Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU415

NU415 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CRAFT, CX, CYSD, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, ROLEK, SKF.

Размер подшипника: 75x190x45 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Аналоги: NU415 SKF.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU415

  • Диаметр внешний (D): 190;
  • Диаметр внутренний (d): 75;
  • Ширина (В): 45;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 265 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 274 кН;
  • Вес (m): 6.25;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 4400 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 3300 об/мин;
  • Предел усталостной прочности: 34000;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 45;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2.5;
  • Обозначение: NU415;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 75x190x45;
  • Высота. мм: 45;
  • Ширина наружной обоймы (C): 45 мм;
  • Размер (r1 min.): 3 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 3 мм;
  • Размер (d1): 149.1 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 88;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 2.5;
  • r1.2 min: 2.5;
  • Наружный диаметр (Ew): 160.5 мм.;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu): 34 кН;
  • Наружный диаметр (D): 190 мм;
  • Внутренний диаметр (d): 75 мм;
  • Динамическая грузоподъемность (C): 264 кН;
  • Статическая грузоподъемность (C0): 280 кН;
  • Размер сопряженных деталей (da max): 101 мм;
  • r1.2 min.: 3 мм;
  • Da min.: 91 мм;
  • Da max.: 174 мм;
  • Номинальная частота вращения: 4000 об/мин;
  • Предельная частота вращения: 4800 об/мин;
  • F: 104.5 мм;
  • Расчетный коэффициент (kr): 0.15;
  • s: 3.8 мм;
  • Размер сопряженных деталей (db min): 107 мм;
  • r3.4 min.: 3 мм;
  • rb max.: 2.5 мм;
  • Ширина: 45;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 2.5;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 104.5 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 104.5 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU415

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU415M C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
NU415MA.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU415C3Внутренний зазор больше нормального.
NU415MПодшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
NU415M C3Внутренний зазор больше нормального. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
NU415-XL-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU415-XL-M1Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU415M/C3WM044Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Отклонение от стандартной конструкции. дополнительные обозначения не распространяются.
NU415W C3Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NU415M1Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU415M1.C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU415-XL-M1A-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU415 — это измененное основное конструктивное исполнение NU415, основные размеры (75x190x45) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
N415-XL-M1ISOСерия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N415-XL-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ415-XL-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP415-XL-M1A-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ415W C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NJ415-XL-M1ISOСерия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N415M1ISOМеханически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ415M.C5ISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Внутренний зазор подшипника больше. чем С4.
N415-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ415C3ISOВнутренний зазор больше нормального.
NJ415FYISOОбработанный латунный сепаратор.
NJ415EISOПовышенная грузоподъемность.
NJ415.M1ISOМеханически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ415-XL-M1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N415M.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJ415W C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Сепаратор из стали.
NJ415B NAISOКонический роликовый подшипник. Угол контакта 20 градусов. Радиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA).
NUP415M1A.C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NF415MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJ415-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU415 — это подшипник такого же размера dx75,Dx190,Bx45, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
7415WNШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Sizes 7201K Through 7203WN Have A 20° Угол контакта And A Nylon Cage. Sizes 7204WN through 7218WN have a 40° Угол контакта And A One-Piece. Ball Piloted. Pressed Brass Cage. Larger Sizes 7219WN Through 7230WN Have A 40° Угол контакта And A One-Piece. Outer Ring Piloted High-Strength Machined Bronze Cage.75.00190.0045.00
7415BШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Угол контакта 40 градусов.75.00190.0045.00
7415 AШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки.75.00190.0045.00
50415-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.75.00190.0045.00
6-415 АШ1Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности.75.00190.0045.00
6-415 АШШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности.75.00190.0045.00
62415-МРоликовый радиальный подшипник. Модифицированный контакт..75.00190.0045.00
70-42415 КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт..75.00190.0045.00
70-42415 ЛМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт..75.00190.0045.00
70-42415 МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..75.00190.0045.00
78-42415 КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..75.00190.0045.00
415-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.75.00190.0045.00
42415-КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт..75.00190.0045.00
42415-МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..75.00190.0045.00
42415KMРоликовый радиальный однорядный подшипник. Type Of Model.75.00190.0045.00