Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU312

NU312 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: AKE, CBF, CHINA, CRAFT, DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, FAG, FBJ, FLT, FRB ROMANIA, ISB, ISO, KFB CLARFELD, KINEX, KOYO, MGM, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, ROLEK, ROLLWAY, SIGMA, SKF, STEYR, URB, VKF, ZKL, ZVL.

Размер подшипника: 60x130x31 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Альтернативное обозначение: NU312NA.

Аналоги: NU312-E-XL-JP3 FAG,NU312EJS RHP,NU312J RHP,NU312 Koyo,NU312 CBF,NU312 Nachi,NU312A12 SNR,NU312ZS Steyr,NU312E URB,NU312 ZKL,NU312ECJ ISB,NU312 TAM.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU312

  • Диаметр внешний (D): 130;
  • Диаметр внутренний (d): 60;
  • Ширина (В): 31;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 124 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 126 кН;
  • Вес (m): 1.8;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 5600 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 4800 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 31;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2;
  • Обозначение: NU312;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 60x130x31;
  • Высота. мм: 31;
  • Ширина наружной обоймы (C): 31 мм.;
  • Размер (r1 min.): 2.1 мм.;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2.1 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 71;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 2;
  • r1.2 min: 2;
  • Ширина: 31;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 2;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 77 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 77 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU312

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU312E.M1.P63Повышенная грузоподъемность. Комбинация P6 (Точность размеров и пробега в соответствии с классом допуска ISO 6 (лучше нормы)) и C3 (Внутренний зазор больше нормы). Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU312MA.P63Комбинация P6 (Точность размеров и пробега в соответствии с классом допуска ISO 6 (лучше нормы)) и C3 (Внутренний зазор больше нормы). Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU312E G15Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NU.312.E.G15.J30Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NU312ECM/C3VL0241Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU312ZSЦилиндрический роликоподшипник. Взаимозаменяемые уменьшенные радиальные зазоры в пределах ограниченной группы зазоров. В соответствии с DIN43283.
NU312E G1 CMПовышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
NU312-E-M6Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NU312EM CMШариковый подшипник. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU312-E-XL-M1-F1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU312-E-XL-M1-F1Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU312-E-XL-M1-F1-T51FПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Специальные допуски для железнодорожных двигателей.
NU312-E-XL-M1A-F59-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Replaced By.
NU312-E-XL-TVP2-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NU312-E-XL-TVP2-R25-40Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Radial Clearance In μm.
NU312ECM/C3VA301Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей.
NU312-E-JP1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прессованный сепаратор из листового металла.
NU.312.E.M.J30Усиленный элемент качения. Механически обработанный латунный сепаратор. Внутренний зазор больше нормального.
NU312EG1Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU312-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NU312-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NU312-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NU312ECM/HC5C3Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU312RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NU312EGИгольчатые сепараторы для шатунов двигателей.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU312 — это измененное основное конструктивное исполнение NU312, основные размеры (60x130x31) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
N312NISOКанавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NJ312NAC3ISOВнутренний зазор больше нормального.
N312E TNGISOПовышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
42312MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NUP312ECNRJ/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Сепаратор из штампованной стали. Центрирование роликов. Незакаленный. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
N312E G15ISOПовышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NJ312E G15ISOПовышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NUP312E G15ISOПовышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NUP312C3ISOВнутренний зазор больше нормального.
NUP312M C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJ312E.NR.JP1ISOПовышенная грузоподъемность. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом. Прессованный сепаратор из листового металла.
NJ312-E-MPAISOПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ312E/B/MA6/C4/SQ52ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Свободный ход шариков. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. Оптимизированное исполнение для высоких осевых нагрузок.
NJ312EM6ISOПовышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NF312ET2XISOПовышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников.
NJ312-E-XL-JP3ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.
NJ312EM CMISOШариковый подшипник. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
N312-E-TVP-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N312-E-TVPISOУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NJ312-E-XL-M1-C4-F1ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU312 — это подшипник такого же размера dx60,Dx130,Bx31, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
42312-К1УРоликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Дополнительные технические требования.60.00130.0031.00
42312-КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт..60.00130.0031.00
42312-ЛРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..60.00130.0031.00
42312-М1Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..60.00130.0031.00
42312ЛMРоликовый радиальный однорядный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. Сепаратор из латуни..60.00130.0031.00
46312-ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..60.00130.0031.00
46312-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..60.00130.0031.00
46312КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.60.00130.0031.00
46312Л1Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..60.00130.0031.00
5-312 ЕШ2Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Нормы шумности.60.00130.0031.00
5-46312 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..60.00130.0031.00
50312-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.60.00130.0031.00
50312-АW2Шариковый радиальный однорядный подшипник. Детали из вакуумированной стали.. Повышенная грузоподъемность.60.00130.0031.00
50312-М1Шариковый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..60.00130.0031.00
6-12312 КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..60.00130.0031.00