Поиск подшипника
Каталог
Статьи
В используемых сегодня механизмах нередко используют валы и оси, на которые действуют как поперечные, так и продольные нагрузки. Для эффективного восприятия таких комбинированных усилий в качестве опор применяют шариковые радиально-упорные подшипники. Эти опоры качения востребованы в самых разных сферах деятельности человека. Их устанавливают там, где валы работают под малой и средней нагрузкой и вращаются с высокой частотой. Это метало- и деревообрабатывающие станки, насосы и редукторы, автомобили, бытовая и офисная техника.
Номер | Стандарт | Наружный (D) | Внутренний (d) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
С8-366326 Л1 | ГОСТ | 280.00 | 130.00 | 116.00 |
С8-46320 Л | ГОСТ | 215.00 | 100.00 | 47.00 |
С8-46330 Л | ГОСТ | 320.00 | 150.00 | 65.00 |
С8-46418 Л | ГОСТ | 225.00 | 90.00 | 54.00 |
С8-66330 Л | ГОСТ | 320.00 | 150.00 | 65.00 |
С8-66432 Л1 | ГОСТ | 400.00 | 160.00 | 88.00 |
Т-246117 Л | ГОСТ | 130.00 | 85.00 | 44.00 |
Т-36108 КЕ | ГОСТ | 68.00 | 40.00 | 15.00 |
Т-36203 Е | ГОСТ | 40.00 | 17.00 | 12.00 |
Т-36205 Е5 | ГОСТ | 52.00 | 25.00 | 15.00 |
Т-36211 Е5 | ГОСТ | 100.00 | 55.00 | 21.00 |
Т-436105 Е | ГОСТ | 47.00 | 25.00 | 24.00 |
Т-436106 КЕ | ГОСТ | 55.00 | 30.00 | 26.00 |
Т-436107 КЕ5 | ГОСТ | 62.00 | 35.00 | 28.00 |
Т-436108 КЕ | ГОСТ | 68.00 | 40.00 | 30.00 |
Т-436109 КЕ | ГОСТ | 72.00 | 45.00 | 32.00 |
Т-436115 Л | ГОСТ | 115.00 | 75.00 | 40.00 |
Т-436205 Е5 | ГОСТ | 52.00 | 25.00 | 30.00 |
Т-436206 Е5 | ГОСТ | 62.00 | 30.00 | 32.00 |
Т-436206 КЕ | ГОСТ | 62.00 | 30.00 | 32.00 |
Т-436207 Е5 | ГОСТ | 72.00 | 35.00 | 34.00 |
Т-436208 Е5 | ГОСТ | 80.00 | 40.00 | 36.00 |
Т-436210 Е | ГОСТ | 90.00 | 50.00 | 40.00 |
Т-436211 Е5 | ГОСТ | 100.00 | 55.00 | 42.00 |
Т-46106 Е | ГОСТ | 55.00 | 30.00 | 13.00 |
Т-46108 Е5 | ГОСТ | 68.00 | 40.00 | 15.00 |
Т-46109 Е | ГОСТ | 75.00 | 45.00 | 16.00 |
Т-46111 Е5 | ГОСТ | 90.00 | 55.00 | 18.00 |
Т-46111 Л | ГОСТ | 90.00 | 55.00 | 18.00 |
Т-46112 Е5 | ГОСТ | 95.00 | 60.00 | 18.00 |
Опоры такого типа имеют классическую конструкцию. Они состоят из внутреннего и внешнего кольца с дорожками качения, шариков, перемещающихся по этим дорожкам, а также сепараторов, обеспечивающих правильное положение сферических тел в процессе работы. Способность воспринимать осевые нагрузки определяется углом, образованным плоскостью центров шариков и условной прямой, которая проходит через их центры. Эта величина называется углом контакта. Чем больше его значение, тем эффективнее подшипник работает с осевым усилием, при этом способность работать с радиальной нагрузкой снижается.
Подшипники могут выпускаться в открытом и в закрытом исполнении. Закрытые радиально-упорные опоры оснащены уплотнительными кольцами из металла, полимеров или плотной резины. Уплотнения препятствуют попаданию во внутренний объем детали пыли, влаги и других загрязнений. Кроме этого, элементы предотвращают утечку смазки из опоры, избавляя тем самым от необходимости смазывания узла.
Важной особенностью радиально-упорных шариковых подшипников является их способность воспринимать только односторонние осевые нагрузки. В тех случаях, когда усилие вдоль оси действует в двух направлениях, используют две такие опоры, устанавливаемые зеркально. В таком случае каждая деталь работает со своей осевой силой, а радиальную они воспринимают синхронно. Обычно подшипники такого типа имеют неразборную конструкцию.
Две опоры качения, установленные в качестве одной опоры, занимают много места. Также их установка и обслуживание требует приложения дополнительных усилий. В некоторых механизмах недостаточно места для таких опор. Чтобы решить проблему, конструкторы создали двухрядные шариковые радиально-упорные подшипники. Их конструкция напоминает два однорядных изделия, объединенных общими кольцами. В таких опорах каждый ряд шариков перемещается по отдельной дорожке.
Скоростные характеристики этих деталей мало отличаются от присущих радиальным однорядным подшипникам. Частота вращения снижается с увеличением угла контакта и ростом осевой нагрузки. Способность к самоустановке у этих опор невелика. При отклонении вала от оси, возникают напряжения в наружном и внутреннем кольце. При этом значительно увеличивается шум и вибрации. Продолжительная эксплуатация деталей в таких условиях приводит к их повреждению.
При производстве колец шариковых подшипников для комбинированных нагрузок используют углеродистые, хромистые, хромомарганцевые и хромоникелевые стали. Для термостойких моделей применяют высоколегированные жаропрочные стали. Для повышения твердости кольца подвергают закалке. Тела качения изготавливают из специальной подшипниковой или нержавеющей стали.
Сепараторы радиально-упорных подшипников обычно изготовлены из стеклонаполненного полиамида. Этот материал прочный, стойкий к износу и способен выдерживать нагревание до температуры 120 градусов. Также производители выпускают опоры с сепараторами из стали, латуни и других сплавов.
Интернет-магазин подшипниковой продукции PODSNAB предлагает большой выбор радиально-упорных шариковых подшипников от известных во всем мире производителей. В нашем каталоге представлены продукты таких авторитетных производителей:
Также в каталоге нашего интернет-магазина вы можете выбрать подшипники отечественных производителей.
Компания PODSNAB работает только с оригинальными продуктами, отвечающими высоким мировым стандартам. Мы официально представляем продукцию известных брендов, поэтому можем гарантировать высокое качество каждой позиции и самые доступные цены. Приобретение подшипников – ответственная задача. Поэтому мы предлагаем квалифицированную помощь специалистов в выборе деталей. Интернет-магазин PODSNAB осуществляет доставку товаров по всей территории России. Также возможен самовывоз со склада компании, расположенного в Москве.