Поиск подшипника
Каталог
Статьи
Конические роликоподшипники имеют разборную конструкцию. Это позволяет устанавливать внутреннее кольцо с роликами и сепаратором отдельно от внешнего кольца и регулировать осевой и радиальный зазор не только при установке, но и в процессе эксплуатации. Такая особенность даёт возможность монтажа подшипника с заданным предварительным натягом в пределах одной опоры.
Номер | Стандарт | Наружный (D) | Внутренний (d) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
382044 | ISO | 340.00 | 220.00 | 305.00 |
BT4B328817E1/C475 | ISO | 457.10 | 343.05 | 254.00 |
BT4B328842 | ISO | 615.95 | 482.60 | 330.20 |
SG-BT4B328842 | ISO | 615.95 | 482.60 | 330.20 |
SV-BT4B328842 | ISO | 615.95 | 482.60 | 330.20 |
N1014D/15/16/D | ISO | 1090.00 | 670.00 | 710.00 |
802003A.H122AG | ISO | 457.20 | 342.90 | 254.00 |
LM278849DWH-810-810D | ISO | 771.40 | 585.47 | 479.43 |
10777/670 | ISO | 1090.00 | 670.00 | 710.00 |
F-802010.TR4 | ISO | 355.60 | 266.70 | 228.60 |
802003.H122AG.M15BZ.W72C | ISO | 457.20 | 342.90 | 254.00 |
331138A | ISO | 200.03 | 139.70 | 160.34 |
573415 | ISO | 200.03 | 139.70 | 160.34 |
802277.M15BZ | ISO | 200.03 | 139.70 | 160.34 |
Z-547043.TR4 | ISO | 482.60 | 355.60 | 269.88 |
Z-561988.TR4-M15BZ-M31AX | ISO | 440.00 | 260.00 | 330.00 |
Z-577346.TR4 | ISO | 711.20 | 501.65 | 520.70 |
F-802170.TR4.M | ISO | 930.28 | 708.03 | 565.15 |
F-802193.TR4.H122BK | ISO | 393.70 | 276.23 | 269.88 |
330661E/C475 | ISO | 457.15 | 343.05 | 254.00 |
330641E/C725 | ISO | 615.95 | 482.60 | 330.20 |
330870BG | ISO | 422.33 | 317.50 | 269.88 |
330662E/C480 | ISO | 482.60 | 355.60 | 265.11 |
331090E/C700 | ISO | 634.87 | 489.03 | 320.68 |
331169E/C500 | ISO | 596.90 | 457.20 | 276.23 |
331175BG/C355 | ISO | 787.40 | 609.60 | 361.95 |
331160A | ISO | 590.55 | 415.93 | 434.98 |
BT4-8160E81/C475 | ISO | 457.10 | 343.05 | 254.00 |
BT4B328870EX1/C300 | ISO | 482.60 | 355.60 | 265.11 |
BT4B331333E/C575 | ISO | 546.15 | 409.57 | 334.96 |
Конструкция конических роликоподшипников отличается наличием конических направляющих на внутреннем и внешних кольцах. Между ними расположен набор конических роликов, удерживаемых сепаратором. Особенность геометрии такого подшипника заключается в том, что вершины конических частей роликов и дорожек качения колец сопррикасаются в одной точке на оси подшипника, обеспечивая движение роликов без проскальзывания.
Такое строение позволяет работать с комбинированными нагрузками - как радиальными, так и осевыми. Их максимальная скорость вращения существенно уступает подшипникам с цилиндрическими роликами.
Основным параметром, определяющим осевую грузоподъемность, является угол контакта. Существует прямая зависимость: чем больше этот угол, тем выше способность подшипника воспринимать нагрузки осевые и ниже - радиальные. Данные подшипники не допускают смещение вала относительно корпуса.
Для оценки величины угла контакта используется расчетный коэффициент e. Его значение прямо пропорционально как углу контакта, так и способности подшипника противостоять осевым нагрузкам. Таким образом, подбирая подшипники с различными значениями e, можно оптимизировать конструкцию узла под конкретные условия эксплуатации и характер действующих нагрузок.
Есть также модели, которые принимают осевые усилия в двух направлениях. Четырехрядные конические подшипники способны выдерживать значительные радиальные усилия и умеренные осевые. Конструкция этих подшипников позволяет монтировать по отдельности внутренний элемент, состоящий из кольца с роликовым комплектом, и внешнее кольцо.
Особенностью этих подшипников является линейный контакт между роликами и дорожками качения, который исключает появление кромочных напряжений.
Они эффективно справляются с восприятием значительных радиальных и осевых нагрузок. Однако, поскольку подшипник способен выдержать однонаправленные осевые нагрузки, то для полноценной работы обычно устанавливают подшипники в зеркальном порядке для восприятия противоположной нагрузки.
Благодаря их способности выдерживать комбинированные усилия, а также возможности регулировать расстояние или предварительный натяг, подшипники часто используются в различном оборудовании и инструментарии. Это обеспечивает оптимальную работу механизмов в разных эксплуатационных условиях.
Конические роликоподшипники широко применяются во многих отраслях промышленности: автомобильной промышленности, тяжелоем машиностроении, железнодорожном транспорте, сельскохозяйственной технике, станкостроении, авиационной промышленности, энергетике, морском и речном судостроении, нефтегазовой промышленности, бытовой технике.
Современные смазочные материалы продлевают срок службы конических шарикоподшипников. Они широко используются в приложениях, связанных с вращающимися осями и трансмиссионными валами. Долговечность этих подшипников настолько высока, что что оси и валы, в которых они установлены способны работать без необходимости сервисного обслуживания на дистанциях в сотни тысяч километров.
У нас в ассортименте представлены конические многорядные подшипники с разной конусностью и в различных модификациях от крупных отечественных и мировых производителей. Заказать конические подшипники со склада в Москве можно сделав заказ на нашем сайте или же связавшись по номеру телефона, указанному на сайте со службой поддержки клиентов. Наши специалисты проконсультируют вас в подборе нужных деталей.