Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник N309

N309 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: AST, BCA FEDERAL MOGUL, CFC, CRAFT, DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, FAG, FBJ, GM, GPZ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, RHP, ROLEK, ROLLWAY, SIGMA, SKF, SNR, STEYR, ZKL.

Размер подшипника: 45x100x25 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Альтернативное обозначение: N309ECP.

Аналоги: N309 SKF,N309 RHP,N309DO SKF,N309EJ RHP,N309 Steyr,N309W NSK,N309 Nachi,N309 ZKL,N309NA ZKL.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника N309

  • Диаметр внешний (D): 100;
  • Диаметр внутренний (d): 45;
  • Ширина (В): 25;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 78.8 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 77.5 кН;
  • Вес (m): 0.88;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 8300 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 6200 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Альтернативные обозначения: N309ECP;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 25;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 1.5;
  • Обозначение: N309;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 45x100x25;
  • Высота. мм: 25;
  • Ширина наружной обоймы (C): 25 мм;
  • Размер (r1 min.): 1.5 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 1.5 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 53;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 1.5;
  • r1.2 min: 1.5;
  • Размер (J): 64 мм.;
  • Наружный диаметр (Ew): 86.5 мм.;
  • Ширина: 25.0000;
  • Тип подшипника: N;
  • Диаметр отверстия: 45.0000;
  • Материал: Высокоуглеродистая хромированная легированная сталь 52100;
  • Номинальная динамическая нагрузка: 71.200;
  • Номинальная статическая нагрузка: 67.800;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 1.5;
  • Радиус (мин): 1.500;
  • Максимальная скорость (смазка): 6;
  • Максимальная скорость (масло): 7;
  • Precision: RBEC 1;
  • Standard Clearance: C0;
  • Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li): 58.5;
  • Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo): 86.5;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника N309

ОбозначениеКонструктивные изменения
N309EM J30Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
N309-E-XL-TVP2-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N309-E-XL-TVP2Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N309-E-XL-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N309-E-XL-M1Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N309K.C3Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие. конус 1/12.
N309-E-M1Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N309-E-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N309-E-TVP2-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N309ECP/C3Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
N309ECMМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
N309MB P54VX052Двухкомпонентный латунный сепаратор с механической обработкой. Направляющее внутреннее кольцо. Combination of P5 (Dimensional And Running Accuracy To ISO Tolerance Class 5 (Better Than P6)) And C4 (Bearing Internal Clearance Greater Than C3).
N309E G15 J30Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
N309LКанавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом.
N309MYМеханически обработанный латунный сепаратор.
N309JNAРадиальный зазор. Незаменяемые элементы.
N309EM C3Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
N309-E-K-TVP2Коническое отверстие. конус 1/12. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N309M C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
N309EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
N309NAРадиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA).
N309W C3Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
N309ET2XПовышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников.
N309-E-TVP-C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N309-E-TVPУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.

Модификации цилиндрического роликового подшипника N309 — это измененное основное конструктивное исполнение N309, основные размеры (45x100x25) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NUP309EN C3ISOВнутренний зазор больше нормального. BEARING WITH SNAP RING GROOVE IN THE OUTER DIAMETER OF THE OUTER RING. Увеличенная грузоподъемность и канавка под стопорное кольцо на наружном кольце.
NU309ECKPISOКоническое отверстие. конус 1/12. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
NU309ZSISOZ-образный сепаратор.
NUP309E MAISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ309EM C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU309G1 CMISOОбработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
32309KMISOType Of Model.
NUP309E.TVP3ISOУвеличенная грузоподъёмность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NU309E/NC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Шарикоподшипник или цилиндрический роликоподшипник c увеличенной грузоподъемностью. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NU309ET C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Сквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке.
NU309-E-XL-M1-F1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU309-E-XL-M1-R50-65NAISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Нет особого значения для цилиндрического подшипника. Radial Clearance In μm.
NU309-E-XL-M1-S1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Кольца подшипников или шайбы, стабилизированные по размерам для использования при рабочих температурах до +200°C (392°F).. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU309-E-XL-M1-F1-T51FISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Специальные допуски для железнодорожных двигателей.
NU309-E-XL-N-TVP2ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NU309J C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Сепаратор из стали.
NU309E M J30ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Внутренний зазор больше нормального.
NJ309EW C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Однорядный.
NU309EJC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из стали.
NJ309FPISOМеханически обработанный стальной сепаратор оконного типа.

Аналог цилиндрического роликового подшипника N309 — это подшипник такого же размера dx45,Dx100,Bx25, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
46309-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..45.00100.0025.00
46309КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.45.00100.0025.00
5-180309ШШариковый радиальный однорядный подшипник. Нормы шумности.45.00100.0025.00
5-309 АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.45.00100.0025.00
5-309 ЕШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..45.00100.0025.00
5-309 Р3Шариковый радиальный однорядный подшипник. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали..45.00100.0025.00
5-46309 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..45.00100.0025.00
5-66309 КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.45.00100.0025.00
50309-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.45.00100.0025.00
56-2309 Б1Т2Роликовый радиальный однорядный подшипник. 200°. Температура отпуска. Сепаратор из безоловянистой бронзы..45.00100.0025.00
56-2309 БТРоликовый радиальный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы..45.00100.0025.00
6-102309 МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..45.00100.0025.00
6-12309 ДРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из алюминиевого сплава..45.00100.0025.00
6-12309 Д1Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из алюминиевого сплава..45.00100.0025.00
6-12309 ЛМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт..45.00100.0025.00