Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NU1020 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CX, CYSD, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, ROLEK, ROLLWAY, SKF.
Размер подшипника: 100x150x24 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NU1020-XL-N-M1A-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU1020-XL-M1A-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU1020-XL-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1020-XL-M1 | Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1020-M1 | Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1020-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1020M1A.C3 | Внутренний зазор больше нормального. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU1020ML | Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU1020ML/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. |
NU1020-M1-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1020-MP1A-F59-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Replaced By. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). |
NU1020-N-M1A-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU1020EM | Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NU1020-XL-M1-F1-J20AA-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NU1020-XL-M1-F1-J20AA-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NU1020-XL-MPAX-F59-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Replaced By. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NU1020M/C3VA301 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей. |
NU1020MR C3 U32 | Внутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор с роликовыми направляющими. |
NU1020M/C3VL0241 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU1020G1 | Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NU1020-XL-M1A | Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU1020M1A | Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU1020M/HC5C3 | Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU1020-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
NU1020-E-MPA | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NU1020 — это измененное основное конструктивное исполнение NU1020, основные размеры (100x150x24) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NJ1020-XL-M1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
HCN1020-K-DLR-PVPA-SP | ISO | Коническое отверстие. конус 1/12. Подшипник супер точный. Solid PEEK Cage (Polyether Ether Ketone). Outer Ring Guidance. Прямая смазка. Встроенное уплотнительное кольцо. |
N1020KTN9/VQ497 | ISO | Коническое отверстие. конус 1/12. Injection Moulded Cage Of Glass Fibre Reinforced Polyamide 6.6. VQ(497)=Quality And Tolerances Other Than Standard. |
N1020KTN9/SP | ISO | Коническое отверстие. конус 1/12. Литой сепаратор из армированного стекловолокном полиамида 6.6. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5. биения — классу точности Р4. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
N1020KTN9/VQ554 | ISO | Коническое отверстие. конус 1/12. Injection Moulded Cage Of Glass Fibre Reinforced Polyamide 6.6. VQ(554)=Quality And Tolerances Other Than Standard. |
NJ1020M.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
N1020HSKUP-3V2 | ISO | Коническое отверстие. конус 1/12. |
N1020-D-K-TVP-SP-XL | ISO | Подшипники с модифицированной внутренней конструкцией и суффиксом D не имеют смазочного отверстия или смазочной канавки в стандартной комплектации. Коническое отверстие. конус 1/12. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. Подшипник супер точный. |
NJ1020M1.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NJ1020 | ISO | Штампованный сепаратор из стального листа. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта. |
N1020-K-PVPA-SP | ISO | Коническое отверстие. конус 1/12. Подшипник супер точный. Solid PEEK Cage (Polyether Ether Ketone). Outer Ring Guidance. |
HCN1020-K-M1-SP | ISO | Коническое отверстие. конус 1/12. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипник супер точный. |
N1020-D-K-TVP-SP-H139 | ISO | Подшипники с модифицированной внутренней конструкцией и суффиксом D не имеют смазочного отверстия или смазочной канавки в стандартной комплектации. Коническое отверстие. конус 1/12. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. Подшипник супер точный. Meets Special Accuracy Requirements. (e.g. Aerospace). |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NU1020 — это подшипник такого же размера dx100,Dx150,Bx24, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
180120-А | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 100.00 | 150.00 | 24.00 |
46120-А | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 100.00 | 150.00 | 24.00 |
46120-АЕ | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Повышенная грузоподъемность. | 100.00 | 150.00 | 24.00 |
46120-АЛ | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. | 100.00 | 150.00 | 24.00 |
46120-Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 100.00 | 150.00 | 24.00 |
46120-Е5 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 100.00 | 150.00 | 24.00 |
46120К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 100.00 | 150.00 | 24.00 |
5-36120 К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 100.00 | 150.00 | 24.00 |
5-46120 К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 100.00 | 150.00 | 24.00 |
5-46120 Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 100.00 | 150.00 | 24.00 |
6-120 А | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 100.00 | 150.00 | 24.00 |
6-120 А2 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 100.00 | 150.00 | 24.00 |
6-120 АЛ | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. | 100.00 | 150.00 | 24.00 |
6-120 АЛ1 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. | 100.00 | 150.00 | 24.00 |
6-120 ОК | Шариковый радиальный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 100.00 | 150.00 | 24.00 |