Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NUP218

NUP218 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, FBJ, ISB, ISO, KFB CLARFELD, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NTN, ROLEK, SIGMA, SKF, STEYR, ZKL.

Размер подшипника: 90x160x30 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором, точность размеров примерно соответствует классу точности р4, класс точности 2, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Аналоги: NUP218 ZKL.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NUP218

  • Диаметр внешний (D): 160;
  • Диаметр внутренний (d): 90;
  • Ширина (В): 30;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 152 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 178 кН;
  • Вес (m): 2.45;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 4800 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 4000 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 30;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2;
  • Обозначение: NUP218;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 90x160x30;
  • Высота. мм: 30;
  • Ширина наружной обоймы (C): 30 мм;
  • Размер (r1 min.): 2 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2 мм;
  • r1.2 min: 2;
  • Размер (J): 114.2 мм.;
  • Ширина: 30;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 107 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 107 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NUP218

ОбозначениеКонструктивные изменения
NUP218-E-XL-TVP2Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NUP218-E-XL-TVP2-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NUP218NКанавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NUP218E.M1Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP218-E-TVP2-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NUP218EПовышенная грузоподъемность.
NUP218P6.K12Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NUP218-E-M1-P6-F1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NUP218E.M1A.C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NUP218MAИзготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру.
NUP218ECP/C3Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
NUP218ETСквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке.
NUP218EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NUP218E.M1.C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP218-E-M1-F1-J20AA-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NUP218-E-TVP2-J20AA-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NUP218UОдно ребро. Одно стопорное кольцо в наружном кольце.
NUP218-E-XL-M1-F1-J20AA-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NUP218-E-XL-M1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP218-E-XL-M1-F1-J20Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. SPIEL ISO 2. NORMALE GENAUIGKEIT.
NUP218-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NUP218-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NUP218-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NUP218-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NUP218RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NUP218 — это измененное основное конструктивное исполнение NUP218, основные размеры (90x160x30) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NU.218.EG15ISOПовышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NU.218.EG15J30ISOПовышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NU218ECM/C3VL0241ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU218-E-TVP2-J20AA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU218E TNGISOПовышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NU218WISOПодшипник без смазочных отверстий в наружном кольце.
NJ218ECJ/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Сепаратор из штампованной стали. Центрирование роликов. Незакаленный. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
NU218G1 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NF218W C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NU218EN.MPA.C3.F59ISOВнутренний зазор больше нормального. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца. Увеличенная грузоподъемность и канавка под стопорное кольцо на наружном кольце. Replaced By.
N218-E-TVP-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N218-E-TVPISOУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N218M C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
N218ZSISOЦилиндрический роликоподшипник. Взаимозаменяемые уменьшенные радиальные зазоры в пределах ограниченной группы зазоров. В соответствии с DIN43283.
N218EISOПовышенная грузоподъемность.
NJ218EMISOСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NJ218-E-XL-TVP2-F1-J20AA-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. Подшипники качения для тяговых двигателей. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU218-E-XL-TVP2-F1-J20AA-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. Подшипники качения для тяговых двигателей. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NJ218G1ISOОбработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
N218-E-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).

Аналог цилиндрического роликового подшипника NUP218 — это подшипник такого же размера dx90,Dx160,Bx30, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
46218-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00160.0030.00
46218КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.90.00160.0030.00
5-176218 БШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из безоловянистой бронзы..90.00160.0030.00
5-176218 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00160.0030.00
5-218 ЕШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..90.00160.0030.00
5-32218 Б1ТРоликовый радиальный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы..90.00160.0030.00
5-32218 БТРоликовый радиальный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы..90.00160.0030.00
5-32218 Д1Т1Роликовый радиальный однорядный подшипник. 180°. Сепаратор из алюминиевого сплава.. Температура отпуска.90.00160.0030.00
5-36218 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..90.00160.0030.00
5-36218 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00160.0030.00
5-46218 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00160.0030.00
50218-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.90.00160.0030.00
56-672518 Д2Т2Роликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник. 200°. Температура отпуска. Сепаратор из алюминиевого сплава..90.00160.0030.00
6-176218 БШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из безоловянистой бронзы..90.00160.0030.00
6-176218 Б3Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из безоловянистой бронзы..90.00160.0030.00