Поиск подшипника
Каталог
Статьи
Радиально-упорные однорядные подшипники незаменимы в механизмах, подверженных комбинированным нагрузкам. При выборе конкретной модели учитывается ряд факторов: необходимая скорость вращения, грузоподъемность, условия рабочей среды, наличие вибраций и ударных нагрузок, необходимость самоустановки, а также способность воспринимать усилия в одном или обоих направлениях. Тщательный анализ этих параметров позволит подобрать оптимальный подшипник для конкретной задачи.
Номер | Стандарт | Наружный (D) | Внутренний (d) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
2MV206WICRSUL | ISO | 62.00 | 30.00 | 16.00 |
LS14.1/2AC | ISO | 101.60 | 47.63 | 20.64 |
7313B.TVP.UO | ISO | 140.00 | 65.00 | 33.00 |
7206BTVP | ISO | 62.00 | 30.00 | 16.00 |
MJT4E | ISO | 215.90 | 101.60 | 44.45 |
7210A | ISO | 90.00 | 50.00 | 20.00 |
7215ACDGB/P4A | ISO | 130.00 | 75.00 | 25.00 |
7220B.M | ISO | 180.00 | 100.00 | 34.00 |
MJT2.1/4 | ISO | 127.00 | 57.15 | 31.75 |
MJT3 | ISO | 177.80 | 76.20 | 39.69 |
3MMV9120WICRSULFS637 | ISO | 150.00 | 100.00 | 24.00 |
2MMV9100WICRDUL | ISO | 26.00 | 10.00 | 16.00 |
7304WN | ISO | 52.00 | 20.00 | 15.00 |
B/EX70 7 CE3 UL | ISO | 110.00 | 70.00 | 20.00 |
B7026-C-T-P4S-DUM | ISO | 200.00 | 130.00 | 66.00 |
7201-BE-2RS-AH01 | ISO | 32.00 | 12.00 | 10.00 |
XLS3 | ISO | 114.30 | 76.20 | 19.05 |
7405WSU | ISO | 80.00 | 25.00 | 21.00 |
7406BG | ISO | 90.00 | 30.00 | 23.00 |
7209-BECB-J | ISO | 85.00 | 45.00 | 19.00 |
7212-BECB-J | ISO | 110.00 | 60.00 | 22.00 |
7922E TPA SUL P4 | ISO | 150.00 | 110.00 | 20.00 |
7918C TPA SUL P4 | ISO | 125.00 | 90.00 | 18.00 |
LJT5/8 | ISO | 39.69 | 15.88 | 11.11 |
7217C P4 | ISO | 150.00 | 85.00 | 28.00 |
7310BE 2RS | ISO | 110.00 | 50.00 | 27.00 |
LS11AC | ISO | 63.50 | 28.58 | 15.88 |
LS8AC | ISO | 47.63 | 19.05 | 14.29 |
LS12AC | ISO | 69.80 | 31.70 | 17.40 |
LS12ZZ | ISO | 69.85 | 31.75 | 17.46 |
Однорядные радиально-упорные подшипники - это важные составляющие многих механизмов, обеспечивающие вращательное движение компонентов системы относительно неподвижной оси, обычно вала. При правильной эксплуатации эти подшипники позволяют достигать высоких скоростей вращения, одновременно обеспечивая значительную устойчивость к давлению и минимизируя силы трения.
Радиально-упорные подшипники имеют следующую конструкцию:
Упорные шарикоподшипники, как однорядные, так и двухрядные рассчитаны на восприятие перпендикулярных и осевых усилий. Их грузоподъемность имеет прямую зависимость от величины контактного угла: чем он больше, тем выше способность подшипника выдерживать нагрузки. Эти подшипники также успешно справляются с комбинированными нагрузками, что расширяет спектр их применения.
В большинстве случаев для изготовления сепараторов радиально-упорных подшипников используется сталь или стеклонаполненный полиамид, обеспечивающий оптимальное сочетание прочности и легкости, иногда сепараторы бывают также латунными.
Для оптимальной работы подшипника необходимо регулярное смазывание контактирующих поверхностей. Эффективность работы подшипника зависит от правильного выбора типа и его корректной эксплуатации, что позволяет достичь оптимального баланса между скоростью вращения, нагрузочной способностью и продолжительностью срока службы механизма.
Широко применяются радиально-упорные подшипники в разных отраслях промышленности. Они находят применение в общем машиностроении, производстве танков и авиационной техники, химической промышленности и многих других сферах, где требуется надежная работа вращающихся узлов в условиях сложных нагрузок.
На нашем складе в Москве большой выбор подшипников от российских и известных мировых производителей, ходовые варианты и специфические модификации. Мы поможем подобрать для вас подшипник для любого оборудования по указанным характеристикам. Доставка осуществляется по всей России. Оставляйте вашу заявку на сайте, наш консультант свяжется с вами.