Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NJ214

NJ214 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CHINA, CRAFT, FAG, FBJ, ISB, ISO, JBS JAPANESE, KFB CLARFELD, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NTN, ROLEK, ROLLWAY, SIGMA, SKF, SRO, STEYR, URB, WINKEL, ZKL, ZVL.

Размер подшипника: 70x125x24 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт, штампованный сепаратор из стального листа, канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Альтернативное обозначение: NJ214E.

Аналоги: NJ214E.578733 FAG,NJ214-E-XL-JP3 FAG,NJ214 Steyr,NJ214W NSK,NJ214 ZKL,NJ214 FBJ,NJ214ECJ ISB.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NJ214

  • Диаметр внешний (D): 125;
  • Диаметр внутренний (d): 70;
  • Ширина (В): 24;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 83.5 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 95 кН;
  • Вес (m): 1.15;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 6300 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 5000 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Альтернативные обозначения: NJ214E;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 24;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 1.5;
  • Обозначение: NJ214;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 70x125x24;
  • Высота. мм: 24;
  • Ширина наружной обоймы (C): 24 мм;
  • Размер (r1 min.): 1.5 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 1.5 мм;
  • r1.2 min: 1.5;
  • Размер (J): 89.6 мм.;
  • Ширина: 24;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 84.5 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 84.5 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NJ214

ОбозначениеКонструктивные изменения
NJ214-E-XL-M1A-C3-H144Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens.
NJ214-E-XL-MPAX-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NJ214-E-XL-MPAX-C3-H144Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NJ214E C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность.
NJ214B NAКонический роликовый подшипник. Угол контакта 20 градусов. Радиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA).
NJ214ET2X C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников.
NJ214-E-XL-MPA-C3-H144Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens.
NJ214-E-XL-M1A-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ214E.M1A.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ214E.M1.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ214ME C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJ214-E-MPA-C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Твердый латунный сепаратор.
NJ214JСепаратор из стали.
NJ214-E-M1Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ214EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NJ214-E-TVP2 + HJ214-EПовышенная грузоподъемность. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида.
NJ214RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NJ214-E-MPA+HJ214-EПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ214-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NJ214-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NJ214-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ214-E-M6+HJ214-EПовышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NJ214-E-TVP3+HJ214-EПовышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NJ214-E-MA6+HJ214-EПовышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NJ214 ETNЦилиндрический роликовый подшипник. Дополнительная грузоподъемность с сепаратором из полиамида 6-6.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NJ214 — это измененное основное конструктивное исполнение NJ214, основные размеры (70x125x24) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NU214ECM/C3VL0241ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU214-E-M1-F1-J20B-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Outer Ring With Ceramic Coating. Process As VL-Template (Voltage 500VDC).
NU.214.E.M.J30ISOУсиленный элемент качения. Механически обработанный латунный сепаратор. Внутренний зазор больше нормального.
NUP214.EG15ISOПовышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NU214G1 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NUP214UISOОдно ребро. Одно стопорное кольцо в наружном кольце.
NF214ET2XISOПовышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников.
N214-E-XL-M1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N214E.M1.C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU214WISOЦельный прессованный сепаратор.
N214-E-TVPISOУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N214WC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NUP214-E-XL-N-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NUP214-E-XL-M1-F1-J20A-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники токоизолированной конструкции. Заменяет Z76. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
N214EM C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU214B/ZSISOИзменения во внутренней конструкции. Цилиндрический роликоподшипник. Взаимозаменяемые уменьшенные радиальные зазоры в пределах ограниченной группы зазоров. В соответствии с DIN43283.
N214ECP/C4VA301ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей.
NUP214-E-XL-M1-F1-J20AA-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU214-E-XL-N1-MPAX-C3-H144ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
N214-E-TVP2-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NJ214 — это подшипник такого же размера dx70,Dx125,Bx24, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
46-214 Ю2Шариковый радиальный однорядный подшипник. Все детали или часть деталей из нержавеющей стали..70.00125.0024.00
46-214 Ю5Шариковый радиальный однорядный подшипник. Все детали или часть деталей из нержавеющей стали..70.00125.0024.00
46214-АЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.70.00125.0024.00
46214-ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..70.00125.0024.00
46214-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..70.00125.0024.00
46214-КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.70.00125.0024.00
4А-276214 БТ2Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. 200°. Температура отпуска. Сепаратор из безоловянистой бронзы..70.00125.0024.00
5-214 Д1Т1Шариковый радиальный однорядный подшипник. 180°. Сепаратор из алюминиевого сплава.. Температура отпуска.70.00125.0024.00
5-214 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..70.00125.0024.00
5-276214 Б1ТШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы..70.00125.0024.00
5-276214 Б1Т2Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. 200°. Температура отпуска. Сепаратор из безоловянистой бронзы..70.00125.0024.00
5-36214 EШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.70.00125.0024.00
5-36214 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..70.00125.0024.00
5-36214 КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.70.00125.0024.00
5-36214 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..70.00125.0024.00