Поиск подшипника
Каталог
Статьи
Однорядные радиальные шарикоподшипники - одни из самых распространенных типов подшипников, представляют собой простую неразборную конструкцию, не требующую технического обслуживания. Они отличаются высокой прочностью и способностью эффективно функционировать при высоких скоростях вращения и умеренных нагрузках, что делает их надежным и универсальным выбором для различных механических систем. Основное их назначение - обеспечивать вращательные движения вала или оси с минимальным трением.
Номер | Стандарт | Наружный (D) | Внутренний (d) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
EE0ZZ | ISO | 9.53 | 3.17 | 3.97 |
203SZZG | ISO | 40.00 | 17.00 | 12.00 |
EE1 2RS | ISO | 12.70 | 4.76 | 3.97 |
6307 2RS C3 HTF | ISO | 80.00 | 35.00 | 21.00 |
6303ZZ-EMQ | ISO | 47.00 | 17.00 | 14.00 |
E13 | ISO | 30.00 | 13.00 | 7.00 |
6005ZZ C3 HTF | ISO | 47.00 | 25.00 | 12.00 |
E10Y | ISO | 28.00 | 10.00 | 8.00 |
6002DT-GLAS | ISO | 32.00 | 15.00 | 9.00 |
E10TN | ISO | 28.00 | 10.00 | 8.00 |
6204DT-V4A | ISO | 47.00 | 20.00 | 14.00 |
E12TNG | ISO | 32.00 | 12.00 | 7.00 |
6204ZZV C3 | ISO | 47.00 | 20.00 | 14.00 |
E7 | ISO | 22.00 | 7.00 | 7.00 |
6206C4 | ISO | 62.00 | 30.00 | 16.00 |
E14 | ISO | 35.00 | 14.00 | 8.00 |
R3ZZ | ISO | 12.70 | 4.76 | 4.98 |
6004N.C3 | ISO | 42.00 | 20.00 | 12.00 |
61821-2RZ | ISO | 130.00 | 105.00 | 13.00 |
MF104 | ISO | 10.00 | 4.00 | 3.00 |
61701-HLC | ISO | 18.00 | 12.00 | 4.00 |
16016YC | ISO | 125.00 | 80.00 | 14.00 |
F689 | ISO | 17.00 | 9.00 | 4.00 |
RMS6ZZ | ISO | 50.80 | 19.05 | 17.46 |
61818.2RSR | ISO | 115.00 | 90.00 | 13.00 |
MF128ZZS | ISO | 12.00 | 8.00 | 3.50 |
6010.2ZR.C3 | ISO | 80.00 | 50.00 | 16.00 |
6010.2ZR | ISO | 80.00 | 50.00 | 16.00 |
6013.2ZR.C3 | ISO | 100.00 | 65.00 | 18.00 |
6011.2ZR | ISO | 90.00 | 55.00 | 18.00 |
Радиальные шариковые подшипники состоят из внутреннего и внешнего колец с глубокими желобами, между которыми располагается ряд шариков (как правило, изготовленных из хромированной стали), удерживаемых сепаратором на равном расстоянии друг от друга, уплотнения (в некоторых моделях) для защиты от загрязнений и удержания смазки. Благодаря оптимальному соотношению радиуса дорожки качения к диаметру шариков, эти подшипники способны воспринимать не только радиальные но и незначительные осевые нагрузки в обоих направлениях.
Однорядные радиальные шариковые подшипники находят широкое применение в различных отраслях промышленности и техники, например, в автомобильной промышленности (колесные ступицы, коробки передач, трансмиссии), бытовой технике (стиральные машины, холодильники, пылесосы), сельскохозяйственном оборудовании (тракторы, комбайны), электродвигателях и генераторах, промышленных вентиляторах и насосах, станках и производственном оборудовании.
Поставляются подшипники полностью готовыми к монтажу и обработанные смазочным материалом. Обладая выпуклой поверхностью качения, они применяются в условиях, где возможно угловое отклонение осей относительно дорожки качения. Кроме того, такая особенность конструкции способствует минимизации внешних нагрузок на подшипник.
Угловой перекос подшипника – это смещение, которое при определенных пределах не вызывает критически высоких дополнительных напряжений в его конструкции.
Допустимая величина такого перекоса определяется комплексным взаимодействием четырех факторов:
Важно отметить, что даже незначительный перекос негативно сказывается на работе подшипника, провоцируя заметное повышение уровня шума и сокращению срока его службы.
Для эффективного функционирования подшипников качения необходимо постоянное воздействие на них минимальной нагрузки. Это требование приобретает особую значимость в ситуациях, когда подшипники подвергаются высокоскоростному вращению, резкому увеличению числа оборотов или внезапному изменению направления движения. В таких условиях возникают силы инерции, воздействующие на шарики и сепараторы подшипника. Кроме того, существенную роль в смазочном материале играет трение. Эти факторы могут негативно влиять на качество качения в подшипнике, нарушая нормальный режим работы.
Одним из наиболее серьезных последствий недостаточной нагрузки является скольжение шариков по дорожке качения. Это явление может привести к преждевременному износу подшипника и снижению его эксплуатационных характеристик.
Таким образом, поддержание необходимой минимальной нагрузки на подшипники качения является важным фактором в обеспечении их надежной и долговечной работы, особенно в условиях высоких скоростей и динамических нагрузок.
К преимуществам радиальных подшипников с одним рядом шариков можно отнести:
Несмотря на многочисленные преимущества, однорядные радиальные шариковые подшипники имеют и некоторые недостатки. В отличии от роликовых подшипников шариковые имеют и ряд ограничений в грузоподъемности, устойчивости к ударным нагрузкам, восприимчивости к перекосам и несоосности. При достаточно больших оборотах может потребоваться дополнительное охлаждение и смазка.
На нашем складе в Москве выбор однорядных подшипников очень большой, поэтому вы легко можете найти нужные вам подшипники. Мы сотрудничаем с российскими и зарубежными производителями подшипников и готовы предоставить широкий ряд модификаций под разные цели с доставкой по РФ. Цена однорядных радиальных шариковых опор качения варьируется в зависимости от размера, производителя и материала. Поможем подобрать вам подходящие.