Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Шариковые радиально-упорные подшипники

В используемых сегодня механизмах нередко используют валы и оси, на которые действуют как поперечные, так и продольные нагрузки. Для эффективного восприятия таких комбинированных усилий в качестве опор применяют шариковые радиально-упорные подшипники. Эти опоры качения востребованы в самых разных сферах деятельности человека. Их устанавливают там, где валы работают под малой и средней нагрузкой и вращаются с высокой частотой. Это метало- и деревообрабатывающие станки, насосы и редукторы, автомобили, бытовая и офисная техника.

Каталог радиально-упорных шарикоподшипников - 22493 позиций

НомерСтандартНаружный (D)Внутренний (d)Ширина (B)
С8-366326 Л1 ГОСТ280.00130.00116.00
С8-46320 Л ГОСТ215.00100.0047.00
С8-46330 Л ГОСТ320.00150.0065.00
С8-46418 Л ГОСТ225.0090.0054.00
С8-66330 Л ГОСТ320.00150.0065.00
С8-66432 Л1 ГОСТ400.00160.0088.00
Т-246117 Л ГОСТ130.0085.0044.00
Т-36108 КЕ ГОСТ68.0040.0015.00
Т-36203 Е ГОСТ40.0017.0012.00
Т-36205 Е5 ГОСТ52.0025.0015.00
Т-36211 Е5 ГОСТ100.0055.0021.00
Т-436105 Е ГОСТ47.0025.0024.00
Т-436106 КЕ ГОСТ55.0030.0026.00
Т-436107 КЕ5 ГОСТ62.0035.0028.00
Т-436108 КЕ ГОСТ68.0040.0030.00
Т-436109 КЕ ГОСТ72.0045.0032.00
Т-436115 Л ГОСТ115.0075.0040.00
Т-436205 Е5 ГОСТ52.0025.0030.00
Т-436206 Е5 ГОСТ62.0030.0032.00
Т-436206 КЕ ГОСТ62.0030.0032.00
Т-436207 Е5 ГОСТ72.0035.0034.00
Т-436208 Е5 ГОСТ80.0040.0036.00
Т-436210 Е ГОСТ90.0050.0040.00
Т-436211 Е5 ГОСТ100.0055.0042.00
Т-46106 Е ГОСТ55.0030.0013.00
Т-46108 Е5 ГОСТ68.0040.0015.00
Т-46109 Е ГОСТ75.0045.0016.00
Т-46111 Е5 ГОСТ90.0055.0018.00
Т-46111 Л ГОСТ90.0055.0018.00
Т-46112 Е5 ГОСТ95.0060.0018.00

Как устроены радиально-упорные подшипники

Опоры такого типа имеют классическую конструкцию. Они состоят из внутреннего и внешнего кольца с дорожками качения, шариков, перемещающихся по этим дорожкам, а также сепараторов, обеспечивающих правильное положение сферических тел в процессе работы. Способность воспринимать осевые нагрузки определяется углом, образованным плоскостью центров шариков и условной прямой, которая проходит через их центры. Эта величина называется углом контакта. Чем больше его значение, тем эффективнее подшипник работает с осевым усилием, при этом способность работать с радиальной нагрузкой снижается.

Подшипники могут выпускаться в открытом и в закрытом исполнении. Закрытые радиально-упорные опоры оснащены уплотнительными кольцами из металла, полимеров или плотной резины. Уплотнения препятствуют попаданию во внутренний объем детали пыли, влаги и других загрязнений. Кроме этого, элементы предотвращают утечку смазки из опоры, избавляя тем самым от необходимости смазывания узла.

Важные особенности подшипников

Важной особенностью радиально-упорных шариковых подшипников является их способность воспринимать только односторонние осевые нагрузки. В тех случаях, когда усилие вдоль оси действует в двух направлениях, используют две такие опоры, устанавливаемые зеркально. В таком случае каждая деталь работает со своей осевой силой, а радиальную они воспринимают синхронно. Обычно подшипники такого типа имеют неразборную конструкцию.

Две опоры качения, установленные в качестве одной опоры, занимают много места. Также их установка и обслуживание требует приложения дополнительных усилий. В некоторых механизмах недостаточно места для таких опор. Чтобы решить проблему, конструкторы создали двухрядные шариковые радиально-упорные подшипники. Их конструкция напоминает два однорядных изделия, объединенных общими кольцами. В таких опорах каждый ряд шариков перемещается по отдельной дорожке.

Скоростные характеристики этих деталей мало отличаются от присущих радиальным однорядным подшипникам. Частота вращения снижается с увеличением угла контакта и ростом осевой нагрузки. Способность к самоустановке у этих опор невелика. При отклонении вала от оси, возникают напряжения в наружном и внутреннем кольце. При этом значительно увеличивается шум и вибрации. Продолжительная эксплуатация деталей в таких условиях приводит к их повреждению.

Материалы для радиально-упорных шариковых подшипников

При производстве колец шариковых подшипников для комбинированных нагрузок используют углеродистые, хромистые, хромомарганцевые и хромоникелевые стали. Для термостойких моделей применяют высоколегированные жаропрочные стали. Для повышения твердости кольца подвергают закалке. Тела качения изготавливают из специальной подшипниковой или нержавеющей стали.

Сепараторы радиально-упорных подшипников обычно изготовлены из стеклонаполненного полиамида. Этот материал прочный, стойкий к износу и способен выдерживать нагревание до температуры 120 градусов. Также производители выпускают опоры с сепараторами из стали, латуни и других сплавов.

Как купить подшипники в России

Интернет-магазин подшипниковой продукции PODSNAB предлагает большой выбор радиально-упорных шариковых подшипников от известных во всем мире производителей. В нашем каталоге представлены продукты таких авторитетных производителей:

  • SKF;
  • NSK;
  • KOYO;
  • NTN;
  • FAG;
  • NACHI.

Также в каталоге нашего интернет-магазина вы можете выбрать подшипники отечественных производителей.

Компания PODSNAB работает только с оригинальными продуктами, отвечающими высоким мировым стандартам. Мы официально представляем продукцию известных брендов, поэтому можем гарантировать высокое качество каждой позиции и самые доступные цены. Приобретение подшипников – ответственная задача. Поэтому мы предлагаем квалифицированную помощь специалистов в выборе деталей. Интернет-магазин PODSNAB осуществляет доставку товаров по всей территории России. Также возможен самовывоз со склада компании, расположенного в Москве.