Поиск подшипника

ПОИСК ПО РАЗМЕРАМ

    Применение

    Статьи

    Популярные

    Обозначение типов подшипников SKF

     

    0

    Шариковый подшипник двухрядный радиально-упорный.

    1

    Шариковый подшипник самоустанавливающийся.

    2

    Сферический роликовый , упорный подшипник.

    3

    Конический роликовый подшипник.

    4

    Двухрядный радиальный шариковый подшипник.

    5

    Упорный шариковый подшипник.

    6

    Шарикоподшипник однорядный радиальный.

    7

    Шарикоподшипник однорядный радиально – упорный.

    8

    Упорный цилиндрический роликовый подшипник.

    BK

    Игольчатый роликовый подшипник с закрытым торцом и со штампованным наружным кольцом.

    C

    Тороидальный подшипник CARB.

    HK

    Игольчатый роликовый подшипник с открытыми торцами и штампованным наружным кольцом.

    K

    Игольчатый роликовый подшипник без колец.

    N

    Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Имеет два борта по внутреннему кольцу подшипника, наружное - без бортов

    NU

    Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внешнее кольцо с двумя бортами, а внутреннее - без бортов.

    NJ

    Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внешнее кольцо с двумя бортами, наружное с одним бортом.

    NUP

    Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внешнее кольцо с двумя бортами, внутреннее -  с одним бортом так же имеет свободное фланцевое кольцо.

    NCF

    Однорядный бессепараторный цилиндрический роликовый подшипник. С двумя бортами на внутреннем кольце и одним бортом на наружном кольце.

    NNU

    Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник.

    NN

    Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник.

    NA

    Игольчатый роликовый подшипник с размерами по ISO 15.

    NK

    Игольчатый роликовый подшипник.

    QJ

    Подшипник шариковый с четырехточечным контактом.

    T

    Конический роликовый подшипник с метрическими размерами, по стандарту ISO 355-1977

     

    Дополнительные обозначения

    Префиксы

     

    AR

    Сепаратор подшипника в сборе с шариками или роликами.

    GS

    Свободное кольцо цилиндрического упорного роликоподшипника.

    IR

    Радиальный подшипник с внутренним кольцом.

    K

    Комплект упорных цилиндрических роликов с сепаратором.

    L

    Отдельное внутреннее или наружное кольцо разборного подшипника.

    OR

    Наружное кольцо радиального подшипника.

    R

    Комплект внутреннего или наружного кольца с роликами (и сепаратором) разборного подшипника.

    W

    Радиальный шариковый подшипник из нержавеющей стали

    WF

    Радиальный шариковый подшипник из нержавеющей стали имеющий упорный борт на наружном кольце.

    WS

    Тугое кольцо цилиндрического упорного роликоподшипника.

    ZE

    Подшипник со встроенным сенсором (датчиком).

     

    Особенности конструкции

     

    AC

    Радиально-упорный однорядный шариковый подшипник с углом контакта 25°.

    ACD

    Радиально-упорный однорядный шариковый подшипник улучшенной конструкции с углом контакта 25°.

    ADA

    На наружном кольце широкие канавки под стопорное кольцо, внутреннее кольцо разъемное, части которого соединяются удерживающим кольцом.

    BE

    Радиально-упорный однорядный шариковый подшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией.

    Bxx(x)

    Буква B в сочетании с 2-х или 3-х значным числом обозначает вариант стандартной конструкции, который не может быть идентифицирован с помощью общепринятых значений.

    CD

    Однорядный радиально-упорный шариковый подшипник с улучшенной конструкции и углом контакта 15°.

    CC

    Сферический роликовый подшипник типа C с улучшенным направлением роликов.

    CA, CB, CC

    Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор.

    2F 

    Подшипник оборудован маслоотражательными кольцами с двух сторон (у подшипников типа Y).

    2FF

    Подшипник оборудован маслоотражательными кольцами с ворсистыми уплотнениями с обеих сторон (у подшипников типа Y).

    G

    Обозначает нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шариковых подшипников для универ­сальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).

    GA, GB, GC 

    Осевой преднатяг одно­рядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной).  При О- или X-образном расположении имеют легкий (GA), средний (GB) или тяжелый (GC) осевой преднатяг.

    Внутреннее коническое отверстие, имеющее конусность 1:12.

    K30 

    Внутреннее коническое  отверстие, имеющее конусность 1:30.

    LS 

    Одностороннее контактное уплотнение типа LS.

    2LS

    Двухстороннее контактное уплотнение типа LS.

    Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

    NR 

    Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника, в комплекте со стопорным кольцом.

    N2 

    Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.

    PP

    Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов.

    RS 

    Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны у игольчатых роликоподшипников.

    RS1 

    Одностороннее контактное армированное уплотнение из резины.

    2RS1 

    Контактные уплотнения с двух сторон -  типа RS1.

    2RS 

    Контактные уплотнения с двух сторон типа RS игольчатого роликоподшипника.

    RZ

    Одностороннее контактное армированное уплот­нение из резины с уменьшенным трением.

    2RZ 

    Контактные уплотнения типа RZ с обеих сторон подшипника.

    Опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью где габаритные размеры отличаются от стандарта ISO.

    Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны.

    2Z 

    Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон.

    ZN 

    Защитная металлическая шайба типа Z с одной стороны и канавка под стопорное кольцо на наружной поверхности с противоположной стороны подшипника.

    2ZN

    Защитные металлические шайбы типа Z с обеих сторон и канавка под стопорное кольцо на наружной поверхности подшипника.

    ZNR 

    ZN + стопорное кольцо.

    2ZNR 

    2ZN + стопорное кольцо.

     

    Сепараторы

     

    F

    Сепаратор изготовлен из стали или специального чугуна.

    Штампованный сепаратор изготовлен из стального листа.

    T

    Сепаратор изготовлен из текстолита.

    Сепаратор изготовлен из легкого сплава.

    М 

    Сепаратор изготовлен из латуни.

    MP 

    Сепаратор оконного типа изготовлен из латуни.

    Р 

    Литой сепаратор изготовлен из стеклонаполненного полиамида.

    TN 

    Литой сепаратор изготовлен из пластмассы. TN9 -  литой сепаратор изготовлен из стеклонаполненного полиамида.

    Y

    Штампованный сепаратор изготовлен из листовой латуни.

    А

    Центрирование по наружному кольцу.

    В

    Центрирование по внутреннему кольцу.

    нет

    Центрирование по телам качения.

    V

    Бессепараторный подшипник.

    VH 

    Неразборный бессепараторный подшипник.

     

    Класс точности

     

    CLN

    -Соответствует классу точности 6Х по ISO для метрических кони­ческих роликовых подшипников (более жесткий допуск ширины).

    CLO

    -Соответствует классу точности О по ISO для дюймовых конических роликоподшипников.

    CL3 

    -Соответствует классу точности 3 по ISO для дюймовых конических роликоподшипников.

    CL7A 

    -Стандартный класс точности кони­ческих роликоподшипников, ис­пользуемых в опорах валов-шес­терен.

    CL7C 

    -Специальный класс точности кони­ческих роликоподшипников, используемых в опорах валов-шестерен.

    Р6 

    -Точность размеров и биения соот­ветствуют 6 классу точности по ISO.

    Р5 

    -Точность размеров и биения соответствуют 5 классу точности по ISO (точнее Р6).

    Р4 

    -Точность размеров и биения соответствуют 4 классу точности по ISO (точнее Р5).

    Р4А 

    -Точность размеров соответст­вует 4 классу точности по ISO, биения — классу точности ABEC 9 согласно стандарта AFBMA.

    РА9А 

    -Точность размеров и радиальное биения соответствуют классу точности ABEC 9 согласно стандарта AFBMA.

    РА9В 

    -Точность размеров соответствует классу точности АВЕС 9 согласно стандарта AFBMA, биения мень­ше, чем у подшипников класса точности РА9А.

    SP

    -Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.

    UP 

    -Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4.

     

    Внутренний зазор

     

    С1 

    Внутренний зазор в подшипнике меньше, чем у С2.

    С2 

    Внутренний зазор в подшипнике меньше нормального.

    нет

    Нормальный внутренний зазор

    СЗ 

    Внутренний зазор в подшипнике больше нормального.

    С4 

    Внутренний зазор в подшипнике больше, чем СЗ.

    С5 

    Внутренний зазор в подшипнике больше, чем С4.

    Если стоит суффикс, обозначающий класс точности, буква С не ставится.

    Пример: Р5+С4 = Р54.

     

    Вибрации

     

    QE5

    Специальное качество подшипников для электродвигателей; точность размеров и биений соответствуют классу точности Р6, малый уровень вибрации.

    QE6 

    Стандартное качество подшипников для электродвигателей.

    Q05 

    Особо низкий уровень вибраций.

    Q06 

    Уровень пиков вибраций меньше, чем нормальный.

    Q5 

    Особо низкий уровень вибраций (замена исполнения С7).

    Q6 

    Уровень вибраций меньше, чем нор­мальный (замена исполнения С6).

     

    Рабочая температура (термическая стабилизация)

     

       S0 - до 150°С

       S1 - до 200°C

       S2 - до 250°C

       S3 - до 300°C

       S4 - до 350°C

     

    Повторное смазывание

     

    W

    Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.

    W20

    Имеется три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника.

    W26 

    Имеется шесть отверстий для смазывания во внутреннем кольце подшипника.

    W33 

    Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.

    W33X 

    Кольцевая канавка и шесть отверстий для смазывания в наружном кольце подшипника.

    W513

    Шесть смазочных отверстий во внутреннем кольце, кольцевая канавка и три смазочных отверстия в наружном кольце.

    W518

    Шесть смазочных отверстий во внутреннем кольце и три - в наружном.

    W77

    Смазочные отверстия W33 с заглушками.

    AS

    Игольчатый роликовый подшипник имеющий отверстия для подачи смазки на наружном кольце. Цифрой, идущей после букв AS обозначается количество отверстий.

    ASR

    Игольчатый роликовый подшипник с кольцевой проточкой, с отверстием для подачи смазки на наружном кольце. Цифра, идущая после букв ASR обозначает количество отверстий.

    IS

    Игольчатый роликовый подшипник с отверстиями для смазки на наружном кольце. Цифры, следующие за IS, обозначают количество отверстий.

    ISR

    Игольчатый роликовый подшипник с кольцевой канавкой и отверстиями для смазки на наружном кольце. Цифры, следующие за ISR, обозначают количество отверстий.

     

    Смазки

       G _ _ - подшипник, заполненный пластичной смазкой. Вторая буква обозначает интервал рабочих температур смазки, а третья буква – какая пластичная смазка используется.

       Вторая буква имеет следующие значения:

    E

    - антизадирная пластичная смазка.

    F

    - смазка, совместимая с пищевыми продуктами.

    H, J

    - высокотемпературная пластичная смазка, в диапазоне от –20 до +130 °C.

    L

    - низкотемпературная пластичная смазка, в диапазоне от –50 до +80 °C.

    M

    - среднетемпературная пластичная смазка, в диапазоне от –30 до +110 °C.

    W, X

    - пластичная смазка для температур, в диапазоне от –40 до +140°C.

    WT

    - пластичная смазка для температур в диапазоне от –40 до +160°C.

    После трехбуквенного кода пластичной смазки цифра означает, что степень заполнения отличается от стандартной: цифры 1, 2 и 3 обозначают, что она меньше стандартной, цифры 4 -9 – что больше стандартной.

     

       Другие возможные обозначения смазки:

    VT143

    Антизадирная пластичная смазка с литиевым затвердителем, с консистенцией 2 - по шкале NLGI, в диапазоне температур от минус 20 до плюс 110°С.

    VT378

    Пластичная смазка с алюминиевым затвердителем с консистенцией 2 - по шкале NLGI в диапазоне температур от минус 25 до плюс 120°С (нормальная степень заполнения).

    GJN

    Пластичная смазка с полиуретановым затвердителем с консистенцией 2 - по шкале NGLI , в диапазоне температур от минус 30 до плюс 150°С

    GХN

    Пластичная смазка с полиуретановым затвердителем с консистенцией 2 - по шкале NGLI в диапазоне температур от минус 40 до плюс 150°С

     

    Подшипники специального назначения

       V _ _ _ _ (_) -  комбинация из буквы V и второй буквы обозначает группу признаков, а следующее за ними трех- или четырехзначное число обозначает варианты, на которые не распространяются стандартные суффиксы обозначения.

    VA

    Исполнение для какой-то конкретной области применения.

    VB

    Отклонения от основных размеров.

    VE

    Отклонения внутренних или внешних параметров.

    VL

    Покрытия.

    VQ

    Качество и допуски отличные от стандартных.

    VS

    Зазор и преднатяг

    VT

    Смазывание. Так как и VT143 и VT378 (смотри выше)

    VU

    Различные дополнительные признаки.