Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Однорядные радиальные шарикоподшипники - одни из самых распространенных типов подшипников, представляют собой простую неразборную конструкцию, не требующую технического обслуживания. Они отличаются высокой прочностью и способностью эффективно функционировать при высоких скоростях вращения и умеренных нагрузках, что делает их надежным и универсальным выбором для различных механических систем. Основное их назначение - обеспечивать вращательные движения вала или оси с минимальным трением.

Каталог радиальных однорядных шарикоподшипников - 35410 позиций

НомерСтандартНаружный (D)Внутренний (d)Ширина (B)
EE0ZZ ISO9.533.173.97
203SZZG ISO40.0017.0012.00
EE1 2RS ISO12.704.763.97
6307 2RS C3 HTF ISO80.0035.0021.00
6303ZZ-EMQ ISO47.0017.0014.00
E13 ISO30.0013.007.00
6005ZZ C3 HTF ISO47.0025.0012.00
E10Y ISO28.0010.008.00
6002DT-GLAS ISO32.0015.009.00
E10TN ISO28.0010.008.00
6204DT-V4A ISO47.0020.0014.00
E12TNG ISO32.0012.007.00
6204ZZV C3 ISO47.0020.0014.00
E7 ISO22.007.007.00
6206C4 ISO62.0030.0016.00
E14 ISO35.0014.008.00
R3ZZ ISO12.704.764.98
6004N.C3 ISO42.0020.0012.00
61821-2RZ ISO130.00105.0013.00
MF104 ISO10.004.003.00
61701-HLC ISO18.0012.004.00
16016YC ISO125.0080.0014.00
F689 ISO17.009.004.00
RMS6ZZ ISO50.8019.0517.46
61818.2RSR ISO115.0090.0013.00
MF128ZZS ISO12.008.003.50
6010.2ZR.C3 ISO80.0050.0016.00
6010.2ZR ISO80.0050.0016.00
6013.2ZR.C3 ISO100.0065.0018.00
6011.2ZR ISO90.0055.0018.00

Радиальные шариковые подшипники состоят из внутреннего и внешнего колец с глубокими желобами, между которыми располагается ряд шариков (как правило, изготовленных из хромированной стали), удерживаемых сепаратором на равном расстоянии друг от друга, уплотнения (в некоторых моделях) для защиты от загрязнений и удержания смазки. Благодаря оптимальному соотношению радиуса дорожки качения к диаметру шариков, эти подшипники способны воспринимать не только радиальные но и незначительные осевые нагрузки в обоих направлениях.


Однорядные радиальные шариковые подшипники находят широкое применение в различных отраслях промышленности и техники, например, в автомобильной промышленности (колесные ступицы, коробки передач, трансмиссии), бытовой технике (стиральные машины, холодильники, пылесосы), сельскохозяйственном оборудовании (тракторы, комбайны), электродвигателях и генераторах, промышленных вентиляторах и насосах, станках и производственном оборудовании.

Поставляются подшипники полностью готовыми к монтажу и обработанные смазочным материалом. Обладая выпуклой поверхностью качения, они применяются в условиях, где возможно угловое отклонение осей относительно дорожки качения. Кроме того, такая особенность конструкции способствует минимизации внешних нагрузок на подшипник.


Перекос

Угловой перекос подшипника – это смещение, которое при определенных пределах не вызывает критически высоких дополнительных напряжений в его конструкции.
Допустимая величина такого перекоса определяется комплексным взаимодействием четырех факторов:

  • внутренним радиальным зазором подшипника в процессе эксплуатации;
  • габаритными размерами подшипника;
  • особенностями внутренней конструкции;
  • интенсивностью нагрузок и движений, воздействующих на подшипник.

Важно отметить, что даже незначительный перекос негативно сказывается на работе подшипника, провоцируя заметное повышение уровня шума и сокращению срока его службы.


Минимальная нагрузка

Для эффективного функционирования подшипников качения необходимо постоянное воздействие на них минимальной нагрузки. Это требование приобретает особую значимость в ситуациях, когда подшипники подвергаются высокоскоростному вращению, резкому увеличению числа оборотов или внезапному изменению направления движения. В таких условиях возникают силы инерции, воздействующие на шарики и сепараторы подшипника. Кроме того, существенную роль в смазочном материале играет трение. Эти факторы могут негативно влиять на качество качения в подшипнике, нарушая нормальный режим работы.

Одним из наиболее серьезных последствий недостаточной нагрузки является скольжение шариков по дорожке качения. Это явление может привести к преждевременному износу подшипника и снижению его эксплуатационных характеристик.

Таким образом, поддержание необходимой минимальной нагрузки на подшипники качения является важным фактором в обеспечении их надежной и долговечной работы, особенно в условиях высоких скоростей и динамических нагрузок.


К преимуществам радиальных подшипников с одним рядом шариков можно отнести:

  • низкое трение и высокую эффективность;
  • способность работать на больших оборотах;
  • простота конструкции и низкая стоимость;
  • легкость в монтаже и обслуживании;
  • способность воспринимать небольшие осевые нагрузки;
  • низкий уровень шума при работе;
  • большой выбор стандартных размеров.

Несмотря на многочисленные преимущества, однорядные радиальные шариковые подшипники имеют и некоторые недостатки. В отличии от роликовых подшипников шариковые имеют и ряд ограничений в грузоподъемности, устойчивости к ударным нагрузкам, восприимчивости к перекосам и несоосности. При достаточно больших оборотах может потребоваться дополнительное охлаждение и смазка.

На нашем складе в Москве выбор однорядных подшипников очень большой, поэтому вы легко можете найти нужные вам подшипники. Мы сотрудничаем с российскими и зарубежными производителями подшипников и готовы предоставить широкий ряд модификаций под разные цели с доставкой по РФ. Цена однорядных радиальных шариковых опор качения варьируется в зависимости от размера, производителя и материала. Поможем подобрать вам подходящие.