Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Конические роликовые многорядные подшипники

Конические роликоподшипники имеют разборную конструкцию. Это позволяет устанавливать внутреннее кольцо с роликами и сепаратором отдельно от внешнего кольца и регулировать осевой и радиальный зазор не только при установке, но и в процессе эксплуатации. Такая особенность даёт возможность монтажа подшипника с заданным предварительным натягом в пределах одной опоры.

Каталог многорядных конических роликоподшипников - 88 позиций

НомерСтандартНаружный (D)Внутренний (d)Ширина (B)
382044 ISO340.00220.00305.00
BT4B328817E1/C475 ISO457.10343.05254.00
BT4B328842 ISO615.95482.60330.20
SG-BT4B328842 ISO615.95482.60330.20
SV-BT4B328842 ISO615.95482.60330.20
N1014D/15/16/D ISO1090.00670.00710.00
802003A.H122AG ISO457.20342.90254.00
LM278849DWH-810-810D ISO771.40585.47479.43
10777/670 ISO1090.00670.00710.00
F-802010.TR4 ISO355.60266.70228.60
802003.H122AG.M15BZ.W72C ISO457.20342.90254.00
331138A ISO200.03139.70160.34
573415 ISO200.03139.70160.34
802277.M15BZ ISO200.03139.70160.34
Z-547043.TR4 ISO482.60355.60269.88
Z-561988.TR4-M15BZ-M31AX ISO440.00260.00330.00
Z-577346.TR4 ISO711.20501.65520.70
F-802170.TR4.M ISO930.28708.03565.15
F-802193.TR4.H122BK ISO393.70276.23269.88
330661E/C475 ISO457.15343.05254.00
330641E/C725 ISO615.95482.60330.20
330870BG ISO422.33317.50269.88
330662E/C480 ISO482.60355.60265.11
331090E/C700 ISO634.87489.03320.68
331169E/C500 ISO596.90457.20276.23
331175BG/C355 ISO787.40609.60361.95
331160A ISO590.55415.93434.98
BT4-8160E81/C475 ISO457.10343.05254.00
BT4B328870EX1/C300 ISO482.60355.60265.11
BT4B331333E/C575 ISO546.15409.57334.96

Конструкция конических роликоподшипников отличается наличием конических направляющих на внутреннем и внешних кольцах. Между ними расположен набор конических роликов, удерживаемых сепаратором. Особенность геометрии такого подшипника заключается в том, что вершины конических частей роликов и дорожек качения колец сопррикасаются в одной точке на оси подшипника, обеспечивая движение роликов без проскальзывания.

Такое строение позволяет работать с комбинированными нагрузками - как радиальными, так и осевыми. Их максимальная скорость вращения существенно уступает подшипникам с цилиндрическими роликами.

Основным параметром, определяющим осевую грузоподъемность, является угол контакта. Существует прямая зависимость: чем больше этот угол, тем выше способность подшипника воспринимать нагрузки осевые и ниже - радиальные. Данные подшипники не допускают смещение вала относительно корпуса.

Для оценки величины угла контакта используется расчетный коэффициент e. Его значение прямо пропорционально как углу контакта, так и способности подшипника противостоять осевым нагрузкам. Таким образом, подбирая подшипники с различными значениями e, можно оптимизировать конструкцию узла под конкретные условия эксплуатации и характер действующих нагрузок.

Есть также модели, которые принимают осевые усилия в двух направлениях. Четырехрядные конические подшипники способны выдерживать значительные радиальные усилия и умеренные осевые. Конструкция этих подшипников позволяет монтировать по отдельности внутренний элемент, состоящий из кольца с роликовым комплектом, и внешнее кольцо.

Особенностью этих подшипников является линейный контакт между роликами и дорожками качения, который исключает появление кромочных напряжений.

Они эффективно справляются с восприятием значительных радиальных и осевых нагрузок. Однако, поскольку подшипник способен выдержать однонаправленные осевые нагрузки, то для полноценной работы обычно устанавливают подшипники в зеркальном порядке для восприятия противоположной нагрузки.

Применение конических роликоподшипников

Благодаря их способности выдерживать комбинированные усилия, а также возможности регулировать расстояние или предварительный натяг, подшипники часто используются в различном оборудовании и инструментарии. Это обеспечивает оптимальную работу механизмов в разных эксплуатационных условиях.

Конические роликоподшипники широко применяются во многих отраслях промышленности: автомобильной промышленности, тяжелоем машиностроении, железнодорожном транспорте, сельскохозяйственной технике, станкостроении, авиационной промышленности, энергетике, морском и речном судостроении, нефтегазовой промышленности, бытовой технике.

Современные смазочные материалы продлевают срок службы конических шарикоподшипников. Они широко используются в приложениях, связанных с вращающимися осями и трансмиссионными валами. Долговечность этих подшипников настолько высока, что что оси и валы, в которых они установлены способны работать без необходимости сервисного обслуживания на дистанциях в сотни тысяч километров.

У нас в ассортименте представлены конические многорядные подшипники с разной конусностью и в различных модификациях от крупных отечественных и мировых производителей. Заказать конические подшипники со склада в Москве можно сделав заказ на нашем сайте или же связавшись по номеру телефона, указанному на сайте со службой поддержки клиентов. Наши специалисты проконсультируют вас в подборе нужных деталей.