Поиск подшипника

ПОИСК ПО РАЗМЕРАМ

Применение

Статьи

Популярные

Новости и статьи компании PODSNAB

Низкотемпературные подшипники

Низкотемпературные подшипники

Современные подшипники работают в самых разных условиях, в том числе при экстремально низких температурах. Эксплуатация опор качения в этом случае имеет некоторые особенности и с их учетом создаются специализированные низкотемпературные подшипники.
Специфика применения высокотемпературных подшипников

Специфика применения высокотемпературных подшипников

Опоры вращения, обладающие повышенной стойкостью к температурным воздействиям, широко используются в разных отраслях производства. В первую очередь, это металлургия, горнообогатительное производство, химическая и пищевая промышленность.
Как подобрать подшипник для ремонта подшипникового узла

Как подобрать подшипник для ремонта подшипникового узла

Подшипниковый узел – это деталь, состоящая из подшипника, заключенного в корпус. Когда подшипник выходит из строя, разъемный узел можно отремонтировать, заменив в нем опору на новую.
Конвейерные ленты в чем разница обрезанных и запаянных краев

Конвейерные ленты в чем разница обрезанных и запаянных краев

При выборе конвейерных лент одной из важных характеристик является тип их края. Усиленные текстилем изделия, как правило, представлены с краями трех исполнений: обрезанные, запаянные и обрезанные и окрашенные.
Полимерные компоненты подшипников SKF

Полимерные компоненты подшипников SKF

Ни для кого не секрет, что концерн SKF является мировым лидером подшипниковой индустрии и проводником множества ее инноваций. Наряду с разработкой новых сплавов для опор качения и скольжения, компания прикладывает немало усилий для создания полимеров.
Можно ли смазывать подшипники WD-40

Можно ли смазывать подшипники WD-40

Спрей WD-40, разработанный в США одноименным брендом, давно уже стал настоящей легендой в среде профессиональных и домашних мастеров. Грамотная рекламная компания заставила миллионы людей во всем мире считать этот продукт едва ли не панацеей, которая помогает от всех бед.
Полимерные и металлполимерные подшипники скольжения

Полимерные и металлполимерные подшипники скольжения

Сегодня полимерные и металлполимерные подшипники пользуются примерно одинаковым спросом. Несмотря на то, что опоры из полимерных материалов примерно на 40% дешевле, полностью заменить детали из металлического композита они пока не могут. У каждого из этих подшипников скольжения есть свои плюсы и минусы, делающие их незаменимыми в определенных случаях.
Толстостенные подшипники

Толстостенные подшипники

Толстостенными подшипниками называют опоры вращения, на несущую поверхность вкладышей которых нанесен слой антифрикционного сплава. Опоры такого типа делятся на два поколения. Для вкладышей первого применяют баббит высокооловянистого типа (Б83), толщина заливки которым может быть от 1 до 5 мм.
Сферические подшипники для солнечных станций

Сферические подшипники для солнечных станций

Подшипники, используемые в поворотных устройствах солнечных станций, эксплуатируются в сложных, а иногда и экстремальных условиях. Для обеспечения подвижности узлов оборудования, применяют сферические подшипники, как обычные необслуживаемые, так и в специальном исполнении, предназначенные для гелиоэнергетической техники.
Отличия в эксплуатации плоских и клиновых приводных ремней

Отличия в эксплуатации плоских и клиновых приводных ремней

Ремни для передачи крутящего момента используют в разных сферах деятельности человека. В наши дни в промышленном оборудовании и в транспортных средствах используют два типа приводов: клиновые и плоские. Эти детали имеют существенные различия, как в конструкции, так и в области применения.