Поиск подшипника
Каталог
Статьи
Корпусной подшипник – простое и функциональное решение, используемое в разных сферах деятельности человека. В некоторых случаях такая опора выпускается неразборной и тогда деталь при выходе из строя подлежит полной замене. Но чаще всего изделие бывает разъемным и при ремонте нужно лишь правильно выбрать и установить подшипники для корпусов.
Номер | Стандарт | Наружный (D) | Внутренний (d) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
EX210G2L3 | ISO | 90.00 | 50.00 | 62.70 |
FD206 | ISO | 62.00 | 30.00 | 23.80 |
G1112KLLB+COL | ISO | 85.00 | 44.45 | 42.86 |
CS207 2RS | ISO | 72.00 | 35.00 | 17.00 |
1104KLLG+COL | ISO | 72.00 | 31.75 | 20.64 |
W208PPB8 | ISO | 80.00 | 28.57 | 36.51 |
GY1014KRRB | ISO | 52.00 | 22.23 | 34.10 |
RA012NPP2 | ISO | 42.00 | 19.05 | 25.00 |
GE25KPPB-3 | ISO | 52.00 | 25.00 | 34.92 |
UR206 | ISO | 62.00 | 30.00 | 38.10 |
0530-122-10 | ISO | 36.00 | 22.00 | 9.80 |
SSSB206 | ISO | 62.00 | 30.00 | 30.20 |
SUC209 | ISO | 85.00 | 45.00 | 49.20 |
NA208 | ISO | 80.00 | 40.00 | 42.80 |
M-UEL210D1 | ISO | 90.00 | 50.00 | 62.70 |
GAY20-NPPB | ISO | 47.00 | 20.00 | 25.00 |
UEL211 | ISO | 100.00 | 55.00 | 71.40 |
UEL212 | ISO | 110.00 | 60.00 | 77.80 |
MUC.206.FD | ISO | 62.00 | 30.00 | 38.10 |
0535-130-10 | ISO | 55.00 | 30.00 | 37.50 |
UK211+H2311 | ISO | 100.00 | 55.00 | 35.00 |
LSM45BR | ISO | 98.43 | 45.00 | 60.00 |
LSM35BR | ISO | 84.14 | 35.00 | 55.00 |
ER210-30 | ISO | 90.00 | 47.62 | 51.60 |
1030-1 | ISO | 0.00 | 25.40 | 0.00 |
9/1055-2G | ISO | 0.00 | 50.80 | 0.00 |
MUC208 | ISO | 80.00 | 40.00 | 49.20 |
UD209EE | ISO | 85.00 | 45.00 | 19.00 |
SB202SS | ISO | 40.00 | 15.00 | 22.00 |
1107KLLG + COL | ISO | 72.00 | 36.51 | 20.64 |
В отличие от обычных опор качения, подшипники для корпусов оснащают наружным кольцом со сферической внутренней поверхностью. Это нужно для того, чтобы компенсировать перекосы вала, возникающие из-за больших нагрузок, провисания или погрешностей, допущенных при монтаже. Способность самоцентрироваться – важное условие, предъявляемое к этим изделиям. Внутреннее кольцо обычно изготавливают увеличенной длины. Опоры бывают как шариковыми, так и роликовыми двухрядными. Также они широко представлены разными размерами и специальными исполнениями, в том числе для сложных условий эксплуатации.
Во внешнем кольце таких подшипников предусмотрены проточки с отверстиями для подачи смазки. Они работают в комплексе с масленками, установленными на корпусе или автоматизированными системами смазки. Производители выпускают опоры для установки в корпуса таких типов:
Замена подшипника в корпусе – простой и эффективный способ ремонта опоры. Чаще всего для выполнения этой задачи нет необходимости полностью демонтировать узел – его просто разбирают по месту, чтобы получить доступ к подшипнику.
При выборе опоры, стоит обращать внимание не только на тип и размер. Большую роль играет происхождение детали. Так как эта продукция очень востребована, на рынке встречается огромное количество подделок узлов от известных брендов и просто изделий от неизвестных фирм. Часто бывает так, что такие подшипники для корпусов не соответствуют требованиям качества и имеют небольшой ресурс. Иногда случается, что деталь вообще не подходит к корпусу, для которого изготовлена.
Чтобы избежать таких досадных ситуаций, следует иметь дело только с серьезными поставщиками. Интернет-магазин PODSNAB официально представляет продукцию известных подшипниковых брендов на территории России. У нас вы можете заказать оригинальные комплектующие с официальной гарантией от таких торговых марок как SKF, NSK, KOYO, INO и многих других. Широко представлена в нашем каталоге и продукция отечественных заводов, не уступающая по качеству лучшим зарубежным аналогам. Вы можете заказать товары в компании PODSNAB с доставкой в любую точку страны или с самовывозом со склада компании в Москве.