Поиск подшипника
Каталог
Статьи
В отличие от обычных опор качения, подшипники для корпусов оснащают наружным кольцом со сферической внутренней поверхностью. Это нужно для того, чтобы компенсировать перекосы вала, возникающие из-за больших нагрузок, провисания или погрешностей, допущенных при монтаже. Способность самоцентрироваться – важное условие, предъявляемое к этим изделиям. Внутреннее кольцо обычно изготавливают увеличенной длины. Опоры бывают как шариковыми, так и роликовыми двухрядными. Также они широко представлены разными размерами и специальными исполнениями, в том числе для сложных условий эксплуатации.
Во внешнем кольце таких подшипников предусмотрены проточки с отверстиями для подачи смазки. Они работают в комплексе с масленками, установленными на корпусе или автоматизированными системами смазки. Производители выпускают опоры для установки в корпуса таких типов:
Замена подшипника в корпусе – простой и эффективный способ ремонта опоры. Чаще всего для выполнения этой задачи нет необходимости полностью демонтировать узел – его просто разбирают по месту, чтобы получить доступ к подшипнику.
При выборе опоры, стоит обращать внимание не только на тип и размер. Большую роль играет происхождение детали. Так как эта продукция очень востребована, на рынке встречается огромное количество подделок узлов от известных брендов и просто изделий от неизвестных фирм. Часто бывает так, что такие подшипники для корпусов не соответствуют требованиям качества и имеют небольшой ресурс. Иногда случается, что деталь вообще не подходит к корпусу, для которого изготовлена.
Чтобы избежать таких досадных ситуаций, следует иметь дело только с серьезными поставщиками. Интернет-магазин PODSNAB официально представляет продукцию известных подшипниковых брендов на территории России. У нас вы можете заказать оригинальные комплектующие с официальной гарантией от таких торговых марок как SKF, NSK, KOYO, INO и многих других. Широко представлена в нашем каталоге и продукция отечественных заводов, не уступающая по качеству лучшим зарубежным аналогам. Вы можете заказать товары в компании PODSNAB с доставкой в любую точку страны или с самовывозом со склада компании в Москве.
Конструкция опорных роликов типична для цилиндрических подшипников большой грузоподъемности. Они состоят из внутреннего и внешнего кольца, комплекта цилиндрических тел качения и, если это предусмотрено, сепаратора. Внешнее кольцо детали – толстостенное и профилированное, а сепаратор массивный и чаще всего литой или точеный. В отличие от обычных роликовых цилиндрических подшипников, опорные ролики способны работать не только с радиальными, но и с осевыми нагрузками. Наружное кольцо таких опор не предназначено для установки в посадочное место на корпусе механизма, а является рабочей поверхностью. Некоторые бренды предлагают потребителям детали без внутреннего кольца, роль которого выполняет вал.
Производители подшипниковой продукции предлагают широкий ассортимент таких опор, отличающихся конструкцией и рабочими характеристиками. Они могут быть одно- и двухрядными, а в качестве тел качения используются длинные и короткие ролики или иглы. В каталогах известных брендов можно найти детали с уплотнениями, защищающими внутренний объем изделия от загрязнения. Также широко представлены необслуживаемые ролики, не требующие замены смазки в течение всего срока службы.
Модели с профилированными (бомбированными) поверхностями наружных колец выпускаются для установки в узлах, где присутствуют угловые рассогласования. Кроме этого, такая конфигурацию дает возможность свести к минимуму вероятность появления опасных кромочных напряжений. Ролики опорные с сепараторами рассчитаны на высокие скорости вращения. Модели без сепаратора не такие скоростные, но зато способны выдерживать самые большие нагрузки, в том числе ударные. Опорные ролики могут иметь цапфу, которая заменяет внутреннее кольцо и при этом имеет резьбу и эксцентриковое кольцо.
Маркировка опорных роликов отражает его основные свойства. В ней используются как цифры, так и буквенные индексы:
Область использования опорных роликов достаточно обширна. Эти опоры качения используются в конвейерах, приводных системах строительной и специальной техники, дерево- и металлообрабатывающих станках, электромеханическом оборудовании, системах автоматизации производства, погрузчиках и крановой технике. Среди преимуществ этих деталей стоит упомянуть такие:
Для использования в сложных условиях производители выпускают закрытые модели, детали стойкие к коррозии и агрессивным средам, а также термостойкие изделия, невосприимчивые к высоким температурам.
Так как опорные ролики – это очень ответственные детали, работающие с большими нагрузками и в сложных условиях, при их покупке стоит отдавать предпочтение продукции известных компании. Среди мировых лидеров подшипниковой индустрии, предлагающих купить эти опоры, внимания заслуживают такие бренды как SKF, FAG, INA, NTN, NSK. Эти компании имеют высокий авторитет у потребителей, так как максимально серьезно относятся к качеству своих продуктов и используют инновационные технологии, улучшающие их характеристики.
Интернет-магазин подшипников PODSNAB предлагает вашему вниманию обширный каталог опорных роликов, изготовленных лидерами мирового рынка и отечественными производителями. Вы можете выбрать детали из нашего ассортимента, и мы доставим заказ в любой регион России. Также возможен самовывоз товара со склада магазина, расположенного в Москве. На все продукты из нашего ассортимента предоставляется официальная гарантия от производителя. Компания PODSNAB – это лучшие цены, гибкая система скидок для оптовых клиентов и профессиональные консультации по выбору подшипников. Если вы не нашли нужную вам деталь на сайте магазина, свяжитесь с нашими менеджерами и они помогут вам подобрать точный аналог или организуют поставку от производителя под заказ.
Подшипники такого типа имеют простую конструкцию. Узел состоит из двух элементов – рельса (направляющей) и каретки. Рельс закрепляется на несущей конструкции механизма, а каретка фиксируется на детали, которой необходимо обеспечить перемещение. Направляющая может иметь разный профиль сечения. Наиболее распространены цилиндрические и шлицевые валы, а также рельсовые направляющие, с одной или двумя рельсами. У направляющих со сложным профилем есть важное преимущество – высокая жесткость. Благодаря этому возможно создание систем значительной длины с минимальным количеством промежуточных опор. Плюсы цилиндрических валов в их невысокой цене. Кроме этого, при необходимости, такой вал может обеспечить не только линейное перемещение каретки, но и ее вращение.
Конструкция таких линейных систем позволяет создавать узлы разной длины, обеспечивающие перемещение как ни предельно малых расстояниях, так и на значительных дистанциях. Важными характеристиками этих подшипников являются грузоподъемность и точность. При создании подшипника тщательно выбирают пары трения, чтобы обеспечить детали наименьший коэффициент трения и максимальный КПД. Используют такие сочетания, не требующие смазки:
В этих случаях эффективное скольжение обеспечивают полимерные материалы. Линейные опоры из этих материалов называют необслуживаемыми. Они отлично подходят для труднодоступных мест и систем с небольшими скоростями перемещения. Ресурс линейных подшипников такого типа привязан к износу втулки с полимером. В одних изделиях возможна установка новых вкладышей, а в других полностью заменяют каретку.
В механизмах, работающих с большими нагрузками и высокими скоростями перемещения, используют обслуживаемые системы. Наиболее популярными парами трения, нуждающимися в смазке можно назвать такие:
В качестве смазки для линейных подшипников используют разные виды жидких масел, пластичные смазки, а также твердые смазки, такие как дисульфид молибдена и графит.
Системы линейного перемещения, в основе которых лежит принцип скольжения, встречаются на каждом шагу. Чаще всего в повседневной жизни мы сталкиваемся с узлами, работающими в бытовой и офисной технике. Простой пример – направляющая, по которой перемещается печатающая головка принтера. Также такие опоры используют в мебели, где присутствуют выдвижные ящики. Обычно в этих деталях используют необслуживаемые элементы с парами трения сталь – полимерный материал.
В производстве, где на детали действуют серьезные нагрузки и неблагоприятные условия, чаще применяют подшипники с парами, нуждающимися в смазке. Их устанавливают на метало- и деревообрабатывающие станки, оборудование с ЧПУ, приборы, строительную, специальную и сельскохозяйственную технику.
Компания PODSNAB – российский поставщик подшипниковой продукции от самых известных мировых брендов. В ассортименте нашего интернет-магазина представлены линейные подшипники скольжения разного типа, конструкции и размера. Это изделия, отвечающие самым высоким мировым стандартам и обладающие высокой точностью и надежностью. Так как мы работаем напрямую с производителями, то можем предложить интересные цены и официальную гарантию.
Наш магазин – это не просто продавец механических комплектующих, а компания, предоставляющая комплексную услугу. Наши специалисты помогут правильно выбрать подшипник в соответствии с вашими требованиями, а также расскажут о его монтаже и обслуживании. Компания PODSNAB готова организовать поставку продукции любого объема в самые сжатые сроки. Мы организуем доставку товаров в любую точку России с популярными транспортными сервисами, а также в пределах Москвы собственным транспортом. Возможен и самовывоз с нашего склада, расположенного в столице.
Система состоит из кулачков, которые установлены на валу под углом к другому валу, на котором расположены ролики. Когда первый вал вращается, кулачки перемещаются вдоль второго вала, заставляя вращаться ролики. Конструкция обладает рядом важных преимуществ:
Интернет-магазин PODSNAB предлагает купить в России ролики кулачковые разного типа, цена которых доступна, а качество отвечает мировым стандартам. Вы можете оставить заявку на покупку на нашем сайте, и менеджер PODSNAB перезвонит на указанный вами номер телефона, чтобы обсудить детали заказа.
Потребность в эффективной опоре может возникать в узлах разного типа и назначения. Поэтому производители выпускают разные виды таких деталей. Они отличаются конструкцией, способом крепления и материалами. Изготавливают их из разных материалов:
Выбор материала зависит от нагрузок, действующих на опору, условий эксплуатации и особых требований, связанных со спецификой механизма. Для простого ремонта и обслуживания узла, корпуса производят разъемной конструкции.
Самые востребованные продукты этой группы - стационарные корпуса подшипников. Их монтируют на поверхности, параллельные валу. Плоскость может иметь любую ориентацию в пространстве: вертикальную, горизонтальную или наклонную. Производителями представлены детали, лапы которых имеют два и четыре отверстия для монтажа.
Широко распространенные в промышленном оборудовании фланцевые корпуса для подшипников монтируют на вертикальные поверхности. Они незаменимы там, где вал проходит перпендикулярно, через конструктивные элементы оборудования, где не предусмотрено место для опирания подшипника. Фланцевые модели часто используют с самоустанавливающимися опорами качения. Цилиндрические корпуса также применяют с валами, проходящими через раму механизма под прямым углом.
Если нужно регулировать расстояния между осями валов, работающих в одной системе, используют натяжные корпуса. Такие изделия могут иметь систему регулировки по вертикали и горизонтали. Наиболее типичное применение такой продукции – подшипники в системах натяжения в конвейерах.
Преимущества использования подшипников с корпусами сложно оспорить. Они дают возможность быстро и без лишних затрат установить опору для вала в самом сложном для монтажа месте. Необходимо лишь наличие подходящей для установки поверхности и правильный выбор продукта.
Интернет-магазин подшипниковой продукции PODSNAB предлагает широкий выбор корпусов подшипников от известных отечественных и зарубежных производителей. У нас можно купить детали по отличной цене с официальной гарантией. Если вы не уверены в том, какую модель вам нужно заказывать, менеджеры PODSNAB готовы прийти на помощь и предоставить квалифицированную помощь по подбору продукции. Доставка товаров осуществляется по всей территории России. Также возможен самовывоз со склада компании в Москве. Для оптовых покупателей действуют специальные предложения. Приобретая комплектующие в нашем магазине, вы получаете лучшие товары оригинального качества по самой привлекательной цене.
В основе таких подшипников – внешнее и внутреннее кольца, дорожки которых расположены параллельно. По ним перемещаются тела качения: шарики, ролики или иглы. В некоторых моделях внутреннего кольца нет, а роль дорожки выполняет поверхность вала. Чтобы упростить монтаж и обслуживание комбинированных подшипников, производители выпускают их разъемными. Кроме этого, доступны разные исполнения таких деталей, в том числе термостойкие, закрытые, вибростойкие, нержавеющие и фланцевые.
Эксплуатационные характеристики таких опор определяют тела качения и их расположение в подшипнике. Существует множество комбинаций для таких деталей, но основными можно считать такие:
Также в комбинированным подшипникам причисляют многорядные опоры с роликами, в которых один ряд, воспринимающий радиальную нагрузку, не имеет сепаратора.
Благодаря своей особой конструкции, подшипники такого типа имеют целый ряд преимуществ, которые делают их популярными на производстве и в транспортной сфере:
Кроме этого, конструкция таких деталей позволяет использовать в одном изделии разные материалы. Часто можно встретить модели, в которых часть для радиальных нагрузок выполнена из стали, а для осевых – из бронзы. Такой подход дает возможность создавать подшипники высокой точности и длительного срока службы. Это достигается за счет того, что отдельные части изделия работают в оптимальных для них режимах.
Свойства комбинированных подшипников делают их востребованными в машиностроении, приборостроении, химической отрасли, автомобильном и железнодорожном транспорте, в сельском хозяйстве и строительстве. Модели небольших размеров также применяются в офисной и бытовой технике, а также при производстве роботов.
Компания PODSNAB – российский поставщик подшипниковой продукции разного типа и назначения. Мы предлагаем купить комбинированные подшипники от известных зарубежных и отечественных производителей с официальной гарантией и доставкой со склада в Москве. У нас лучшие цены на российском рынке и самые интересные предложения для оптовых покупателей. Все позиции, представленные в каталоге на нашем сайте, есть в наличии, и мы можем отправить их вам сразу после оформления заказа.
Деталь состоит из внешнего кольца, внутри которого расположено внутреннее кольцо, имеющее сферическую поверхность. Оно допускает угловые перекосы относительно внешнего кольца. Также конструкция предусматривает наличие соединительных частей, в роли которых могут выступать резьба, болт или шпилька. По своей сути, шарнирный наконечник – это сферический подшипник скольжения, благодаря которому обеспечивается подвижность в разных направлениях. Способность поддерживать плавное движение между соединенными частями – главное преимущество наконечников. Эта особенность особенно ценна там, где вращение происходит в ограниченном пространстве.
Шарнирные наконечники обеспечивают соединению угловую гибкость. Она помогает компенсировать отклонения в размерах и даже последствия износа деталей. Также такие наконечники в некоторых механизмах помогают управлять углом наклона там, где есть такая необходимость. Эта особенность дает возможность механикам точно настраивать сложные системы. Детали выпускаются со стандартными резьбами, что позволяет легко их монтировать в разных механизмах. Установка самого шарнирного наконечника выполняется на одной детали, а внутреннее кольцо фиксируется на валу другой части механизма. В результате получается подвижное поворотное соединение, обладающее достаточно высокой надежностью и эффективностью.
Классификация шарнирных наконечников происходит по материалам поверхностей, участвующих в скольжении. Сочетание их называют парой скольжения, а также фрикционной или трибологической парой. Сегодня наибольшее распространение получили такие пары:
Кроме этого, есть варианты, в которых сталь сочетается со специальными покрытиями, обладающими свойствами, необходимыми в конкретных случаях. Это могут быть разные полимеры, сложные сплавы и даже керамика. Все пары трения отличаются по своим свойствам, среди которых ключевыми считаются коэффициент трения и рабочая температура. Кроме этого, при подборе пары учитывают стойкость материалов к внешним агрессивным воздействиям, износу и некоторым другим факторам.
Современный рынок подшипниковой продукции может предложить внушительный выбор шарнирных наконечников для использования в самых разных случаях. Размер изделия определяется по диаметру отверстия. Стандартные детали могут иметь этот размер от 2 до 100 мм, но при необходимости можно заказать и более габаритные узлы. Второй важный параметр наконечника – это максимальный угол поворота. Имеется в виду смещение оси внутреннего кольца относительно внешнего. Чаще всего встречаются варианты, предлагающие углы от 15 до 20 градусов. Не стоит забывать и о грузоподъемности подшипника. Она рассчитывается как контактное давление, действующее на поверхности скольжения и может составлять от 50 до 500 Н/мм2.
Интернет-магазин подшипниковой продукции PODSNAB – это компания из Москвы, представляющая на отечественном рынке продукцию известных во всем мире производителей. Мы работаем с такими гигантами подшипниковой индустрии как SKF, FAG, NSK, KOYO и многими другими. Также в нашем каталоге вы найдете изделия отечественных заводов, которые не уступают по надежности зарубежным, но при этом гораздо доступнее по цене. На все виды товаров наш магазин предоставляет официальную гарантию от производителя. Также компания PODSNAB оказывает информационную поддержку. Наши менеджеры могут помочь вам при выборе деталей.
Шарнирные наконечники у нас представлены моделями разного размера, способа крепления и с различными парами трения. Все это оригинальные компоненты, полученные непосредственно со складов производителей. Прямые поставки, исключающие посредников, дают нам уверенность в происхождении каждой позиции, а также позволяет поддерживать демократичные цены. Если вы не нашли у нас на сайте нужный вам наконечник, это не значит, что мы не готовы вам помочь. Свяжитесь с нашими консультантами и, скорее всего, они помогут решить проблему и поставят деталь под заказ. Мы осуществляем доставку продукции по всей территории России.
Классический шариковый подшипник состоит из двух цилиндрических колец – внешнего и внутреннего, между которыми по дорожкам перемещаются сферические тела качения. Внутреннее кольцо фиксируется на валу или оси, а внешнее опирается на корпус механизма. Кольца могут иметь разную конфигурацию, а шарики размещаются как в один, так и в два и более ряда. Чтобы тела качения находились в предусмотренном конструкцией опоры положении, подшипники оснащают сепараторами. В продаже можно встретить детали без внутреннего кольца – в таком случае роль его дорожки выполняет поверхность вала, а также без внешнего кольца – когда шарики перемещаются по подготовленной части корпуса механизма. Бывают и модели без колец и без сепараторов.
Каждый шарик соприкасается с дорожками в двух точках контакта. Исключение составляют подшипники с четырехточечным контактом. Когда опора находится под нагрузкой, точка контакта преобразуется в пятно, но его площадь значительно меньше, чем у ролика. За счет этого шариковые модели могут поддерживать вращение с большей скоростью, чем роликовые. В то же время по этой же причине их грузоподъемность ощутимо ниже, как и стойкость к большим моментным усилиям.
Опоры качения с шариками используются в узлах с разными распределениями нагрузок. В связи с этим производители выпускают подшипники таких типов:
Стоит особо отметить, что даже радиальные модели способны выдерживать относительно небольшие осевые нагрузки. Эта особенность является еще одним преимуществом радиальных шариковых опор перед радиальными роликовыми, которые работают только с однонаправленными силами.
Кольца шарикоподшипников изготавливают из углеродистых сортов сталей. Чтобы обеспечить дорожкам высокую стойкость к износу, их закаляют до твердости 50-60 HRC. Тела качения производят из хромистой стали, прочной и стойкой к нагрузкам. Сплавы, применяемые в подшипниковой индустрии, модифицируют различными добавками, чтобы придать им особые свойства: стойкость к коррозии, высокой температуре, действию агрессивных химических веществ. Сепараторы изготавливают из стали, латуни, бронзы методом литья, механической обработки или штамповки. Распространены также варианты из прочных полимеров.
Также некоторые компании выпускают шариковые подшипники с телами качения из керамики. Этот материал обладает высокой твердостью, не боится влаги, перепадов температур и агрессивных сред. Кроме этого, опоры с керамическими шариками обладают диэлектрическими свойствами, которые востребованы в электромеханических установках и приборах. В отдельную группу можно выделить подшипники из полимерных материалов. Их используют там, где от опор требуют особые свойства – электроизоляционные или невосприимчивость к отдельным видам химических соединений, разрушающих металлы.
Шариковые опоры качения часто применяют в механизмах, работающих в особо сложных условиях. На детали действуют влага, пыль, грязь, повышенные температуры. Все эти факторы быстро выводят из строя обычный подшипник. Пыль и загрязнения оказывают на элементы узла абразивное воздействие. Вода вымывает смазку, а высокие температуры снижают ее вязкость, способствуя вытеканию. Для борьбы с этими явлениями создали закрытые подшипники. В их конструкцию добавлены уплотнения в виде шайб, закрывающие внутренний объем детали от внешних воздействий и препятствующие вытеканию смазки.
Уплотнения могут быть съемными с фиксацией стопорными кольцами. В таких моделях можно получить доступ к внутреннему объему детали для замены смазки. Также выпускаются необслуживаемые шариковые подшипники с несъемными уплотнениями. Эти изделия заполняются смазкой на заводе и не нуждаются в обслуживании на протяжении всего срока эксплуатации. Такие узлы отлично подходят для установки в механизмах, работающих в сложных условиях, в которых доступ к опорам вала затруднен.
Опоры со сферическими телами качения применяются в оборудовании самого разного типа и назначения. Поэтому компании, выпускающие эти детали, предлагают широкий выбор моделей с разными характеристиками. Наиболее важными параметрами шарикоподшипников считаются:
При выборе опор важно учитывать эти характеристики. Все они описаны в общепринятых стандартах. Отечественные опоры соответствуют нормам ГОСТов, а зарубежные – DIN и ISO. При выборе деталей, особенно при рассмотрении аналогов, часто возникают вопросы по поводу взаимозаменяемости подшипников, выпущенных у нас в стране и за рубежом. В большинстве случаев проблема решается при помощи специальных сравнительных таблиц или программного обеспечения.
Опоры качения с шариками используются практически во всех сферах деятельности человека. Они востребованы в машиностроении и станкостроении, горнодобывающей и горнообогатательной отрасли, в химическом и пищевом производстве, автомобильном, железнодорожном, водном и воздушном транспорте. Без шарикоподшипников невозможно представить современное приборостроение, робототехнику, космическую отрасль, медицину, производство бытовой и офисной техники.
Интернет-магазин PODSNAB – это компания, представляющая на российском рынке подшипниковую продукцию от ведущих мировых производителей. В каталоге на нашем сайте представлен огромный выбор шариковых подшипников с разными характеристиками по отличной цене. Вы можете выбрать товар в нашем каталоге на сайте, оплатить удобным вам способом и заказать доставку в любой регион России или забрать продукцию самовывозом с нашего склада в Москве. Все позиции, представленные на сайте, доступны для приобретения, как оптом, так и в розницу. Если нужной вам детали нет в наличии, свяжитесь с нашими менеджерами, и они помогут подобрать аналог или выполнят поставку от производителя под заказ. Компания PODSNAB работает напрямую с фабриками, поэтому предлагает лучшие цены и официальную гарантию от производителя.
При изготовлении сферического подшипника используют материалы, имеющие минимальный коэффициент трения, а также высокую устойчивость к износу. Комбинация этих материалов называется парой трения, а также иногда трибологической парой. Сегодня производители подшипниковой продукции предлагают в своих каталогах изделия с такими парами:
Так как все эти материалы имеют разные свойства, несложно подобрать вариант для эксплуатации в тех или иных условиях, в том числе экстремальных. В продаже представлены специальные модели с элементами из стойкой к коррозии стали, невосприимчивых к высоким температурам сплавов, с различными защитными покрытиями.
При установке сферического подшипника внешнее кольцо крепится к корпусу, а внутреннее к валу. Изделие обладает отличными самоустанавливающимися свойствами, работая со значительными перекосами. Также стоит отметить, что благодаря простой и надежной конструкции, подшипники скольжения такого типа обладают высокой грузоподъемностью, стойкостью к вибрациям и ударным нагрузкам.
Подшипники скольжения выпускают двух типов: необслуживаемые и нуждающиеся в смазке. Для подачи смазочных материалов во внешнем кольце делают отверстие. Опоры с парами трения из металлов достаточно требовательны к смазочному режиму и при неправильном обслуживании быстро выходят из строя. Поэтому с этими деталями часто используют автоматизированные системы смазки, практически исключающие человеческий фактор.
Среди важных преимуществ, которые делают сферические подшипники скольжения популярными, стоит особо отметить такие:
Также стоит отметить и доступную цену этих опор вращения, которые гораздо дешевле, чем подшипники качения со схожими параметрами.
Среди недостатков сферических подшипников скольжения стоит отметить их относительно небольшой ресурс. Эта особенность связана с трением сопряженных поверхностей. К минусам можно отнести и требовательность к обслуживанию. Такие детали требовательны к количеству и качеству смазки. Потребность в системах, обеспечивающие работу подшипников, часто становится причиной удорожания механизма и необходимости наличия дополнительного пространства внутри оборудования.
Сферические подшипники скольжения – универсальные опоры, которые находят применение в самых разных сферах деятельности человека. Их свойства, а именно, способность работать в условиях несоосности и при угловых перемещениях, с большими нагрузками и в неблагоприятной среде, сделали эти детали незаменимыми в судостроении, автомобилестроении и машиностроении. Это незаменимые детали элементов управления и подвесок, гидравлических и пневматических систем. Небольшие подшипники такого типа с полимерными вкладышами широко используются в приборостроении, робототехнике, бытовой технике и при производстве офисного оборудования. В медицине на основе сферических подшипников скольжения создают искусственные суставы.
Интернет-магазин подшипниковой продукции PODSNAB предлагает отличный выбор сферических подшипников скольжения от известных мировых брендов. У нас вам предложат доступные цены, оригинальное качество профессиональную помощь при выборе продукции. Все позиции, представленные в нашем каталоге, есть на складе компании PODSNAB В Москве и мы можем организовать их доставку по России в самые сжатые сроки.
Классический роликовый подшипник – это опора качения, состоящая из двух колец – наружного и внутреннего, между которыми перемещаются ролики, которые могут быть разной формы: цилиндрические, бочкообразные, конические, иглы, витые. Они могут быть установлены в один, два и более рядов. Тела качения удерживает в рабочем положении сепаратор – штампованный, литой, выточенный из металла или изготовленный из прочного полимера – полиамида.
Роликовые подшипники могут быть открытыми и закрытыми. В моделях закрытого типа торцы изделия закрывают съемные уплотнения в виде металлических, металл-резиновых или полимерных шайб. Они не дают загрязнениям и воде попасть внутрь опоры, а также препятствуют вытеканию смазки. Отдельно стоит упомянуть необслуживаемые роликовые подшипники с несъемными уплотнениями. В эти детали смазочные материалы закладывают на фабрике, и они не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации.
Подшипники с роликами могут быть как неразборными, так и разборными. Как правило, разбираются опоры больших диаметров и изделия, предназначенные для сложных условий монтажа. Это упрощает их установку и обслуживание. Отдельного упоминания достойны роликоподшипники без одного из колец. В таком случае роль дорожки качения выполняет цапфа вала или место опирания изделия на корпус машины. В продаже представлены и модели без колец в виде обоймы из массивного сепаратора и закрепленных в нем роликов.
Один из основных параметров любого подшипника – способность выдерживать нагрузки с определенным направлением. Роликовые подшипники представлены моделями, работающими с однонаправленными и разнонаправленными силами, а также с их сложными комбинациями, действующими под разными углами. Основными считаются три группы опор:
Важно помнить, что роликовые подшипники имеют строгую специализацию и использовать радиальные модели при даже небольших аксиальных нагрузках запрещено. Также упорные подшипники не могут использоваться с радиальными или смешанными силами.
Кроме этого, роликоподшипники различают по форме колец и роликов. В каталоге магазина PODSNAB представлены цилиндрические, конические и сферические опоры. Цилиндрические модели укомплектованы роликами в форме цилиндров и работают с радиальными нагрузками. Конические подшипники – радиально-упорные. Их дорожки качения расположены под углом к оси детали, а ролики имеют вид усеченных конусов. Сферические оснащены наружным кольцом с дорожкой в форме сферы и бочкообразными телами качения. Важной особенностью их является самоустановка. В том случае, если вал изгибается, эти подшипники способны компенсировать несоосность его с корпусом механизма от 1 до 4 градусов, в зависимости от модели.
Подшипники с витыми роликами – специализированные опоры для механизмов, валы которых вращаются с небольшими скоростями и подвержены ударным нагрузкам. Это детали для сложных условий работы, в том числе в загрязненной среде. Но при этом они не способны выдерживать большие нагрузки, как детали с монолитными телами качения.
В отдельную группу часто выделяют игольчатые подшипники. Это самые скоростные и грузоподъемные опоры. В них используются длинные ролики (иглы), соотношение длины к диаметру которых более чем 4 к 1. Из-за этой особенности осевая длина детали увеличена и подшипник имеет высокую жесткость. Толщина колец таких деталей минимальна, что делает их востребованными там, где недостаточно места для обычного подшипника. При вращении вала ролики-иглы не вращаются вокруг своих осей, работая в качестве втулки. Это значительно повышает грузовые и скоростные параметры таких опор, но делает их чрезвычайно требовательными к смазочному режиму точности сборки узла вращения.
Подшипники качения с роликами отличают высокая грузоподъемность и стойкость к моментным усилиям. Эти свойства опорам обеспечивают ролики. Они, в отличие от шариков, с их точечным контактом с дорожками, обеспечивают линейную передачу нагрузки. Более эффективное распределение сил имеет и отрицательную сторону – роликовые подшипники рассчитаны на менее высокие скорости вращения, чем шариковые.
Также роликоподшипники хорошо переносят ударные и вибрационные нагрузки, способны работать в сильно загрязненных условиях и не слишком требовательны к смазке (кроме игольчатых). В продаже эти опоры представлены огромным ассортиментом, в который входят продукты с самыми разными свойствами: нержавеющие, термостойкие, невосприимчивые к химической агрессии, электроизолирующие с роликами из диэлектрических материалов.
Интернет-магазин PODSNAB – это компания, поставляющая подшипниковую продукцию высокого качества на российский рынок. Мы работаем с продукцией самых известных мировых брендов, таких как SKF, NSK, FAG, INA и многими другими. Широко представлены в нашем каталоге также продукты отечественных фабрик, а также предприятий, расположенных в странах СНГ. Купить роликовые подшипники у нас можно по доступной цене с официальной гарантией от производителя.
Компания PODSNAB – это не только огромный выбор товаров, но и сервис высокого уровня. Наши менеджеры помогут подобрать подшипник с учетом ваших требований или найти аналог детали, снятой с производства. Все позиции, представленные на сайте компании, есть на нашем складе. Также мы можем выполнить поставку роликоподшипников под заказ, в том числе моделей больших или нестандартных размеров. Доставка осуществляется по всей территории России. Также вы можете забрать товар самовывозом со склада в Москве.
Подшипник, без малейшего преувеличения, можно назвать самой распространенной на планете деталью. Задача этих изделий – обеспечить надежную опору валу или оси механизма, не затрудняя при этом их вращение. Так как сегодня существует огромное количество различной техники, которой для работы нужна такая опора, созданы различные виды и типы подшипников. Эти детали эффективно обеспечивают вращение одних деталей относительно других, с минимальными потерями энергии на трение и низким износом. Существует всего два вида опорных узлов, которые используют два разных принципа работы: скольжение и качение. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки и незаменим в тех или иных случаях.
Эти опоры были изобретены первыми и начали использоваться задолго до того, как человек понял принципы действия сил трения. Конструкция подшипников скольжения предельно проста и эффективна. Эти детали состоят из корпуса, с размещенным внутри вкладышем (втулкой). Внутренний элемент изготовлен из материала с хорошими антифрикционными свойствами и может быть легко заменен. Во втулку вставляется цапфа – часть вала, которая выполняет опорную функцию. Чтобы снизить негативное действие трения на вал и втулку, между ними размещают слой смазочного материала. Существуют следующие типы подшипников скольжения:
Важным плюсом опоры скольжения является то, что этот узел может быть изготовлен разъемным. Еще эти изделия ценятся за скромные габариты, при высокой стойкости к радиальным нагрузкам и высокие скоростные характеристики. Детали этого вида могут применяться там, где среда сильно загрязнена или работа механизма происходит под действием агрессивных химических факторов. К минусам таких опор принято относить их прихотливость к качеству и количеству смазки, а также небольшой срок эксплуатации.
Подшипники качения представляют собой обширное семейство продуктов, которые объединяет наличие кольца с дорожкой качения и цилиндрической внутренней обоймы с шариками, роликами или иглами. Тела качения, чаще всего, зафиксированы сепаратором, основной задачей которого является обеспечение проектного положения деталей во время работы, отделение одного тела от другого и снижение их износа. В отличие от подшипников скольжения этот вид опор имеет сложную систематику по типам, из-за использования нескольких видов тел качения и множества доступных конструктивных решений.
Классификация подшипников качения по типу воспринимаемой нагрузки имеет следующий вид:
Кроме этого, в этих опорах может использоваться разный тип тел качения. В зависимости от формы этих элементов различают шариковые и роликовые модели. Если шариковый узел использует только сферические элементы, то типы подшипников роликовых по форме тел качения значительно различаются. В этих деталях используют цилиндрические элементы, конические и даже бочкообразные. В отдельную группу можно выделить игольчатые подшипники, относящиеся к роликовым, но имеющие несколько другой принцип действия и ролики, похожие по форме на иглы.
Различают типы подшипников качения и по количеству рядов. Производят однорядные изделия, а также двухрядные, в которых тела качения размещены в два ряда. Реже встречаются многорядные модели, с тремя и даже четырьмя рядами элементов.
В зависимости от типа опорной детали определяется ее назначение. Подшипники скольжения отлично подходят для высокоскоростных валов и тех случаев, когда узел вращения работает в неблагоприятных условиях. Модели, использующие принцип качения, применяют в механизмах, требующих от высокой надежности и грузоподъемности. Шариковые детали выдерживают относительно высокую частоту вращения, но имеют ограничение по нагрузкам. Роликовые изделия более тихоходны, но способны переносить большие усилия. Игольчатый тип соединяет в себе преимущества шариковых и роликовых моделей, но при этом довольно требователен к условиям эксплуатации и обслуживанию.
Наш интернет-магазин подшипников – это место, где можно по отличной цене приобрести опоры вращения любого типа. Даже если вам нужна опора, размер которой отличается от стандарта, мы готовы помочь вам с ее приобретением, предложив наиболее близкий аналог или изготовление одним из наших поставщиков на заказ в самые сжатые сроки. Работая напрямую с производителями, мы обеспечиваем нашим клиентам самые выгодные условия приобретения товаров, а также официальную гарантию и отличный сервис. Поставка продукции может осуществляться в любую часть России, а также в Беларусь и Казахстан. Наши подшипники, цена которых вас приятно удивит, будут служить долго и эффективно.