Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU320

NU320 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CRAFT, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, RKB, ROLEK, ROLLWAY, SIGMA, SKF, STEYR, URB, ZKL.

Размер подшипника: 100x215x47 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Альтернативное обозначение: NU320NA.

Аналоги: NU320 SKF,NU320ECJ SKF,NU320 NTN,NU320 Nachi,NU320W NSK,NU320 Steyr,NU320ZS Steyr,NU320 RKB,NU320 Rollway,NU320NA ZKL,NU320B NA ZKL.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU320

  • Диаметр внешний (D): 215;
  • Диаметр внутренний (d): 100;
  • Ширина (В): 47;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 299 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 335 кН;
  • Вес (m): 7.6;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 3400 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 2800 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 47;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2.5;
  • Обозначение: NU320;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 100x215x47;
  • Высота. мм: 47;
  • Ширина наружной обоймы (C): 47 мм.;
  • Размер (r1 min.): 3 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 3 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 113;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 2.5;
  • r1.2 min: 2.5;
  • Ширина: 47;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 2.5;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 129.5 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 129.5 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU320

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU320-E-M1-F1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU320M2/W23BРоликовый центрированный механически обработанный латунный сепаратор. Без направляющего кольца. Special Features For Traction Motor Bearings.
NU320EM J30Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU320ECM/C3VL0241Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU320MAМеханически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU320ZSЦилиндрический роликоподшипник. Взаимозаменяемые уменьшенные радиальные зазоры в пределах ограниченной группы зазоров. В соответствии с DIN43283.
NU320E/TGP1/C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NU320EM P63AКомбинация P6 (Точность размеров и пробега в соответствии с классом допуска ISO 6 (лучше нормы)) и C3 (Внутренний зазор больше нормы). Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU320-E-TVP3-C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NU320ECML/C3Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника.
NU320ETC3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NU320W C3Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NU320-E-XL-M1-F1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU320-E-XL-M1-F1-C5Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU320-E-XL-M1-F1-H67C-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Испытания для французских железных дорог.
NU320-E-XL-M1-F1-T51FПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Специальные допуски для железнодорожных двигателей.
NU320-E-XL-M1-F1-J20AA-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU320-E-XL-M1-J20AA-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU320-E-XL-M1A-F59-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Replaced By.
NU320E G15Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NU320-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NU320-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NU320-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NU320-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NU320RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU320 — это измененное основное конструктивное исполнение NU320, основные размеры (100x215x47) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
E1320BISOНаружный вал с двумя стопорными кольцами для фиксации комплекта роликов. Неразборный.
NJ320E.M1A.C3.K100ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Package Marking With Customer Number For BSI-Verkehrstechnik. Mulheim. Same As E14S.
NJ320E/MA2/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Внешнее кольцо центрировано.
NJ320-E-TVP2-F1-J20AA-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NJ320ECP/P63ISOКомбинация P6 (Точность размеров и пробега в соответствии с классом допуска ISO 6 (лучше нормы)) и C3 (Внутренний зазор больше нормы). Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
N320WISOЦельный прессованный сепаратор.
NJ320WISOЦельный прессованный сепаратор.
NJ320E.M1A.C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
N320EMISOСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NJ320E G15ISOПовышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
N320NAISOНет особого значения для цилиндрического подшипника.
N320G1C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NJ320-E-XL-MP1A-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно).
NJ320-E-MP1A-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно).
NJ320-E-MP1A-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NJ320-E-XL-MP1A-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NH320MRC4EP6X265UISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Шарикоподшипник. Однорядный электродвигатель. Уровень шума. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. Обработанный латунный сепаратор с роликовыми направляющими.
NJ320EM CMISOШариковый подшипник. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NJ320E/B/M6/C3/SQ52ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Свободный ход шариков. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. Оптимизированное исполнение для высоких осевых нагрузок.
NJ320-E-XL-TVP2-F1-J20AA-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. Подшипники качения для тяговых двигателей. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU320 — это подшипник такого же размера dx100,Dx215,Bx47, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
320-АЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.100.00215.0047.00
320-ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..100.00215.0047.00
320ЕШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..100.00215.0047.00
36-320 Т1Шариковый радиальный однорядный подшипник. 180°. Температура отпуска.100.00215.0047.00
1320SШариковый сферический двухрядный подшипник. Запечатанная версия кулачкового ролика.100.00215.0047.00
7603100-TVPШариковый упорный однорядный подшипник. Molded Snap-Type Cage Of Glass Fibre Reinforced Polyamide. Rolling Element Riding.100.00215.0047.00
42320-ЛРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..100.00215.0047.00
42320-МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..100.00215.0047.00
45-176320 ЕШ2Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Нормы шумности.100.00215.0047.00
46320-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..100.00215.0047.00
46320ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..100.00215.0047.00
46320КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.100.00215.0047.00
5-32320 К1МШ2Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. Нормы шумности.100.00215.0047.00
52320-МРоликовый радиальный подшипник. Модифицированный контакт..100.00215.0047.00
6-12320 МГ5Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. Сепаратор из черных металлов..100.00215.0047.00