Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник N230

N230 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CRAFT, FBJ, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, ROLEK, SKF.

Размер подшипника: 150x270x45 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов, два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника N230

  • Диаметр внешний (D): 270;
  • Диаметр внутренний (d): 150;
  • Ширина (В): 45;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 374 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 492 кН;
  • Вес (m): 10.5;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 2700 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 2200 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 45;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2.5;
  • Обозначение: N230;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 150x270x45;
  • Высота. мм: 45;
  • Ширина наружной обоймы (C): 45 мм;
  • Размер (r1 min.): 3 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 3 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 163;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 2.5;
  • r1.2 min: 2.5;
  • Размер (J): 193 мм.;
  • Наружный диаметр (Ew): 238 мм.;
  • Ширина: 45;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 2.5;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника N230

ОбозначениеКонструктивные изменения
N230M C3Внутренний зазор больше нормального. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
N230-E-XL-M1Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N230-E-XL-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N230-E-M1Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N230-E-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N230-E-M1-J20A-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники токоизолированной конструкции. Заменяет Z76.
N230WЦельный прессованный сепаратор.
N230-E-XL-M1-J20A-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники токоизолированной конструкции. Заменяет Z76.
N230/C3Внутренний зазор больше нормального.
N230G1Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
N230MМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
N230 EПовышенная грузоподъемность.
N230-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).

Модификации цилиндрического роликового подшипника N230 — это измененное основное конструктивное исполнение N230, основные размеры (150x270x45) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NU230-E-XL-M1-J30PCISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU230-E-M1-J30PCISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU230-E-XL-MPAX-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU230-E-MPAX-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NUP230-E-XL-MPAX-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NUP230-E-MPAX-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NJ230-E-XL-MCAISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце.
NU230-E-XL-MCA-C3ISOРадиальный внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце.
NJ230W C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NU230W C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NU230-E-XL-M1-C2ISOВнутренний зазор подшипника меньше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU230-E-XL-M1-J20AA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU230-E-XL-M1-P5-C2ISOВнутренний зазор подшипника меньше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU230-E-XL-M1A-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU230-E-XL-N1-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника).
NU230E MA C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NUP230-E-M1-F1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU230EMAISOКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NUP230ECM.C3.VA301ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей.
NJ230-E-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).

Аналог цилиндрического роликового подшипника N230 — это подшипник такого же размера dx150,Dx270,Bx45, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
66-230 АКЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.150.00270.0045.00
66-230 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..150.00270.0045.00
70-230 АК3Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.150.00270.0045.00
70-230 АКЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.150.00270.0045.00
70-230 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..150.00270.0045.00
70-32230 МРоликовый радиальный подшипник. Модифицированный контакт..150.00270.0045.00
6230LLUШариковый радиальный однорядный подшипник. Контактное резиновое уплотнение с двух сторон.150.00270.0045.00
230-ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..150.00270.0045.00
42230-ЛРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..150.00270.0045.00
42230-МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..150.00270.0045.00
46230-АЛ9Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Сепаратор из латуни..150.00270.0045.00
46230-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..150.00270.0045.00
46230-Л9Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..150.00270.0045.00
46230КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.150.00270.0045.00
5-46230 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..150.00270.0045.00