Поиск подшипника
Каталог
Статьи
Конические однорядные роликовые подшипники – наиболее распространенный в современной механике тип конических опор качения. Эти детали предназначены для работы с радиальными и односторонними осевыми нагрузками. Подшипники хорошо переносят ударные воздействия и вибрации, что делает их востребованными в оборудовании, эксплуатирующемся в особо неблагоприятных условиях. Интернет-магазин подшипниковой продукции PODSNAB предлагает большой выбор конических роликоподшипников от известных мировых производителей.
Номер | Стандарт | Наружный (D) | Внутренний (d) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
32204B | ISO | 47.00 | 20.00 | 19.25 |
30320J | ISO | 215.00 | 100.00 | 51.50 |
25572/25523 | ISO | 82.93 | 38.10 | 23.81 |
32204J | ISO | 47.00 | 20.00 | 19.25 |
31330X | ISO | 320.00 | 150.00 | 82.00 |
L68149/111 | ISO | 59.97 | 3.50 | 15.88 |
JL69349/10 | ISO | 63.00 | 38.00 | 17.00 |
25578/25520 | ISO | 82.93 | 42.86 | 23.81 |
14585/14525 | ISO | 68.26 | 34.92 | 20.64 |
385A/382A | ISO | 96.84 | 50.80 | 21.00 |
33287/33472 | ISO | 120.00 | 73.03 | 29.79 |
H913849/H913810 | ISO | 146.05 | 69.85 | 41.27 |
H913842/H913810 | ISO | 146.05 | 61.91 | 41.27 |
JL69345/JL69310 | ISO | 63.00 | 38.00 | 17.00 |
JLM104948/LM104911 | ISO | 82.55 | 50.00 | 21.12 |
32007A | ISO | 62.00 | 35.00 | 18.00 |
7804 | ISO | 45.24 | 19.05 | 16.64 |
32013XA | ISO | 100.00 | 65.00 | 23.00 |
HH221434/HH221410 | ISO | 190.50 | 88.90 | 57.15 |
15578/15520 | ISO | 57.15 | 25.40 | 17.46 |
539/532X | ISO | 107.95 | 53.98 | 36.51 |
480/472 | ISO | 120.00 | 68.26 | 29.79 |
565/563 | ISO | 127.00 | 63.50 | 36.51 |
33217A | ISO | 150.00 | 85.00 | 49.00 |
HM813842/HM813810 | ISO | 127.00 | 63.50 | 36.51 |
HM813841/HM813810 | ISO | 127.00 | 60.33 | 36.51 |
2585/2523 | ISO | 69.85 | 33.34 | 23.81 |
15579X/15520 | ISO | 57.15 | 25.99 | 17.46 |
30318A | ISO | 190.00 | 90.00 | 46.50 |
33019A | ISO | 145.00 | 95.00 | 39.00 |
Конический однорядный роликовый подшипник состоит из внутреннего и внешнего колец, комплекта цилиндрических или конических тел качения и сепаратора. Внутреннее кольцо с роликами и сепаратором представляют собой единый элемент в сборе, а внешнее кольцо делают съемным. Такая конструкция существенно упрощает монтаж детали и ее обслуживание.
Сепараторы таких подшипников обычно изготавливают штампованными, литыми или выточенными из стали или латуни. В крупногабаритных конических опорах иногда используют пустотелые ролики с сепараторами, имеющими оси. Такое решение дает возможность устанавливать максимальное количество роликов и существенно повышает грузоподъемность детали.
Важной характеристикой конических роликоподшипников является угол контакта. Для узлов, где преобладает радиальная нагрузка, выбирают детали с углом 10-17⁰. При преобладании упорных сил устанавливают изделия с углом контакта 17-32⁰. Следует помнить, что с увеличением значения угла повышается способность опор выдерживать осевые нагрузки, но пропорционально снижается стойкость к радиальным.
Большим спросом пользуются закрытые конические подшипники. Это изделия, внутренний объем которых защищен от внешних воздействий уплотнительными элементами. Их изготавливают из стали, полимеров и резины, армированной металлом. Уплотнения препятствуют попаданию в подшипник грязи, пыли, влаги, а также вытекания смазочных материалов.
В каталогах крупных производителей представлены изделия с разным углом контакта. Кроме этого, многие бренды изготавливают под заказ конические роликоподшипники в нестандартных исполнениях. Углы в этих опорах могут составлять 32-36⁰ или даже 36-45⁰.
При изготовлении конических роликовых подшипников используют разные материалы. Наиболее распространенными сплавами для колец являются конструкционные стали с высокой твердостью. Дорожки этих элементов проходят обязательную закалку, чтобы обеспечить им высокую стойкость к износу. Ролики подшипников производят из стойких к коррозии легированных сталей.
Производители опор качения, выпуская метрические конические роликоподшипники, опираются на международный стандарт ISO 492 и отечественный ГОСТ 27365-87. Также в продаже можно встретить дюймовые серии для рынка США, соответствующие американским стандартам AMBA.
Опора рассчитана на радиальную и одностороннюю осевую нагрузку. В случае, если на вал действуют разнонаправленные осевые силы, устанавливают два подшипника. При этом придерживаются двух схем:
Конические роликовые подшипники с одним рядом тел качения используют в узлах вращения, работающих под большими нагрузками и с относительно невысокими скоростями. Это идеальное решение для метало- и деревообрабатывающих станков, где такая опора устанавливается на шпинделе. Также детали востребованы в разных транспортных средствах. Их применяют в колесных втулках автомобильной техники, в буксах подвижного состава железной дороги. Используют такие подшипники и в трансмиссиях разного типа и назначения: в строительной и сельскохозяйственной технике, в насосах и генераторах, металлургическом и горнодобывающем оборудовании.
Интернет-магазин PODSNAB – это компания, поставляющая на российский рынок подшипники от известных зарубежных и отечественных производителей. В нашем каталоге вы найдете отличный выбор деталей, оригинальных и с официальной гарантией. У нас вам предложат лучшие розничные и оптовые цены на продукцию, а также гибкую систему скидок. Специалисты магазине PODSNAB помогут выбрать конический роликовый подшипник для вашего механизма в соответствии с маркировкой и характеристиками. Также при необходимости возможен подбор полноценного аналога для изделий снятых с производства или недоступных на рынке. У нас вы можете заказать подшипники нестандартных размеров и исполнений, отсутствующие в каталоге на сайте. Все детали, представленные на нашем официальном сайте, есть в наличии на складе компании в Москве. Их доставка может быть организована в любую точку страны в самые сжатые сроки.