Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NUP314

NUP314 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CBF, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, ROLEK, ROLLWAY, SIGMA, SKF, URB, ZKL, ZVL.

Размер подшипника: 70x150x35 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором, точность размеров примерно соответствует классу точности р4, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Альтернативное обозначение: NUPM70BJ.

Аналоги: NUP314 SKF,NUP314 ZKL.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NUP314

  • Диаметр внешний (D): 150;
  • Диаметр внутренний (d): 70;
  • Ширина (В): 35;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 158 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 168 кН;
  • Вес (m): 2.85;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 5000 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 4000 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 35;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2;
  • Обозначение: NUP314;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 70x150x35;
  • Высота. мм: 35;
  • Ширина наружной обоймы (C): 35 мм;
  • Размер (r1 min.): 2.1 мм.;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2.1 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 81;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 2;
  • r1.2 min: 2;
  • Размер (J): 98 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (db min): 81;
  • Ширина: 35;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 2;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 90 мм;
  • Размер сопряженных деталей (db max.): 87;
  • Размер сопряженных деталей (Db max): 139;
  • Внутренний диаметр (F): 90 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NUP314

ОбозначениеКонструктивные изменения
NUP314EN.TVP2.C3Внутренний зазор больше нормального. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Увеличенная грузоподъемность и канавка под стопорное кольцо на наружном кольце.
NUP314NR C3Внутренний зазор больше нормального. Две стопорные канавки во внешнем кольце.
NUP314-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NUP314-E-MPA-C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Твердый латунный сепаратор.
NUP314G1 C3Внутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NUP314EN.M1.C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Увеличенная грузоподъемность и канавка под стопорное кольцо на наружном кольце.
NUP314E.M1.P63.F1Повышенная грузоподъемность. Комбинация P6 (Точность размеров и пробега в соответствии с классом допуска ISO 6 (лучше нормы)) и C3 (Внутренний зазор больше нормы). Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей.
NUP314ECJДва стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
NUP314NКанавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NUP314WЦельный прессованный сепаратор.
NUP314EN.M1.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Увеличенная грузоподъемность и канавка под стопорное кольцо на наружном кольце.
NUP314UОдно ребро. Одно стопорное кольцо в наружном кольце.
NUP314ECP/C3VA301Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей.
NUP314EM NR C3Внутренний зазор больше нормального. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NUP314ECM/C4VA301Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей.
NUP314-E-XL-N-M1Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NUP314-E-XL-N-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NUP314-E-XL-N-TVP2-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NUP314-E-XL-TVP2-F1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NUP314-E-XL-N-TVP2Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NUP314-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NUP314-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NUP314-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NUP314FM/C3Внутренний зазор больше нормального. Y-образный подшипник серии YET2 (внутреннее кольцо выдвинуто с одной стороны. Эксцентриковая стопорная втулка). Стандартное уплотнение без фланца с каждой стороны.
NUP314RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NUP314 — это измененное основное конструктивное исполнение NUP314, основные размеры (70x150x35) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NUPM70BJISOБез суффикса. но с обозначением типа.
NU314G1CMISOОбработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
NJ314ES C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Разъемное наружное кольцо со смазочными отверстиями.
NU314-E-XL-JP3-R65-85NAISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Нет особого значения для цилиндрического подшипника. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки. Radial Clearance In μm.
NU314-E-XL-M1-F1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU314-E-XL-M1-F1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU314-E-XL-M1-F1-J20B-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Наружное кольцо с керамическим покрытием (напряжение 500 В постоянного тока).
NU314-E-XL-M1-F1-T51FISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Специальные допуски для железнодорожных двигателей.
NU314-E-XL-M1-H257A-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU314-E-XL-M1-F1-J20AB-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Puncture Voltage/ 1.000vDC - Operating Environment/ Dry. Damp - Layer Thickness/ 100μm - Possible Dimensions/ 70mm–1400mm Outside Diameter.
NU314-E-XL-M1-P6-F1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NU314-E-XL-M1A-F59-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Replaced By.
NU314-E-XL-N-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NU314-E-XL-TVP2-F1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NJ314E/B/M6/C3/SQ52ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Свободный ход шариков. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. Оптимизированное исполнение для высоких осевых нагрузок.
NU314-E-M6-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NU314M1.P63.F1ISOКомбинация P6 (Точность размеров и пробега в соответствии с классом допуска ISO 6 (лучше нормы)) и C3 (Внутренний зазор больше нормы). Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NJ314-E-XL-M1AISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ314G1C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU314-E-XL-TVP2-F1-J20A-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. Подшипники токоизолированной конструкции. Заменяет Z76. Подшипники качения для тяговых двигателей.
NU314-E-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).

Аналог цилиндрического роликового подшипника NUP314 — это подшипник такого же размера dx70,Dx150,Bx35, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
46314-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..70.00150.0035.00
46314КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.70.00150.0035.00
5-314 Ш2УШариковый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. Нормы шумности.70.00150.0035.00
5-46314 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..70.00150.0035.00
5-50314 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..70.00150.0035.00
50-2314 КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..70.00150.0035.00
50314-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.70.00150.0035.00
50314-ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..70.00150.0035.00
50314-АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.70.00150.0035.00
6-102314 МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..70.00150.0035.00
6-126314 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..70.00150.0035.00
6-126314 РШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали..70.00150.0035.00
6-170314 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..70.00150.0035.00
6-176314 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..70.00150.0035.00
6-180314 Ш1Шариковый радиальный однорядный подшипник. Нормы шумности.70.00150.0035.00