Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NJ218

NJ218 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CBF, CRAFT, FBJ, FRB ROMANIA, ISB, ISO, KFB CLARFELD, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NTN, ROLEK, ROLLWAY, SIGMA, SKF, STEYR, URB, ZKL, ZVL.

Размер подшипника: 90x160x30 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт, штампованный сепаратор из стального листа, канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Альтернативное обозначение: NJ218E.

Аналоги: NJ218J.CZS FAG,NJ218E URB,NJ218ECJ ISB.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NJ218

  • Диаметр внешний (D): 160;
  • Диаметр внутренний (d): 90;
  • Ширина (В): 30;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 152 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 178 кН;
  • Вес (m): 2.4;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 4800 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 4000 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Альтернативные обозначения: NJ218E;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 30;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2;
  • Обозначение: NJ218;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 90x160x30;
  • Высота. мм: 30;
  • Ширина наружной обоймы (C): 30 мм;
  • Размер (r1 min.): 2 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2 мм;
  • r1.2 min: 2;
  • Размер (J): 114.2 мм.;
  • Ширина: 30;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 107 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 107 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NJ218

ОбозначениеКонструктивные изменения
NJ218.P51Сочетание P5 (размерная точность и точность хода в соответствии с классом допуска ISO 5 (лучше. чем P6)) и C1 (радиальный зазор и сниженный уровень вибрации).
NJ218E.M1A.C3.E14SВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Package Marking With Customer Number For BSI-Verkehrstechnik. Mulheim_ E14S Replaces K100.
NJ218-E-M1-F1-J20AAПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NJ218-E-TVP2-F1-J20AA-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NJ218-E-M1-F1-J20AA-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NJ218-E-MPAX-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NJ218E.M1A.C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ218-E-TVP2-HLDПовышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Код местонахождения завода. может использоваться в стандартной комплектации.
NJ218NAРадиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA).
NJ218EMAКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ218E MA C3Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ218E G15Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NJ218ECJ/C3Внутренний зазор больше нормального. Сепаратор из штампованной стали. Центрирование роликов. Незакаленный. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
NJ218EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NJ218-E-XL-TVP2-F1-J20AA-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. Подшипники качения для тяговых двигателей. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NJ218G1Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NJ218-E-TVP2 + HJ218-EПовышенная грузоподъемность. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида.
NJ218RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NJ218-E-MPA+HJ218-EПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ218-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ218-E-MA6+HJ218-EПовышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NJ218-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NJ218-E-M6+HJ218-EПовышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NJ218-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NJ218-E-TVP3+HJ218-EПовышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NJ218 — это измененное основное конструктивное исполнение NJ218, основные размеры (90x160x30) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NU.218.EG15J30ISOПовышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NU218ECM/C3VL0241ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU218-E-TVP2-J20AA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NUP218-E-TVP2-J20AA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU218E TNGISOПовышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NU218WISOПодшипник без смазочных отверстий в наружном кольце.
NU218G1 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NUP218UISOОдно ребро. Одно стопорное кольцо в наружном кольце.
NUP218-E-XL-M1-F1-J20AA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NF218W C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NU218EN.MPA.C3.F59ISOВнутренний зазор больше нормального. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца. Увеличенная грузоподъемность и канавка под стопорное кольцо на наружном кольце. Replaced By.
N218-E-TVP-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N218-E-TVPISOУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N218M C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
N218ZSISOЦилиндрический роликоподшипник. Взаимозаменяемые уменьшенные радиальные зазоры в пределах ограниченной группы зазоров. В соответствии с DIN43283.
N218EISOПовышенная грузоподъемность.
NUP218-E-XL-M1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU218-E-XL-TVP2-F1-J20AA-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. Подшипники качения для тяговых двигателей. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NUP218-E-XL-M1-F1-J20ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. SPIEL ISO 2. NORMALE GENAUIGKEIT.
N218-E-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).

Аналог цилиндрического роликового подшипника NJ218 — это подшипник такого же размера dx90,Dx160,Bx30, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
46218-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00160.0030.00
46218КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.90.00160.0030.00
5-176218 БШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из безоловянистой бронзы..90.00160.0030.00
5-176218 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00160.0030.00
5-218 ЕШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..90.00160.0030.00
5-32218 Б1ТРоликовый радиальный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы..90.00160.0030.00
5-32218 БТРоликовый радиальный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы..90.00160.0030.00
5-32218 Д1Т1Роликовый радиальный однорядный подшипник. 180°. Сепаратор из алюминиевого сплава.. Температура отпуска.90.00160.0030.00
5-36218 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..90.00160.0030.00
5-36218 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00160.0030.00
5-46218 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00160.0030.00
50218-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.90.00160.0030.00
56-672518 Д2Т2Роликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник. 200°. Температура отпуска. Сепаратор из алюминиевого сплава..90.00160.0030.00
6-176218 БШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из безоловянистой бронзы..90.00160.0030.00
6-176218 Б3Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из безоловянистой бронзы..90.00160.0030.00