Поиск подшипника

ПОИСК ПО РАЗМЕРАМ

    Применение

    Статьи

    Популярные

    Показано 1 - 35 из 35 товаров

    Ремни вентиляторные


    Вентиляторные ремни предназначены для эффективной передачи вращательного момента от вала двигателя к исполнительному механизму: крыльчатке, вентилятору, насосу, генератору. Используются в промышленности, транспорте и быту эти ремни очень широко. Они востребованы в машиностроении, энергетике, горнодобывающей отрасли. Но самое широкое применение этот продукт находит в автомобильной и тракторной технике – специальной, грузовой и строительной.


    Ремни вентиляторные: устройство и применение


    Вентиляторные ремни, которые называют еще клиновыми за особую форму поперечного сечения, производятся в соответствии с ГОСТ 5813-93. Они могут иметь разную длину, размер сечения и другие эксплуатационные характеристики, которые выбирают в зависимости от области применения и параметров шкивов. При этом все эти изделия имеют довольно сложную многослойную конструкцию:

    • Резиновый слой растяжения;
    • Резиновый слой эластичный;
    • Кордошнур или несущий слой;
    • Резиновый слой сжатия;
    • Тканевая оболочка.


    Каждый из перечисленных слоев выполняет свою часть работы под нагрузкой, обеспечивая вентиляторному ремню высокую надежность, долговечность и сохранение формы и габаритов. Растяжение ремня – одна из наиболее серьезных проблем, для борьбы с которой и требуется такая многослойность.


    Отличаются клиновые ремни и типу использованного несущего слоя. Корд в этих изделиях может быть из полиэфирных или полиамидных нитей. Ремни могут иметь два класса сечения: I – узкое сечение, II – нормальное сечение. Про этот параметр не следует забывать при выборе ремня, так как от него зависит его работоспособность с тем или иным агрегатом. Ресурс изделия определяется производителем и как правило выражен в тысячах километров пробега механизма.


    Климатические исполнения вентиляторных ремней


    Также производители выпускают ремни вентиляторные для применения в разных климатических условиях. Для холодных регионов предназначены модели, рассчитанные на температурный диапазон от +40 до -60°С, а для умеренных и тропических широт – на интервал от –50 до +60oС. При этом в ГОСТе оговаривается, что при температуре воздуха ниже -30 oС необходимо, чтобы под кожухом или капотом, где установлен ремень, воздух был прогрет не выше, чем до +80oС. Несоблюдение температурных условий существенно снижает ресурс вентиляторного ремня и даже может вызвать его разрыв.