Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовые подшипники

В качестве опор вращения для валов и осей, работающих под большими нагрузками и в сложных условиях, используют роликовые подшипники. Эти детали не такие скоростные, как шарикоподшипники, но выдерживают гораздо более высокие усилия, благодаря особенностям своей конструкции. Интернет-магазин PODSNAB предлагает купить роликовые подшипники разного размера и исполнения, выпущенные авторитетными зарубежными и российскими производителями.

  • Устройство подшипников с витыми роликами

    Конструктивно деталь представляет собой два кольца – внутреннее и внешнее, между которыми перемещаются цилиндрические ролики особой конструкции. Их положение в детали задает сепаратор. Ролики изготовлены из шарикоподшипниковой хромистой стали ШХ10 или ее аналогов в виде ленты, имеющей прямоугольное сечение. При сборке детали ролики размещают так, чтобы соседние имели противоположную навивку. Это делается для оптимального распределения смазки внутри узла. Также такое решение помогает избежать осевого смещения.

    Сепараторы таких подшипников выполнены в виде двух массивных стальных шайб, соединенных между собой перемычками, играющими роль осей витых роликов. Производители выпускают такие опоры как с двумя кольцами, так и без внутреннего или внешнего кольца. Также в каталогах некоторых компаний можно встретить опоры без колец, в виде обоймы из массивного сепаратора с роликами. В таком случае роль дорожек качения выполняют подготовленные поверхности вала и корпуса механизма.

    Применение роликоподшипников с витыми телами качения

    Опоры такого типа используются в тихоходных узлах, где к валам не предъявляются требования высокой точности вращения. Среди преимуществ этих деталей стоит упомянуть такие:

    • Хорошая грузоподъемность;
    • Стойкость к вибрационным и ударным нагрузкам;
    • Могут эксплуатироваться в условиях сильных загрязнений;
    • Нетребовательность к обслуживанию;
    • Продолжительный срок эксплуатации.

    Нужно помнить, что по сравнению с опорами с монолитными телами качения, подшипники с роликами витой конфигурации выдерживают меньшую нагрузку при тех же размерах.

    Все эти свойства делают эти роликоподшипники востребованными там, где условия эксплуатации особенно сложные. Их применяют в строительной и сельскохозяйственной технике, в механизмах металлургической и горнодобывающей отрасли, в лесозаготовке. Производители предлагают большой выбор таких деталей разного размера и исполнения, в том числе стойкие к коррозии и химической агрессии.

    Интернет-магазин подшипников PODSNAB – это компания, представляющая на российском рынке продукцию самых известных производителей. В нашем каталоге вы найдете роликоподшипники с витыми роликами для разных сфер применения, любого типа и размера. Мы работаем только с проверенными поставщиками и предоставляем официальную гарантию на все продукты. Компания PODSNAB – это индивидуальный подход к каждому клиенту, лучшие розничные и оптовые цены, а также гибкие системы скидок. Мы предлагаем квалифицированную помощь в выборе подшипников с учетом ваших требований. Вы можете заказать товар с доставкой в любой регион России или забрать его самовывозом с нашего склада в Москве.

  • Устройство упорных роликовых подшипников

    Упорно-роликовые подшипники, в отличие от шариковых, предназначены для работы с большими аксиальными нагрузками, но относительно невысокими скоростями. Однорядная опора такого типа состоит из двух колец – тугого, которое закрепляется на валу, и свободного, опирающегося на корпус механизма. Между кольцами по дорожкам перемещаются тела качения цилиндрической формы – ролики. Такая конструкция подшипника качения обеспечивает эффективную работу с односторонним осевым усилием.

    Если нагрузка направлена вдоль вала в обе стороны, то применяют двухрядный упорный роликоподшипник. Его тугое кольцо расположено между двумя свободными и с каждой стороны находится комплект роликов. Тела качения в этих опорах удерживаются в рабочем положении массивными сепараторами из стали или латуни, литыми и изготовленными механическим способом. В отдельную категорию можно выделить игольчатые упорные подшипники. В них используются тонкие и длинные ролики (иглы) в которых соотношение длины к диаметру 4 к 1 и выше. Такие изделия отличает высокая грузоподъемность, хорошие скоростные характеристики и минимальный осевой размер.

    Свойства упорных роликовых подшипников

    Важной особенностью упорных цилиндрических подшипников является их специализация исключительно на осевых нагрузках. Такие детали не воспринимают смешанные радиально-осевые усилия и быстро выходят из строя при отсутствии соосности с валом. Для работы в более сложных условиях, когда между валом и корпусом механизма существует перекос до 3 градусов, применяют упорные сферические роликоподшипники. Они отличаются тем, что их свободное кольцо имеет усеченную до формы сферы конфигурацию внутри и снаружи. В этим моделях опор установлены ролики в виде усеченного конуса, направленные узким основанием к центру детали.

    В каталогах известных мировых брендов упорные роликовые опоры представлены разными исполнениями. Большой популярностью у потребителей пользуются изделия стойкие к коррозии и агрессивной химической среде, а также термостойкие модели для узлов, работающих при высоких температурах. Производители выпускают упорные подшипники разного диаметра, от 10 мм до 1 метра и более. Крупногабаритные детали способны выдерживать нагрузки в сотни тонн.

    Применение упорных роликовых подшипников

    Область применения подшипников качения такой конструкции очень обширна. Их используют в нефте- и газодобывающей отрасли, где такие подшипники большого диаметра служат опорами вращающихся буровых колонн, вес которых достигает десятков тонн. Также детали применяют в мобильных буровых установках и кранах разного типа и назначения. Кроме этого, упорные подшипники – важные детали редукторов и насосов, используемых как в производственных, так и в бытовых целях.

    Как купить качественные подшипники

    Компания PODSNAB предлагает большой выбор подшипниковой продукции от отечественных и зарубежных производителей. У нас вы можете купить упорные роликовые подшипники от торговых марок SKF, FAG, NSK, KOYO, INA и многих других. Мы работаем напрямую с производителями, поэтому можем предложить доступные цены и официальную гарантию. Менеджеры нашего интернет-магазина помогут правильно выбрать опору и, при необходимости, найти аналог снятой с производства модели. Для оптовых клиентов действует гибкая система скидок. Доставка товара осуществляется по всей территории России. Также покупатели могут забрать заказ самовывозом со склада PODSNAB в Москве.

  • Особенности радиально-упорных роликоподшипников

    Среди радиально-упорных роликовых подшипников наибольшее распространение получили детали с роликами конической формы. Эти детали особенно эффективны в условиях высоких нагрузок, однако, они имеют ограничения по частоте вращения. Для оптимальной работы требуется их точная установка, которая осуществляется с помощью регулировочных прокладок и шайб.

    Упорные роликоподшипники выпускаются в однорядном, двухрядном и четырехрядном исполнении. Однорядные модели могут выдерживать осевую нагрузку только в одном направлении, тогда как двух- и четырехрядные конструкции эффективно воспринимают двусторонние осевые усилия. В общих промышленных отраслях чаще встречаются однорядные подшипники, а многорядные детали преимущественно используются в тяжёлом машиностроении (металлургии, горнорудном производстве, подъёмно-транспортном оборудовании, а также во вращающихся механизмах экскаваторов, роторных комплексах и т.д).

    Конические радиально-упорные подшипники отличаются разборной конструкцией, что упрощает их установку. Стандартно они комплектуются штампованными стальными сепараторами, а для крупногабаритных моделей используются прочные латунные сепараторы. Иногда могут применяться сепараторы из стеклонаполненного полиамида, что расширяет возможности их использования в нестандартных условиях.


    Области применения

    Радиально-упорные роликоподшипники находят широкое применение в различных отраслях промышленности и транспорта, благодаря своей способности эффективно воспринимать комбинированные нагрузки:
    они служат важным элементом в шпиндельных узлах, обеспечивают стабильность и точность работы станков;
    необходимы в косозубых механизмах, где возникают значительные осевые усилия;
    используются в редукторах отбора мощности, гарантируя надежную передачу крутящего момента;
    играют ключевую роль в трансмиссиях, коробках передач и дифференциалах, а также используются в ступичных узлах легковых автомобилей;
    являются критически важной составляющей осевых букс, обеспечивая безопасность и эффективность движения поездов;
    используются в редукторах отбора мощности, обеспечивая надежную передачу крутящего момента.


    Такое разнообразное применение говорит об универсальности и надежности радиально-упорных роликоподшипников в решении сложных инженерных задач.


    Преимущества и недостатки радиально-упорных роликоподшипников

    Детали обладают рядом существенных преимуществ:

    • высокая энергоэффективность благодаря низким потерям на трение;
    • минимальный нагрев при работе;
    • невысокая стоимость по причине массового производства;
    • компактные осевые размеры;
    • простота монтажа и обслуживания из-за высокой степени взаимозаменяемости.


    Однако, как и любые технические изделия, они имеют определенные ограничения:

    • относительно большие радиальные габариты;
    • повышенное сопротивление вращению;
    • чувствительность к ударным нагрузкам и вибрациям;
    • ограниченный срок службы при высокоскоростных режимах работы;
    • заметный уровень шума при эксплуатации.


    В нашем каталоге представлен большой выбор радиально-упорных роликовых подшипников, соответствующих ГОСТу. В наличии на складе в Москве качественные изделия от ведущих российских, европейских и мировых производителей по конкурентным ценам. Наличие нужных вам подшипников на складе в Москве уточняйте у наших менеджеров, связавшись по номеру телефона, указанному на сайте. Опытные консультанты помогут вам подобрать подшипник для ваших задач.

  • В зависимости от принципа работы, радиальные подшипники разделяют на две основные категории: подшипники скольжения и подшипники качения. Каждый тип имеет свои характеристики и области применения, что позволяет инженерам выбирать оптимальное решение для конкретных условий эксплуатации механизма.

    Устройство и принцип работы радиальных подшипников

    Радиальный подшипник - это опорная деталь для вала, принцип работы которой заключается во взаимном скольжении сопрягаемых поверхностей.
    Конструкция подшипника состоит из:

    • корпуса, имеющего специальные отверстия;
    • вкладышей или втулок, установлены с минимальным зазором между валом и осью устройства;
    • внутренних и наружных колец, оснащенных сепараторами с роликовыми или сферическими телами качения.


    В процессе работы расстояние между валом и опорной поверхностью заполняется смазкой это обеспечивает различные режимы трения. Вкладыши и втулки преимущественно принимают нагрузку, которая направлена перпендикулярно оси вала. Внешнее кольцо, как правило, неподвижно фиксируется на корпусе или опорах механизма.

    Виды радиальных роликоподшипников

    Радиальные роликоподшипники отличаются разнообразием конструкций и могут быть однорядными, двурядными, четырёхрядными. Наиболее распространены однорядные роликовые радиальные подшипники, однако двухрядные конструкции имеют преимущество воспринимать комбинированные нагрузок.


    По форме роликов различают три основных типа: конические, цилиндрические, сферические. Внутреннее кольцо подшипника может иметь как коническую, так и цилиндрическую конфигурацию, что расширяет возможности их применения.

    Особенности двухрядных радиальных роликоподшипников:

    • возможность монтажа на закрепительную втулку;
    • выпускаются в вариантах с зазором и без него;
    • Большинство моделей оснащено специальными отверстиями и канавками для подачи смазки и охлаждающей жидкости.

    Эти характеристики обеспечивают высокую универсальность двухрядных подшипников, позволяя использовать их в различных условиях эксплуатации и под разные типы нагрузок.


    Применение радиальных роликовых подшипников

    Такие подшипники, как правило, используются в низкоскоростном оборудовании, в котором значительная радиальная нагрузкам осуществляется на вал.
    Различные типы роликовых подшипников применяют в разных отраслях промышленности:

    • цилиндрические подшипники используют в осевых буксах железнодорожного транспорта, крупногабаритных электродвигателях, редукторах;
    • сферические подшипники применяются в производстве промышленных вентиляционных систем, опорных узлов ветрогенераторов, металлопрокатных станках, станках для производства бумаги;
    • конические подшипники используются в изготовлении передних ступиц автомобилей, трансмиссионных и передаточных механизмах с зубчатыми колесами.


    Преимущества и недостатки роликоподшипников

    Благодаря применению таких подшипников увеличивается площадь соприкосновения между кольцами и телами качения, значительно возрастает грузоподъемность механизма, увеличивается угол радиальной жесткости узла, улучшается общая стабильность конструкции. Все эти параметры зависят от материала, в основном используются латунные, стальные или полиамидные сепараторы, это позволяет подобрать оптимальный вариант для конкретных условий эксплуатации.


    Что касается недостатков, то можно отметить следующее:

    1. Из-за большой площади контакта возникают ограничения по скорости вращения, поэтому наиболее целесообразно применять их для тихоходных машин.
    2. При перекосе вала и неправильности монтажа эти подшипники быстро выходят из строя, что может привести к остановке оборудования.
    3. Сферические роликоподшипники частично решают проблему чувствительности к перекосам благодаря бочкообразной форме роликов. Это позволяет им лучше справляться с неравномерными радиальными нагрузками и компенсировать небольшие отклонения вала.

    Таким образом, при выборе роликоподшипников необходимо тщательно учитывать условия их эксплуатации и особенности конкретного механизма для обеспечения оптимальной производительности и долговечности.


    Для обеспечения длительной и бесперебойной работы вашего оборудования, выбирать рекомендуется качественные подшипники от проверенных российских производителей.

  • Конструкция конических роликоподшипников отличается наличием конических направляющих на внутреннем и внешних кольцах. Между ними расположен набор конических роликов, удерживаемых сепаратором. Особенность геометрии такого подшипника заключается в том, что вершины конических частей роликов и дорожек качения колец сопррикасаются в одной точке на оси подшипника, обеспечивая движение роликов без проскальзывания.

    Такое строение позволяет работать с комбинированными нагрузками - как радиальными, так и осевыми. Их максимальная скорость вращения существенно уступает подшипникам с цилиндрическими роликами.

    Основным параметром, определяющим осевую грузоподъемность, является угол контакта. Существует прямая зависимость: чем больше этот угол, тем выше способность подшипника воспринимать нагрузки осевые и ниже - радиальные. Данные подшипники не допускают смещение вала относительно корпуса.

    Для оценки величины угла контакта используется расчетный коэффициент e. Его значение прямо пропорционально как углу контакта, так и способности подшипника противостоять осевым нагрузкам. Таким образом, подбирая подшипники с различными значениями e, можно оптимизировать конструкцию узла под конкретные условия эксплуатации и характер действующих нагрузок.

    Есть также модели, которые принимают осевые усилия в двух направлениях. Четырехрядные конические подшипники способны выдерживать значительные радиальные усилия и умеренные осевые. Конструкция этих подшипников позволяет монтировать по отдельности внутренний элемент, состоящий из кольца с роликовым комплектом, и внешнее кольцо.

    Особенностью этих подшипников является линейный контакт между роликами и дорожками качения, который исключает появление кромочных напряжений.

    Они эффективно справляются с восприятием значительных радиальных и осевых нагрузок. Однако, поскольку подшипник способен выдержать однонаправленные осевые нагрузки, то для полноценной работы обычно устанавливают подшипники в зеркальном порядке для восприятия противоположной нагрузки.

    Применение конических роликоподшипников

    Благодаря их способности выдерживать комбинированные усилия, а также возможности регулировать расстояние или предварительный натяг, подшипники часто используются в различном оборудовании и инструментарии. Это обеспечивает оптимальную работу механизмов в разных эксплуатационных условиях.

    Конические роликоподшипники широко применяются во многих отраслях промышленности: автомобильной промышленности, тяжелоем машиностроении, железнодорожном транспорте, сельскохозяйственной технике, станкостроении, авиационной промышленности, энергетике, морском и речном судостроении, нефтегазовой промышленности, бытовой технике.

    Современные смазочные материалы продлевают срок службы конических шарикоподшипников. Они широко используются в приложениях, связанных с вращающимися осями и трансмиссионными валами. Долговечность этих подшипников настолько высока, что что оси и валы, в которых они установлены способны работать без необходимости сервисного обслуживания на дистанциях в сотни тысяч километров.

    У нас в ассортименте представлены конические многорядные подшипники с разной конусностью и в различных модификациях от крупных отечественных и мировых производителей. Заказать конические подшипники со склада в Москве можно сделав заказ на нашем сайте или же связавшись по номеру телефона, указанному на сайте со службой поддержки клиентов. Наши специалисты проконсультируют вас в подборе нужных деталей.

  • Технические особенности

    Изделия применяются для принятия нагрузок радиального типа в большом диапазоне. Они эксплуатируются только в плавающих опорах, где применяются совмещения их возможностей: свойство самоустанавливаться и справляться с осевыми валовыми смещениями. Подшипники предлагают новые возможности в создании небольших, легких, и бюджетных узлов. Из-за вынужденного перемещения колец подшипников в отношении друг друга, можно проводить установку точно в радиальный внутренний зазор. В интернет-магазине PODSNAB предлагается купить качественную деталь по цене производителя.

    Подшипник CARB дает возможность получить легкие узлы изменяющие рабочие параметры механизмов. Также, они упрощают конструкцию опор длинных валов, основной проблемой которых является подверженность температурному расширению. Представленные тороидальные изделия уменьшают вибрации, что актуально в вентиляторах. Сфера их использования широка, что обосновано современной конструкцией. Они имеют разный размер, указывающийся в мм. По техническим вопросам, получить консультацию можно через менеджера.

    Конструкционные особенности

    Подшипники CARB относятся к однорядным, и имеют удлиненные, слегка измененные ролики. Специфическая конструкция гарантирует равномерное распределение нагрузки, что продлевает общий срок эксплуатации механизма. Ролики в подшипнике могут самостоятельно выравниваться. Преимуществом является грузоподъемность изделий. Даже при условии компенсирования углового перекоса, она сохраняется на максимальном уровне. В результате, вы получаете стабильную работу детали длительное время.

    Покупка тороидального подшипника CARB

    На сайте интернет-магазина PODSNAB предлагается широкий ассортимент деталей, среди которых есть тороидальный подшипник CARB. Ознакомиться с другой продукцией, которая есть в наличии можно, перейдя в каталог. Для совершения заказа в опт и розницу, добавляйте товар в корзину, и заполняйте анкету для доставки по Москве или другим городам. В описании каждой детали, указаны технические параметры: диаметр, размеры. Мы предлагаем низкую цену, что обосновано прямым сотрудничеством с производителями. На приобретенный товар предоставляется гарантия. При наличии вопросов, обращайтесь за консультацией к менеджеру. Каталог продукции регулярно пополняется новинками, поэтому проблем в выборе не возникнет.

  • Роликовые подшипники конической формы отличаются от всех остальных тем, что они способны воспринимать радиальные и аксиальные нагрузки за счет того, что при увеличении угла конусности увеличивается и грузоподъемность самой детали в несколько раз, а их способность принимать радиальную нагрузку при этом снижается. Иными словами говоря, купить конические роликовые подшипники в сборе рекомендуется для решения сложных ситуаций, связанных с промышленными и производственными процессами.

    Как устроены, преимущества

    Роликовые конические подшипники состоят из:

    • Наружного и внутреннего кольца, оснащенных коническими беговыми дорожками.
    • Роликов усеченных конусных форм, которые выступают в качестве тел качения.
    • Сепаратора, изготовленного из стали или легких металлов.

    Это достаточно востребованная деталь во многих производственных сферах, так как обладает целым рядом преимуществ:

    • Надежность и долговечность. Подшипники изготовлены из ударопрочных материалов, которые способны стойко переносить механические нагрузки и воздействия внешних факторов.
    • Возможность использования в условиях повышенной влажности, низких и высоких температурных режимов.
    • Возможность использовать в агрессивных средах и экстремальных условиях без риска потерять положительные характеристики.
    • Универсальность. Роликовые конические подшипники используют и в тяжелой, и в легкой промышленности, и в сельском хозяйстве, и в автомобилестроении, и во многих других отраслях.
    • Доступность. Цена роликовых конических подшипников в боре доступна, несмотря на высокое качество материалов, лежащих в основе производства.

    Сфера применения

    Роликовые конические подшипники активно используются в:

    • Автомобильных коробках передач.
    • Редукторах цилиндрического типа.
    • Гусеницах тракторной техники.
    • Червячных редукторах и пр.
  • Однорядная коническая роликовая деталь – наиболее распространенный вид подшипников конических форм, состоящая из нескольких колец (внутреннего и внешнего) и сепаратора, которые способны нести комбинированные нагрузки, справляясь при этом с ударными. За счет такой конструктивной особенности изделия данного вида активно используются в автомобилестроении и разных отраслях промышленности.
    В большинстве случаев такой подшипник устанавливается вместе с другим такого же вида и в процессе работы агрегата они сопрягаются в зависимости от назначения и режима. Несмотря на то, что по частоте вращения однорядные роликовые подшипники уступают радиально-упорным шариковым, они выдерживают более значимые нагрузки. Но если они работают в нескольких направлениях, то в узел рекомендуется устанавливать подшипники в зеркальном виде, а между ними устанавливать дистанционное кольцо для обеспечения необходимого зазора.

    Особенности

    Если купить однорядные конические роликовые подшипники и применить по назначению, можно убедиться в наличии особенностей:

    • Конструкция не предусматривает наличие наружного бортика с торцевым упором, что минимизирует износ.
    • Кольцо с внутренней стороны устанавливается почти без потерь материала по отношению к внешней, поэтому появление зазоров практически невозможно.
    • Тела качения скользят за счет образования смазки, в результате чего шум снижается.
    • Воспринимаются высокие степени нагрузок, что обеспечивает длительность эксплуатации.
    • Отсутствует критическое нагревание во время эксплуатации.
    • Тела качения обладают минимальными допусками, за счет чего нагрузки воспринимаются равномерно по всему профилю.
  • Особенности строения, сфера использования

    Купить двухрядные конические роликовые подшипники – значит приобрести изделие, конструкция которого будет состоять из:

    • Двух комплектов роликов с сепараторами.
    • Одного двухрядного кольца.
    • Двух однорядных колец.
    • Дистанционного кольца.


    Двухрядные роликовые подшипники конической формы активно используют в процессе работы тихоходных машин, радиальные нагрузки на вал которых значительные. Используются такие детали и в габаритных электродвигателях, и осевых буксах, и редукционных механизмах.

    Классификация

    По принадлежности к видам двухрядные конические подшипники классифицируют на:

    • Роликовые.
    • Игольчатые.
    • Роликовые конические.
    • Ступичные.
    • Сферические роликовые.

    Цена двухрядного конического роликового подшипника будет зависеть от его вида и размера. В зависимости от воспринимаемой нагрузки такие подшипники могут быть:

    • Радиальными.
    • Радиально-упорными.
    • Упорными.
    • Упорно-радиальными.

    В зависимости от конструктивных особенностей и исполнения двухрядные роликовые подшипники делят на:

    • Разъемные.
    • Неразъемные.
    • Открытые.
    • С уплотнениями.
    • Прецизионные.
    • С бортами на кольцевых частях.
    • Без бортов.
    • С однобортовым наружным кольцом.
    • С кольцевыми канавками.
    • С отверстиями в форме цилиндра или конуса.
    • С сепаратором.
    • Без сепаратора.

    Преимущества использования

    За счет применения подшипников двухрядного вида удается заметно расширить площадь контакта тел и поверхностей всех имеющихся колец. Такая особенность положительно сказывается на увеличение показателей грузоподъемности и радиальной жесткости.
    Конструкция таких деталей максимально оптимизирована, а поверхность фланца хорошо обработана, что на максимально возможном уровне обеспечивает образование смазочной пленки, снижающей трение в процессе использования подшипника, а это, в свою очередь, обеспечивает более длительный срок его эксплуатации.

  • Конструктивные особенности

    Конструкция таких подшипников предусматривает наличие специального ролика, который играет роль тела качения, обеспечивая производительность основного элемента. За счет конструктивных особенностей обеспечиваются следующие характеристики детали:

    • Круглые тела качения устраняют перекосы, обеспечивая равномерное распределение нагрузки.
    • Высокие показатели несущей силы вдоль оси позволяют использовать подшипник в условиях работы с тяжелыми осевыми нагрузками.
    • Перекос вала компенсируется сферической формой роликов, что отвечает за снижение износа во время работы.
    • Долговечность даже при больших нагрузках и в тяжелых условиях работы обеспечивается за счет использования в процессе производства высококачественной стали.
    • Простое обслуживание и замена при необходимости, так как конструкция подшипника разборная.

    Преимущества использования

    Купить упорные сферические роликовые подшипники рекомендуется для использования в разнообразных сферах. Популярность и востребованность таких деталей объясняется наличием целого ряда преимуществ:

    • Хорошие показатели грузоподъемности. Подшипники данного вида хорошо справляются с большими нагрузками.
    • Способность саморегулирования, так как справляются с небольшими перекосами.
    • Хорошие показатели прочности конструкции. Подшипники изготавливаются из высококачественной стали, обеспечивающей длительный срок эксплуатации даже в самых тяжелых условиях.
    • Пониженные показатели трения, обеспечивающие эффективность работы и хорошие показатели энергосбережения.
    • Простота обслуживания. При необходимости подшипник можно разобрать или заменить.

    Наличие многих положительных качеств обеспечивает популярность подшипников данного вида во многих сферах деятельности. Их используют в тяжелой промышленности, горнодобывающей промышленности, на производствах разного направления.

  • Конструкционные особенности

    Цилиндрический роликовый подшипник состоит из:

    • Внешнего кольца;
    • Внутреннего кольца или без него;
    • Роликов с сепараторами;

    Модели с уплотнителем используются для защиты от влажности и загрязнений. Кроме того, они удерживают смазку, что гарантирует сниженное трение деталей. В зависимости от расположения бортиков на наружном и внутреннем кольце, они отличаются по конструкции. В продаже предлагается несколько модификаций сепараторов: штампованные (производятся из низкоуглеродистой стали), массивные (делаются из латуни), пластиковые. Купить цилиндрические роликовые подшипники с сепаратором можно у нас.

    Преимущества и технические особенности

    Для изготовления сепараторов используется массивный сепаратор из латуни или легкого металла. Для гарантии стабильной работы цилиндрических роликовых подшипников, требуется обеспечить влияние небольшой нагрузки. Это имеет значение, при вращении подшипников на высокой скорости. К преимуществам детали относят:

    Разборную конструкцию. Можно получить возможность в раздельной установке тугого кольца или комплекта роликов;
    Длительность использования. Для исключения большого напряжения, изготовители закругляют торцы роликов;

    Изделия обладают жесткой конструкцией, и не теряют качества во время использования. Благодаря техническим свойствам, они имеют широкое применение в промышленности. Для получения практичности в использовании, требуется обеспечить правильный монтаж.

    Покупка цилиндрического роликового подшипника с сепаратором

    В нашем интернет-магазине предлагается широкий ассортимент деталей, соответствующих стандартам качества. Если вам нужно купить цилиндрические роликовые подшипники с сепаратором, переходите в каталог, и добавляйте товар в корзину. Указывайте данные для получения, и выбирайте подходящий способ доставки. Ассортимент регулярно пополняется новинками, поэтому проблем в выборе не возникнет. При возникновении вопросов, воспользуйтесь консультацией менеджера.

  • Особенности упорного цилиндрического роликоподшипника

    Роликовые упорные подшипники цилиндрического типа пользуются популярностью во многих сферах, что связано с их особенностями:

    • Цилиндрическая конструкция – ролики такого вида являются ключевым отличием этой детали от других подшипников;
    • Увеличенная грузоподъемность – они созданы для высоких осевых нагрузок, что позволяет использовать их для работы в экстремальных условиях;
    • Линейная контактная поверхность – гарантирует эффективное распределение нагрузки, что минимизирует концентрацию напряжения;
    • Разделяемые составляющие – деталь производится из разъемных элементов, что упрощает ее использование;
    • Разнообразие конфигураций – изделия предлагаются в разном виде: однонаправленные, двунаправленные. Это гарантирует гибкость при разных требованиях нагрузки;
    • Низкое сопротивление трению. Деталь имеет минимальное сопротивление трению, что обосновано ее конструкцией;

    Купить цилиндрические роликовые упорные подшипники можно в нашем интернет-магазине. Благодаря своей конструкции, деталь используется во многих сферах промышленности. Например, металлургия, машиностроение.

    Проведение обслуживания

    Для обеспечения безопасной эксплуатации детали, требуется регулярно ее обслуживать и проводить:

    • Проверку смазки;
    • Мониторинг вибрации и температуры;
    • Проверку изношенности, что позволит исключить проблему на начальном этапе;
    • Повторную смазку при необходимости (смазка производителя постепенно будет загрязняться);
    • Проверку выравнивания – его нужно периодически выравнивать, так как эксплуатация оказывает влияние на центровку;

    Регулярная проверка и обслуживание детали гарантирует длительный срок ее эксплуатации. В нашем интернет-магазине можно купить цилиндрические роликовые упорные подшипники по цене производителя. Продукция, представленная в наличии, соответствует стандартам качества.

  • В качестве материала производства используется высокоуглеродистая или низкоуглеродистая сталь. Закалка выполняется при помощи индукционного нагревания, но может использоваться и классический способ. Изделия славятся увеличенной грузоподъемностью. Ряды роликов находятся параллельно, что дает возможно равномерно справляться с нагрузками. Детали применяются в механизмах, где вращение деталей происходит на большой скорости.

    Какие подвиды деталей есть?

    Кроме классических цилиндрических двухрядных роликовых подшипников по низкой цене, вы можете купить подходящие модификации. По параметрам, они бывают с короткими или длинными цилиндрами. Если проводить деление по сепаратору:

    • С ним – расположение роликов проводится в шахматном порядке;
    • Без него – ролики размещаются рядами;

    Внимания заслуживает конструкция колец:

    • Разборной подшипник. Его внешнее кольцо без фланцев, а внутреннее предусматривает два упорных борта;
    • Подшипник с разборной конструкцией. В нем, наружная кольцевая деталь с двух сторон имеет фланцы;
    • Наружная кольцевая деталь. Ее конструкция предусматривает два борта, и внутреннее кольцо с одним бортом;

    В зависимости от использования детали, подбирается длина ее роликов:

    • Короткие – имеют повышенную прочность и жесткость, применяются при наличии нагрузок радиального типа;
    • Длинные – нужны для радиальных нагрузок, когда имеются ограничения по размерам;

    Сепараторы для подшипников изготавливаются из сплава стали или латуни. В нашем интернет-магазине можно ознакомиться с широким ассортиментом деталей по цене производителя.

    Самоустанавливающиеся модели

    Представленные детали имеют увеличенную грузоподъемность, и могут справляться с осевыми нагрузками. Конструкция подшипника может разниться типом внешнего кольца. Специальная форма дает возможность самоустанавливаться. Эта особенность упрощает использование при перекосе колец. В основном, сепараторы для таких подшипников производятся из:

    • Стали – для элементов, которые будут применяться при увеличенной нагрузке;
    • Латуни – для деталей, применяющихся в условиях вибраций;
    • Полимеров – для подшипников, которые нужны при низких температурах;

    У нас вы можете купить цилиндрические двухрядные роликовые подшипники по цене производителя.

  • В зависимости от сферы использования, деталь производится в разных модификациях, и с различными техническими свойствами. Основными сферами применения будут: машиностроение, автомобильная промышленность. В нашем интернет-магазине вы можете купить многорядные цилиндрические роликовые подшипники по цене производителя.

    Преимущества деталей

    Продукция, представленная в наличии, соответствует стандартам качества, и предлагает такие достоинства использования:

    • Длительный срок эксплуатации;
    • Стойкость к влиянию температур, что расширяет сферу использования;
    • Отменное качество, что обосновано соблюдением стандартов;

    Во время выбора детали, возьмите во внимание габариты, внешний и внутренний диаметр. При необходимости, воспользуйтесь консультацией менеджера.

    Подробнее о детали

    Многорядные подшипники с сепаратором применяются для опор валков прокатных станов. Трение в них минимально, так как его можно сравнить с трением роликовых подшипников. Такие детали пригодны для использования в высокоскоростных клетях, где подшипники устанавливаются на шейке валков с натягом. Небольшая высота сечения дает возможность эксплуатировать валки прокатного стана с минимальным диаметром шейки. Из-за того, что деталь дополняется большим количеством роликов, их грузоподъемность увеличивается.

    Детали могут справляться только с радиальными нагрузками. Поэтому, их монтируют вместе с радиально-упорными шарикоподшипниками (они могут воспринимать осевые нагрузки). Если приобрести изделия с 4-мя или 6-ю роликами, то их можно монтировать вне зависимости от свободного кольца. Это упрощает монтаж, и позволяет проводить контроль.

    Покупка многорядного цилиндрического роликоподшипника

    В нашем интернет-магазине предлагается широкий ассортимент товаров по цене производителя. В каталоге можно найти многорядные цилиндрические роликовые подшипники по цене производителя. Для оформления покупки, добавляйте товар в корзину, указывая данные для получения. Вся продукция соответствует стандартам качества, что гарантирует длительный срок ее эксплуатации. Каталог продукции регулярно обновляется, поэтому проблем с выбором не возникнет.

  • Конструкция конического подшипника

    Конический однорядный роликовый подшипник состоит из внутреннего и внешнего колец, комплекта цилиндрических или конических тел качения и сепаратора. Внутреннее кольцо с роликами и сепаратором представляют собой единый элемент в сборе, а внешнее кольцо делают съемным. Такая конструкция существенно упрощает монтаж детали и ее обслуживание.

    Сепараторы таких подшипников обычно изготавливают штампованными, литыми или выточенными из стали или латуни. В крупногабаритных конических опорах иногда используют пустотелые ролики с сепараторами, имеющими оси. Такое решение дает возможность устанавливать максимальное количество роликов и существенно повышает грузоподъемность детали.

    Важной характеристикой конических роликоподшипников является угол контакта. Для узлов, где преобладает радиальная нагрузка, выбирают детали с углом 10-17⁰. При преобладании упорных сил устанавливают изделия с углом контакта 17-32⁰. Следует помнить, что с увеличением значения угла повышается способность опор выдерживать осевые нагрузки, но пропорционально снижается стойкость к радиальным.

    Большим спросом пользуются закрытые конические подшипники. Это изделия, внутренний объем которых защищен от внешних воздействий уплотнительными элементами. Их изготавливают из стали, полимеров и резины, армированной металлом. Уплотнения препятствуют попаданию в подшипник грязи, пыли, влаги, а также вытекания смазочных материалов.

    В каталогах крупных производителей представлены изделия с разным углом контакта. Кроме этого, многие бренды изготавливают под заказ конические роликоподшипники в нестандартных исполнениях. Углы в этих опорах могут составлять 32-36⁰ или даже 36-45⁰.

    При изготовлении конических роликовых подшипников используют разные материалы. Наиболее распространенными сплавами для колец являются конструкционные стали с высокой твердостью. Дорожки этих элементов проходят обязательную закалку, чтобы обеспечить им высокую стойкость к износу. Ролики подшипников производят из стойких к коррозии легированных сталей.

    Производители опор качения, выпуская метрические конические роликоподшипники, опираются на международный стандарт ISO 492 и отечественный ГОСТ 27365-87. Также в продаже можно встретить дюймовые серии для рынка США, соответствующие американским стандартам AMBA.

    Способы установки конических однорядных подшипников

    Опора рассчитана на радиальную и одностороннюю осевую нагрузку. В случае, если на вал действуют разнонаправленные осевые силы, устанавливают два подшипника. При этом придерживаются двух схем:

    • Схема O подразумевает расположение опор таким образом, что линии, вдоль которых действуют нагрузки, расходятся на оси вращения подшипника. Этот вариант подходит для радиальных и упорных сил с большими значениями, опрокидывающих моментов и большого расстояния между подшипниками, обусловленным особенностями узла.
    • Схема X – это способ установки, при котором линии действия нагрузки сходятся на оси вращения опоры. Его применяют при серьезных осевых нагрузках, а также в случаях, когда необходима высокая точность монтажа детали с регулировкой осевого зазора смещением внешнего кольца.

    Применение конических однорядных роликоподшипников

    Конические роликовые подшипники с одним рядом тел качения используют в узлах вращения, работающих под большими нагрузками и с относительно невысокими скоростями. Это идеальное решение для метало- и деревообрабатывающих станков, где такая опора устанавливается на шпинделе. Также детали востребованы в разных транспортных средствах. Их применяют в колесных втулках автомобильной техники, в буксах подвижного состава железной дороги. Используют такие подшипники и в трансмиссиях разного типа и назначения: в строительной и сельскохозяйственной технике, в насосах и генераторах, металлургическом и горнодобывающем оборудовании.

    Как купить конический однорядный роликоподшипник в России

    Интернет-магазин PODSNAB – это компания, поставляющая на российский рынок подшипники от известных зарубежных и отечественных производителей. В нашем каталоге вы найдете отличный выбор деталей, оригинальных и с официальной гарантией. У нас вам предложат лучшие розничные и оптовые цены на продукцию, а также гибкую систему скидок. Специалисты магазине PODSNAB помогут выбрать конический роликовый подшипник для вашего механизма в соответствии с маркировкой и характеристиками. Также при необходимости возможен подбор полноценного аналога для изделий снятых с производства или недоступных на рынке. У нас вы можете заказать подшипники нестандартных размеров и исполнений, отсутствующие в каталоге на сайте. Все детали, представленные на нашем официальном сайте, есть в наличии на складе компании в Москве. Их доставка может быть организована в любую точку страны в самые сжатые сроки.

  • Устройство сферических роликоподшипников

    Опоры качения конструктивно состоят из двух колец: внешнего, оснащенного сферической дорожкой качения, и внутреннего, которое в комплекте включает в себя также один или два ряда роликов и сепаратор. Ролики в таких узлах короткие и имеют бочкообразную форму. Внутреннее кольцо с телами качения способно смещаться на небольшой угол относительно внешнего. Такая конструкция допускает определенное характеристиками изделия смещение между кольцами при перекосе или провисании вала и придает опоре качения способность к самоустановке. Большинство сферических роликовых подшипников оснащены двумя рядами тел качения, что обеспечивает им высокую грузоподъемность. Сепаратор таких деталей изготовлен из стали или латуни методом литься или механической обработки. Это массивный элемент, обеспечивающий оптимальное положение тел качения в процессе работы подшипника.

    В каталогах производителей такие опоры представлены моделями с посадочными отверстиями цилиндрической или конической конфигурации. Также многие компании выпускают сферические роликоподшипники закрытого типа, внутренний объем которых защищен уплотнениями из стали, армированной резины или полимера. Это модели подшипников для использования в сложных условиях повышенной запыленности, влажности и химических воздействий. Также уплотнения помогают удерживать внутри узла смазку, снижая потребность подшипника в регулярном обслуживании. Чтобы упростить смазку роликоподшипника, их снабжают специальными канавками и проточенными в наружном кольце смазочными отверстиями.

    Свойства сферических подшипников

    Использование бочкообразных тел качения в сферических роликовых подшипниках дает возможность увеличить контактную площадь с дорожками качения и повысить стойкость детали к нагрузкам. При этом такая особенность имеет и другую сторону. Большая контактная площадь существенно снижает грузоподъемность таких опор качения, поэтому их используют, в основном, в тихоходных механизмах.

    Сферические подшипники с роликами эффективно фиксируют вал в осевом направлении в двух противоположных направлениях, а кроме этого компенсируют перекосы, возникающие из-за несоосности вала и корпуса, вызванной особенностями механизма, большой нагрузкой или провисанием детали из-за ее значительной длины. В обычных условиях эксплуатации детали такого типа могут компенсировать перекос от 1 до 2,5 градусов. Величину самоустановки ограничивает условие сохранения полноценного контакта всех тел качения с дорожкой наружного кольца. Следует помнить, что при установке двух сферических подшипников на одном валу, способность к компенсации перекосов теряется и система приобретает жесткость.

    Применение сферических роликоподшипников

    Особенности конструкции позволяют использовать сферические роликовые подшипники в больших механизмах, валы которых работают с большими нагрузками и вращаются с относительно малыми скоростями. Это насосы, редукторы, оборудование лесопильных заводов, металлургические прокатные станы, ветрогенераторы, гребные валы больших и малых речных и морских судов. Подшипники идеально подходят в качестве опор для длинных валов и осей, склонных к прогибанию. Также их используют там, где необходимо организовать опирания одного вала в разных корпусах, смещающихся относительно друг друга.

    Как купить сферические роликовые подшипники

    Компания PODSNAB – это российский интернет-магазин подшипниковой продукции с отличным ассортиментом и профессиональным подходом к работе. В нашем каталоге представлены продукты исключительно известных производителей из Европы, США, Азии и России. Это детали от таких компаний как SKF, SNR, NSK, KOYO, FAG и многих других. Мы предлагаем оригинальные детали высокого качества с официальной гарантией от производителя.

    Компания PODSNAB – это всегда выгодные условия для розничных и оптовых покупателей, квалифицированные консультации и оперативная доставка в любой регион страны, или самовывоз со склада в Москве. При необходимости наши эксперты помогут определиться с выбором подшипника, учитывая параметры вашего механизма и условия его эксплуатации. Также мы поможем подобрать полноценный аналог опор качения и скольжения, снятых с производства. Если вы не нашли на нашем сайте нужную вам позицию, свяжитесь с менеджерами магазина. Скорее всего, мы сможем помочь вам, поставив редкую запчасть индивидуально, под заказ.

  • Устройство роликового подшипника

    Цилиндрический роликовый однорядный подшипник состоит из двух колец: внутреннего и внешнего, по дорожкам которых перемещаются тела качения в виде цилиндрических роликов. В рабочем положении ролики удерживает сепаратор, который может быть литым, штампованным или выточенным. В качестве материала для колец и роликов деталей, работающих в стандартных условиях, используют высокоуглеродные хромистые стали. Подшипники, работающие в агрессивной среде, производят из стойких к коррозии и химическим воздействиям сталей. Сепараторы производят как из стали, так и из латуни и бронзы. Также в каталогах некоторых производителей можно встретить модели с сепараторами из прочного полимера – полиамида.

    Особенности роликовых цилиндрических подшипников

    Высокая грузоподъемность роликовых подшипников связана с особым видом передачи нагрузки от тел качения дорожкам. Если в шариковых опорах она происходит точечно, то в роликовых распределяется вдоль линии, образующей цилиндр. Но эта же особенность снижает скоростные характеристики роликовой опоры, поэтому для опирания высокоскоростных валов такой подшипник не подходит. Также стоит помнить, что цилиндрические опоры с роликами обеспечивают жесткую фиксацию вала и не переносят провисаний и перекосов валов. Для случаев, когда необходима самоустановка, используют сферические роликовые подшипники.

    Производители выпускают однорядные цилиндрические роликоподшипники в открытом и закрытом исполнении. Закрытые модели оснащены уплотнительными шайбами, защищающими внутренний объем детали от пыли, влаги, абразивных частиц и других загрязнений. Уплотнения могут сниматься для обслуживание изделия или быть несъемными. Роликоподшипники, защитные элементы которых не снимаются, называют необслуживаемыми. Эти детали заполняют смазкой на фабрике на весь срок эксплуатации опоры. Защитные элементы препятствуют загрязнению смазки и ее вытеканию.

    Применение цилиндрических однорядных роликоподшипников

    Роликовые подшипники такой конструкции широко используют в разных сферах производства, в транспортной отрасли и в быту. Они являются незаменимыми компонентами насосов и редукторов. Также они востребованы в станкостроении. Такие опоры вращения есть в узлах метало- и деревообрабатывающих станков, в том числе с ЧПУ. Роликоподшипники работают в металлургическом, химическом, пищевом, ткацком и полиграфическом оборудовании. Без опор этого типа сложно представить ходовые части и трансмиссии автомобильной и железнодорожной техники.

    Интернет-магазин PODSNAB предлагает большой выбор цилиндрических роликовых однорядных подшипников от ведущих мировых брендов, таких как SKF, NSK, FAG, INA и многих других. В нашем каталоге вы сможете выбрать детали нужного вам размера и исполнения, в том числе подшипники для работы в сложных условиях и модели большого диаметра. Компания PODSNAB – это лучшие цены, скидки для оптовых клиентов и официальная гарантия от производителей. Вы можете заказать продукцию на нашем сайте или связавшись с менеджерами удобным для вас способом. Доставка осуществляется по всей территории России. Также нашим покупателям доступен самовывоз с нашего склада в Москве.

  • Конструкция подшипника

    Игольчатый цилиндрический подшипник без колец – это деталь полностью готовая к установке. Она состоит из набора длинных роликов (игл) и удерживающего их сепаратора (корзины). Длинные ролики отличаются от обычных соотношением длины к диаметру, которое составляет пропорцию не менее чем 4 к 1. Сепараторы таких опор изготавливают из стали, латуни или бронзы методом литья или механической обработки. Также в каталогах некоторых производителей можно встретить модели с сепараторами из полиамида – прочного полимера.

    Подшипник такого типа использует в качестве дорожки внутреннего кольца цапфу вала, а внешнего – дорожку на опорной части механизма. При этом к местам контакта предъявляются такие же высокие требования, как и к обычным дорожкам качения на кольцах полномерных подшипников.

    Свойства подшипника

    Особенности конструкции делают этот тип опор самыми компактными в радиальном направлении. Поэтому их используют в оборудовании, где свободное пространство максимально ограничено. Игольчатые ролики и сепараторы представляют собой конструкцию, способную выдерживать огромные нагрузки. Также, из-за значительной длины, эти детали обеспечивают жесткую фиксацию вала и не допускают отсутствие соосности.

    Отличие таких опор от обычных цилиндрических роликоподшипников заключается в принципе работы. Иглы, установленные в сепаратор, не вращаются как ролики во время работы узла. Они обеспечивают скольжение вала, работая по принципу втулки. Именно эта особенность и делает игольчатые подшипники самыми скоростными в категории роликовых опор. Но она же выдвигает повышенные требования к смазочному режиму таких деталей. Игольчатые ролики эффективны лишь в том случае, если в узле находится необходимое для работы количество смазки.

    Применение изделий

    Игольчатые ролики и сепараторы применяются в первую очередь там, где на валы действуют значительные усилия: в грузоподъемной технике, в опорах разводных мостов, в редукторах и трансмиссиях, работающих с большими нагрузками. Также их используют в механизмах, где необходимо точное позиционирование вала, вращающегося с большой скоростью: в копировальной технике, полиграфических и ткацких машинах.

    Интернет-магазин PODSNAB - это компания, предлагающая российским потребителям качественную подшипниковую продукцию оптом и в розницу. У нас вы можете купить игольчатые ролики и сепараторы от известных производителей из США, Европы, Азии и России, с официальной гарантией. Доставка осуществляется по всей территории России. Также возможен самовывоз со склада PODSNAB в Москве.

Устройство роликовых подшипников

Классический роликовый подшипник – это опора качения, состоящая из двух колец – наружного и внутреннего, между которыми перемещаются ролики, которые могут быть разной формы: цилиндрические, бочкообразные, конические, иглы, витые. Они могут быть установлены в один, два и более рядов. Тела качения удерживает в рабочем положении сепаратор – штампованный, литой, выточенный из металла или изготовленный из прочного полимера – полиамида.

Роликовые подшипники могут быть открытыми и закрытыми. В моделях закрытого типа торцы изделия закрывают съемные уплотнения в виде металлических, металл-резиновых или полимерных шайб. Они не дают загрязнениям и воде попасть внутрь опоры, а также препятствуют вытеканию смазки. Отдельно стоит упомянуть необслуживаемые роликовые подшипники с несъемными уплотнениями. В эти детали смазочные материалы закладывают на фабрике, и они не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации.

Подшипники с роликами могут быть как неразборными, так и разборными. Как правило, разбираются опоры больших диаметров и изделия, предназначенные для сложных условий монтажа. Это упрощает их установку и обслуживание. Отдельного упоминания достойны роликоподшипники без одного из колец. В таком случае роль дорожки качения выполняет цапфа вала или место опирания изделия на корпус машины. В продаже представлены и модели без колец в виде обоймы из массивного сепаратора и закрепленных в нем роликов.

Классификация роликовых подшипников

Один из основных параметров любого подшипника – способность выдерживать нагрузки с определенным направлением. Роликовые подшипники представлены моделями, работающими с однонаправленными и разнонаправленными силами, а также с их сложными комбинациями, действующими под разными углами. Основными считаются три группы опор:

  • Радиальные, предназначенные для работы с силами, действующими перпендикулярно оси вала;
  • Упорные, которые рассчитаны на силы, действующие вдоль оси;
  • Радиально-упорные, способные работать с радиальными и осевыми силами.

Важно помнить, что роликовые подшипники имеют строгую специализацию и использовать радиальные модели при даже небольших аксиальных нагрузках запрещено. Также упорные подшипники не могут использоваться с радиальными или смешанными силами.

Кроме этого, роликоподшипники различают по форме колец и роликов. В каталоге магазина PODSNAB представлены цилиндрические, конические и сферические опоры. Цилиндрические модели укомплектованы роликами в форме цилиндров и работают с радиальными нагрузками. Конические подшипники – радиально-упорные. Их дорожки качения расположены под углом к оси детали, а ролики имеют вид усеченных конусов. Сферические оснащены наружным кольцом с дорожкой в форме сферы и бочкообразными телами качения. Важной особенностью их является самоустановка. В том случае, если вал изгибается, эти подшипники способны компенсировать несоосность его с корпусом механизма от 1 до 4 градусов, в зависимости от модели.

Подшипники с витыми роликами – специализированные опоры для механизмов, валы которых вращаются с небольшими скоростями и подвержены ударным нагрузкам. Это детали для сложных условий работы, в том числе в загрязненной среде. Но при этом они не способны выдерживать большие нагрузки, как детали с монолитными телами качения.

В отдельную группу часто выделяют игольчатые подшипники. Это самые скоростные и грузоподъемные опоры. В них используются длинные ролики (иглы), соотношение длины к диаметру которых более чем 4 к 1. Из-за этой особенности осевая длина детали увеличена и подшипник имеет высокую жесткость. Толщина колец таких деталей минимальна, что делает их востребованными там, где недостаточно места для обычного подшипника. При вращении вала ролики-иглы не вращаются вокруг своих осей, работая в качестве втулки. Это значительно повышает грузовые и скоростные параметры таких опор, но делает их чрезвычайно требовательными к смазочному режиму точности сборки узла вращения.

Преимущества роликовых подшипников

Подшипники качения с роликами отличают высокая грузоподъемность и стойкость к моментным усилиям. Эти свойства опорам обеспечивают ролики. Они, в отличие от шариков, с их точечным контактом с дорожками, обеспечивают линейную передачу нагрузки. Более эффективное распределение сил имеет и отрицательную сторону – роликовые подшипники рассчитаны на менее высокие скорости вращения, чем шариковые.

Также роликоподшипники хорошо переносят ударные и вибрационные нагрузки, способны работать в сильно загрязненных условиях и не слишком требовательны к смазке (кроме игольчатых). В продаже эти опоры представлены огромным ассортиментом, в который входят продукты с самыми разными свойствами: нержавеющие, термостойкие, невосприимчивые к химической агрессии, электроизолирующие с роликами из диэлектрических материалов.

Как купить роликовые подшипники

Интернет-магазин PODSNAB – это компания, поставляющая подшипниковую продукцию высокого качества на российский рынок. Мы работаем с продукцией самых известных мировых брендов, таких как SKF, NSK, FAG, INA и многими другими. Широко представлены в нашем каталоге также продукты отечественных фабрик, а также предприятий, расположенных в странах СНГ. Купить роликовые подшипники у нас можно по доступной цене с официальной гарантией от производителя.

Компания PODSNAB – это не только огромный выбор товаров, но и сервис высокого уровня. Наши менеджеры помогут подобрать подшипник с учетом ваших требований или найти аналог детали, снятой с производства. Все позиции, представленные на сайте компании, есть на нашем складе. Также мы можем выполнить поставку роликоподшипников под заказ, в том числе моделей больших или нестандартных размеров. Доставка осуществляется по всей территории России. Также вы можете забрать товар самовывозом со склада в Москве.