Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Однорядные конические роликовые подшипники

Конические однорядные роликовые подшипники – наиболее распространенный в современной механике тип конических опор качения. Эти детали предназначены для работы с радиальными и односторонними осевыми нагрузками. Подшипники хорошо переносят ударные воздействия и вибрации, что делает их востребованными в оборудовании, эксплуатирующемся в особо неблагоприятных условиях. Интернет-магазин подшипниковой продукции PODSNAB предлагает большой выбор конических роликоподшипников от известных мировых производителей.

Каталог однорядных конических роликоподшипников - 13470 позиций

НомерСтандартНаружный (D)Внутренний (d)Ширина (B)
32204B ISO47.0020.0019.25
30320J ISO215.00100.0051.50
25572/25523 ISO82.9338.1023.81
32204J ISO47.0020.0019.25
31330X ISO320.00150.0082.00
L68149/111 ISO59.973.5015.88
JL69349/10 ISO63.0038.0017.00
25578/25520 ISO82.9342.8623.81
14585/14525 ISO68.2634.9220.64
385A/382A ISO96.8450.8021.00
33287/33472 ISO120.0073.0329.79
H913849/H913810 ISO146.0569.8541.27
H913842/H913810 ISO146.0561.9141.27
JL69345/JL69310 ISO63.0038.0017.00
JLM104948/LM104911 ISO82.5550.0021.12
32007A ISO62.0035.0018.00
7804 ISO45.2419.0516.64
32013XA ISO100.0065.0023.00
HH221434/HH221410 ISO190.5088.9057.15
15578/15520 ISO57.1525.4017.46
539/532X ISO107.9553.9836.51
480/472 ISO120.0068.2629.79
565/563 ISO127.0063.5036.51
33217A ISO150.0085.0049.00
HM813842/HM813810 ISO127.0063.5036.51
HM813841/HM813810 ISO127.0060.3336.51
2585/2523 ISO69.8533.3423.81
15579X/15520 ISO57.1525.9917.46
30318A ISO190.0090.0046.50
33019A ISO145.0095.0039.00

Конструкция конического подшипника

Конический однорядный роликовый подшипник состоит из внутреннего и внешнего колец, комплекта цилиндрических или конических тел качения и сепаратора. Внутреннее кольцо с роликами и сепаратором представляют собой единый элемент в сборе, а внешнее кольцо делают съемным. Такая конструкция существенно упрощает монтаж детали и ее обслуживание.

Сепараторы таких подшипников обычно изготавливают штампованными, литыми или выточенными из стали или латуни. В крупногабаритных конических опорах иногда используют пустотелые ролики с сепараторами, имеющими оси. Такое решение дает возможность устанавливать максимальное количество роликов и существенно повышает грузоподъемность детали.

Важной характеристикой конических роликоподшипников является угол контакта. Для узлов, где преобладает радиальная нагрузка, выбирают детали с углом 10-17⁰. При преобладании упорных сил устанавливают изделия с углом контакта 17-32⁰. Следует помнить, что с увеличением значения угла повышается способность опор выдерживать осевые нагрузки, но пропорционально снижается стойкость к радиальным.

Большим спросом пользуются закрытые конические подшипники. Это изделия, внутренний объем которых защищен от внешних воздействий уплотнительными элементами. Их изготавливают из стали, полимеров и резины, армированной металлом. Уплотнения препятствуют попаданию в подшипник грязи, пыли, влаги, а также вытекания смазочных материалов.

В каталогах крупных производителей представлены изделия с разным углом контакта. Кроме этого, многие бренды изготавливают под заказ конические роликоподшипники в нестандартных исполнениях. Углы в этих опорах могут составлять 32-36⁰ или даже 36-45⁰.

При изготовлении конических роликовых подшипников используют разные материалы. Наиболее распространенными сплавами для колец являются конструкционные стали с высокой твердостью. Дорожки этих элементов проходят обязательную закалку, чтобы обеспечить им высокую стойкость к износу. Ролики подшипников производят из стойких к коррозии легированных сталей.

Производители опор качения, выпуская метрические конические роликоподшипники, опираются на международный стандарт ISO 492 и отечественный ГОСТ 27365-87. Также в продаже можно встретить дюймовые серии для рынка США, соответствующие американским стандартам AMBA.

Способы установки конических однорядных подшипников

Опора рассчитана на радиальную и одностороннюю осевую нагрузку. В случае, если на вал действуют разнонаправленные осевые силы, устанавливают два подшипника. При этом придерживаются двух схем:

  • Схема O подразумевает расположение опор таким образом, что линии, вдоль которых действуют нагрузки, расходятся на оси вращения подшипника. Этот вариант подходит для радиальных и упорных сил с большими значениями, опрокидывающих моментов и большого расстояния между подшипниками, обусловленным особенностями узла.
  • Схема X – это способ установки, при котором линии действия нагрузки сходятся на оси вращения опоры. Его применяют при серьезных осевых нагрузках, а также в случаях, когда необходима высокая точность монтажа детали с регулировкой осевого зазора смещением внешнего кольца.

Применение конических однорядных роликоподшипников

Конические роликовые подшипники с одним рядом тел качения используют в узлах вращения, работающих под большими нагрузками и с относительно невысокими скоростями. Это идеальное решение для метало- и деревообрабатывающих станков, где такая опора устанавливается на шпинделе. Также детали востребованы в разных транспортных средствах. Их применяют в колесных втулках автомобильной техники, в буксах подвижного состава железной дороги. Используют такие подшипники и в трансмиссиях разного типа и назначения: в строительной и сельскохозяйственной технике, в насосах и генераторах, металлургическом и горнодобывающем оборудовании.

Как купить конический однорядный роликоподшипник в России

Интернет-магазин PODSNAB – это компания, поставляющая на российский рынок подшипники от известных зарубежных и отечественных производителей. В нашем каталоге вы найдете отличный выбор деталей, оригинальных и с официальной гарантией. У нас вам предложат лучшие розничные и оптовые цены на продукцию, а также гибкую систему скидок. Специалисты магазине PODSNAB помогут выбрать конический роликовый подшипник для вашего механизма в соответствии с маркировкой и характеристиками. Также при необходимости возможен подбор полноценного аналога для изделий снятых с производства или недоступных на рынке. У нас вы можете заказать подшипники нестандартных размеров и исполнений, отсутствующие в каталоге на сайте. Все детали, представленные на нашем официальном сайте, есть в наличии на складе компании в Москве. Их доставка может быть организована в любую точку страны в самые сжатые сроки.