Многие считают, что завод подшипниковэто небольшой цех по сборке деталей в целые комплектующие изделия. На самом деле это не так, поскольку он представляет собой крупное промышленное предприятие, с огромным коллективом специалистов, развитой инфраструктурой и огромным количеством технологических линий, выполняющих множество функций, от поставки и формовки металла, до сборки готовой продукции. Ошибочное мнение большинства потребителей, сложилось ввиду присутствия на рынке множества представителей кустарной сборки подшипников, которые, однако, не способны предоставить комплектующие надежного и подходящего для промышленности качества. И поскольку производство подшипников – это сложный технологический процесс, при подборе подшипников по размерам, важно исходить не только из ценовой политики, но и обращать внимание на бренд изготовителя.

  Несмотря на огромное разнообразие марок, нередко обыватели считают, что изготовление шариковых подшипников осуществляется исключительно на отечественных предприятиях, пытаясь купить подшипники от производителя. В действительности же, на территории России осталось не так много подшипниковых заводов, многие из которых находятся на стадии ликвидации или вовсе прекращают свое существование. Их сегмент рынка сегодня занимают качественные импортные подшипники, цена которых дороже в несколько раз, или же подшипники из Китая, довольно часто также имеющие российскую маркировку и непредсказуемое качество. Среди действующих сегодня на территории России подшипниковых заводов можно выделить лишь самарский, саратовский, московский, минский, вологодский подшипниковые заводы, заводы приборных и авиационных подшипников в Самаре и несколько других.