Поиск подшипника
Каталог
Статьи
Наименование |
---|
Механический соединитель для транспортёрных лент двухболт./рем.серия МАТО MSX190 толщ.ленты 8-14мм MS – серия болтового соединителя Х - болт c након .. .078 кг Минимальное количество для отгрузки: 1 шт |
Механический соединитель для транспортёрных лент BARGER B2 толщ.ленты 7-15мм Толщина соединяемой ленты: 7-15 мм Максимальная ш .. d/uf/638/instrukciya-po-ustanovke-zamka-barger.pdf |
Механический соединитель для транспортёрных лент BARGER B1 толщ.ленты 2-7мм Толщина соединяемой ленты: 2-7 мм Максимальная ши .. d/uf/638/instrukciya-po-ustanovke-zamka-barger.pdf |
Крепление №9 L=290мм. толщ.ленты 13-16мм Толщина соединяемой ленты: 13-16 мм Максимальная .. lis.ru/soedinitelnye-elementy/krepleniya/opisanie/ |
Крепление №8 L=290мм. толщ.ленты 11-13мм Толщина соединяемой ленты: 11-13 мм Максимальная .. lis.ru/soedinitelnye-elementy/krepleniya/opisanie/ |
Крепление №7 L=290мм. толщ.ленты 9.5-11мм Толщина соединяемой ленты: 9.5-11 мм Максимальная .. lis.ru/soedinitelnye-elementy/krepleniya/opisanie/ |
Крепление №6 L=290мм. толщ.ленты 8-9.5мм Толщина соединяемой ленты: 8-9.5 мм Максимальная .. lis.ru/soedinitelnye-elementy/krepleniya/opisanie/ |
Крепление №5 L=290мм. толщ.ленты 7-8мм Толщина соединяемой ленты: 7-8 мм Максимальная ши .. lis.ru/soedinitelnye-elementy/krepleniya/opisanie/ |
Крепление №4 L=290мм. толщ.ленты 6-7мм Толщина соединяемой ленты: 6-7 мм Максимальная ши .. lis.ru/soedinitelnye-elementy/krepleniya/opisanie/ |
Крепление №3 L=290мм. толщ.ленты 5-6мм Толщина соединяемой ленты: 5-6 мм Максимальная ши .. lis.ru/soedinitelnye-elementy/krepleniya/opisanie/ |
Крепление №2 L=290мм. толщ.ленты 4-5мм Толщина соединяемой ленты: 4-5 мм Максимальная ши .. lis.ru/soedinitelnye-elementy/krepleniya/opisanie/ |
Крепление №1 L=190мм. толщ.ленты 3-4мм Толщина соединяемой ленты: 3-4 мм Максимальная ши .. lis.ru/soedinitelnye-elementy/krepleniya/opisanie/ |
Стальные элементы крепления типа Крокодил, Баргер и Мато – отличное решение для соединения гибких транспортерных лент и ремней разного типа и конструкции. Они используются во всех сферах человеческой деятельности, где так или иначе задействованы конвейеры и ременные передачи. Ассортимент таких креплений очень широк и позволяет охватить практически все типы лент и ремней. За последние годы производители сделали серьезный прорыв в разработке таких изделий и крепления, наконец, стали легкими, надежными и универсальными.
Сегодня на рынке комплектующих для промышленного оборудования можно найти крепления типа Крокодил, Баргер и Мато для использования с различными конвейерными лентами и приводными ремнями на основе резины, кожи и ткани, толщиной 5/16” до 9/32”. Длина соединения составляет от 290 до 600 мм, но при необходимости изделие легко разделить на короткие отрезки необходимой длины. Преимущества этих систем крепления очевидны:
Из недостатков таких соединений стоит отметить абразивное воздействие крепления на барабаны, ролики и шкивы, а также повышение вероятности просыпания мелкого материала. Но учитывая целый ряд важных преимуществ, эти недостатки редко воспринимают как критические. На сегодняшний день Крокодил, Мато и Баргер – самые надежные и технологичные системы соединения ленточных деталей без использования дорогостоящего оборудования и применения сложных процессов.
Выбирая элементы крепления типа Крокодил, Баргер и Мато следует учитывать не только толщину, ширину и материал соединяемой ленты, но и характеристики материала, который транспортируется по конвейеру. Играет роль его фракция, температура, влажность, химический состав.
Так как все типы изделий производятся в соответствии с международными стандартами ISO, проблем совместимости при правильно подобранных характеристиках не возникает ни с лентами и ремнями зарубежного производства, так и с отечественной продукцией.