Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник N215

N215 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: ALFRED JäGER GMBH, AST, CRAFT, FAG, FBJ, GM, GPZ, ISB, ISO, KFB CLARFELD, KOYO, MRC, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, RIV, ROLEK, ROLLWAY, SIGMA, SKF, SNR, STEYR, ZKL.

Размер подшипника: 75x130x25 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов, два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.

Альтернативное обозначение: N215NA.

Аналоги: N215 FAG,N215 SKF,N215W NSK,N215 Steyr,N215 RIV,N215 ZKL,N215NA ZKL.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника N215

  • Диаметр внешний (D): 130;
  • Диаметр внутренний (d): 75;
  • Ширина (В): 25;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 96.5 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 111 кН;
  • Вес (m): 1.25;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 6000 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 4800 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 25;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 1.5;
  • Обозначение: N215;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 75x130x25;
  • Высота. мм: 25;
  • Ширина наружной обоймы (C): 25 мм;
  • Размер (r1 min.): 1.5 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 1.5 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 83;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 1.5;
  • r1.2 min: 1.5;
  • Размер (J): 94 мм.;
  • Наружный диаметр (Ew): 116.5 мм.;
  • Ширина: 25.0000;
  • Тип подшипника: N;
  • Диаметр отверстия: 75.0000;
  • Материал: Высокоуглеродистая хромированная легированная сталь 52100;
  • Номинальная динамическая нагрузка: 130.000;
  • Номинальная статическая нагрузка: 156.000;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 1.5;
  • Радиус (мин): 1.500;
  • Максимальная скорость (смазка): 5;
  • Максимальная скорость (масло): 6;
  • Precision: RBEC 1;
  • Standard Clearance: C0;
  • Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li): 88.5;
  • Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo): 116.5;
  • Наружный диаметр (E): 116.5 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника N215

ОбозначениеКонструктивные изменения
N215MПодшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
N215-E-TVP2Повышенная грузоподъемность. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида.
N215/C3Внутренний зазор больше нормального.
N215NAРадиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA).
N215ECJДва стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
N215JДорожки качения наружного кольца. угол контакта и ширина наружного кольца в соответствии с ISO.
N215-E-XL-M1Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N215-E-XL-TVP2-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N215-E-XL-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N215-E-XL-TVP2Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N215-E-M1Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N215-E-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N215-E-TVP2-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N215ECP/C3Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
N215ECPОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
N215EM C3Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
N215ET2XПовышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников.
N215E G15Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
N215WC3Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
N215WЦельный прессованный сепаратор.
N215-E-TVP-C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N215-E-TVPУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N215EПовышенная грузоподъемность.
N215-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).

Модификации цилиндрического роликового подшипника N215 — это измененное основное конструктивное исполнение N215, основные размеры (75x130x25) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NU215-E-TVP2-J20AA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NUP215EMISOСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NJ215E.JP1.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прессованный сепаратор из листового металла.
NU215MCC1P5ISOBrass Cage Guided On The Inner Ring. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников. Зазор менее СС2.
NF215ET2XISOПовышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников.
NU215EMCC1P5ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников. Зазор менее СС2.
NU215-E-M1-J20B-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Наружное кольцо с керамическим покрытием (напряжение 500 В постоянного тока).
NJ215F/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Сепаратор из обработанной стали или специального чугуна.
NU215E.JP1.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прессованный сепаратор из листового металла.
NUP215-E-XL-M1-F1-J20A-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники токоизолированной конструкции. Заменяет Z76. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NUP215-E-M6ISOПовышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NU215-E-XL-MPA-P6-H67C-R80-100NAISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. Нет особого значения для цилиндрического подшипника. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца. Испытания для французских железных дорог. Radial Clearance In μm.
NU215EJISOLand-Riding Steel Cage_ One Per Row.
NJ215-E-XL-MPA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца.
NJ215-E-XL-MPA-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца.
NJ215-E-XL-N1-MPAX-C3-H144ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU215-E-XL-N1-MPAX-C3-H144ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NUP215-E-XL-M1-F1-J20AA-C3-M32AXISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. Продукция с протоколом приемочных испытаний согласно EN10204-3.1B.
NU215-E-XL-TVP2-F1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NJ215-E-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).

Аналог цилиндрического роликового подшипника N215 — это подшипник такого же размера dx75,Dx130,Bx25, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
46215-АЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Повышенная грузоподъемность.75.00130.0025.00
46215-АЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.75.00130.0025.00
46215-ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..75.00130.0025.00
46215-К1Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.75.00130.0025.00
46215-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..75.00130.0025.00
46215E5Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Смазочные отверстия и канавки во внутреннем кольце.75.00130.0025.00
46215КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.75.00130.0025.00
5-126215-РШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали..75.00130.0025.00
5-215-РШариковый радиальный однорядный подшипник. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали..75.00130.0025.00
5-46215-ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..75.00130.0025.00
5-46215-Е5Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..75.00130.0025.00
5-46215 КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.75.00130.0025.00
5-46215-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..75.00130.0025.00
50215-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.75.00130.0025.00
50215-К5Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.75.00130.0025.00