Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NJ218 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CBF, CRAFT, FBJ, FRB ROMANIA, ISB, ISO, KFB CLARFELD, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NTN, ROLEK, ROLLWAY, SIGMA, SKF, STEYR, URB, ZKL, ZVL.
Размер подшипника: 90x160x30 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт, штампованный сепаратор из стального листа, канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Альтернативное обозначение: NJ218E.
Аналоги: NJ218J.CZS FAG,NJ218E URB,NJ218ECJ ISB.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NJ218.P51 | Сочетание P5 (размерная точность и точность хода в соответствии с классом допуска ISO 5 (лучше. чем P6)) и C1 (радиальный зазор и сниженный уровень вибрации). |
NJ218E.M1A.C3.E14S | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Package Marking With Customer Number For BSI-Verkehrstechnik. Mulheim_ E14S Replaces K100. |
NJ218-E-M1-F1-J20AA | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NJ218-E-TVP2-F1-J20AA-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NJ218-E-M1-F1-J20AA-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NJ218-E-MPAX-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NJ218E.M1A.C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NJ218-E-TVP2-HLD | Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Код местонахождения завода. может использоваться в стандартной комплектации. |
NJ218NA | Радиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA). |
NJ218EMA | Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NJ218E MA C3 | Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NJ218E G15 | Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NJ218ECJ/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Сепаратор из штампованной стали. Центрирование роликов. Незакаленный. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом. |
NJ218EM | Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NJ218-E-XL-TVP2-F1-J20AA-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. Подшипники качения для тяговых двигателей. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NJ218G1 | Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NJ218-E-TVP2 + HJ218-E | Повышенная грузоподъемность. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. |
NJ218R | С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. |
NJ218-E-MPA+HJ218-E | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NJ218-E-MPA | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NJ218-E-MA6+HJ218-E | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NJ218-E-TVP3 | Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
NJ218-E-M6+HJ218-E | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
NJ218-E-MA6 | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NJ218-E-TVP3+HJ218-E | Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NJ218 — это измененное основное конструктивное исполнение NJ218, основные размеры (90x160x30) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NU.218.EG15J30 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NU218ECM/C3VL0241 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU218-E-TVP2-J20AA-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NUP218-E-TVP2-J20AA-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NU218E TNG | ISO | Повышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном. |
NU218W | ISO | Подшипник без смазочных отверстий в наружном кольце. |
NU218G1 C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NUP218U | ISO | Одно ребро. Одно стопорное кольцо в наружном кольце. |
NUP218-E-XL-M1-F1-J20AA-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NF218W C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
NU218EN.MPA.C3.F59 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца. Увеличенная грузоподъемность и канавка под стопорное кольцо на наружном кольце. Replaced By. |
N218-E-TVP-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
N218-E-TVP | ISO | Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
N218M C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
N218ZS | ISO | Цилиндрический роликоподшипник. Взаимозаменяемые уменьшенные радиальные зазоры в пределах ограниченной группы зазоров. В соответствии с DIN43283. |
N218E | ISO | Повышенная грузоподъемность. |
NUP218-E-XL-M1-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU218-E-XL-TVP2-F1-J20AA-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. Подшипники качения для тяговых двигателей. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NUP218-E-XL-M1-F1-J20 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. SPIEL ISO 2. NORMALE GENAUIGKEIT. |
N218-E-M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NJ218 — это подшипник такого же размера dx90,Dx160,Bx30, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
46218-Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 90.00 | 160.00 | 30.00 |
46218К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 90.00 | 160.00 | 30.00 |
5-176218 Б | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из безоловянистой бронзы.. | 90.00 | 160.00 | 30.00 |
5-176218 Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 90.00 | 160.00 | 30.00 |
5-218 Е | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 90.00 | 160.00 | 30.00 |
5-32218 Б1Т | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы.. | 90.00 | 160.00 | 30.00 |
5-32218 БТ | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы.. | 90.00 | 160.00 | 30.00 |
5-32218 Д1Т1 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. 180°. Сепаратор из алюминиевого сплава.. Температура отпуска. | 90.00 | 160.00 | 30.00 |
5-36218 Е | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 90.00 | 160.00 | 30.00 |
5-36218 Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 90.00 | 160.00 | 30.00 |
5-46218 Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 90.00 | 160.00 | 30.00 |
50218-А | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 90.00 | 160.00 | 30.00 |
56-672518 Д2Т2 | Роликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник. 200°. Температура отпуска. Сепаратор из алюминиевого сплава.. | 90.00 | 160.00 | 30.00 |
6-176218 Б | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из безоловянистой бронзы.. | 90.00 | 160.00 | 30.00 |
6-176218 Б3 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из безоловянистой бронзы.. | 90.00 | 160.00 | 30.00 |