Поиск подшипника
Каталог
Статьи
N230 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CRAFT, FBJ, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, ROLEK, SKF.
Размер подшипника: 150x270x45 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов, два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
N230M C3 | Внутренний зазор больше нормального. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. |
N230-E-XL-M1 | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N230-E-XL-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N230-E-M1 | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N230-E-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N230-E-M1-J20A-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники токоизолированной конструкции. Заменяет Z76. |
N230W | Цельный прессованный сепаратор. |
N230-E-XL-M1-J20A-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники токоизолированной конструкции. Заменяет Z76. |
N230/C3 | Внутренний зазор больше нормального. |
N230G1 | Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
N230M | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
N230 E | Повышенная грузоподъемность. |
N230-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
Модификации цилиндрического роликового подшипника N230 — это измененное основное конструктивное исполнение N230, основные размеры (150x270x45) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NU230-E-XL-M1-J30PC | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU230-E-M1-J30PC | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU230-E-XL-MPAX-J30PC-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU230-E-MPAX-J30PC-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NUP230-E-XL-MPAX-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NUP230-E-MPAX-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NJ230-E-XL-MCA | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце. |
NU230-E-XL-MCA-C3 | ISO | Радиальный внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце. |
NJ230W C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
NU230W C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
NU230-E-XL-M1-C2 | ISO | Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU230-E-XL-M1-J20AA-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NU230-E-XL-M1-P5-C2 | ISO | Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU230-E-XL-M1A-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU230-E-XL-N1-M1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). |
NU230E MA C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NUP230-E-M1-F1-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NU230EMA | ISO | Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NUP230ECM.C3.VA301 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей. |
NJ230-E-M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
Аналог цилиндрического роликового подшипника N230 — это подшипник такого же размера dx150,Dx270,Bx45, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
66-230 АКЛ | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. | 150.00 | 270.00 | 45.00 |
66-230 Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 150.00 | 270.00 | 45.00 |
70-230 АК3 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 150.00 | 270.00 | 45.00 |
70-230 АКЛ | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. | 150.00 | 270.00 | 45.00 |
70-230 Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 150.00 | 270.00 | 45.00 |
70-32230 М | Роликовый радиальный подшипник. Модифицированный контакт.. | 150.00 | 270.00 | 45.00 |
6230LLU | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Контактное резиновое уплотнение с двух сторон. | 150.00 | 270.00 | 45.00 |
230-Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 150.00 | 270.00 | 45.00 |
42230-Л | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 150.00 | 270.00 | 45.00 |
42230-М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 150.00 | 270.00 | 45.00 |
46230-АЛ9 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Сепаратор из латуни.. | 150.00 | 270.00 | 45.00 |
46230-Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 150.00 | 270.00 | 45.00 |
46230-Л9 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 150.00 | 270.00 | 45.00 |
46230К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 150.00 | 270.00 | 45.00 |
5-46230 Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 150.00 | 270.00 | 45.00 |