Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU1020

NU1020 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CX, CYSD, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, ROLEK, ROLLWAY, SKF.

Размер подшипника: 100x150x24 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU1020

  • Диаметр внешний (D): 150;
  • Диаметр внутренний (d): 100;
  • Ширина (В): 24;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 91 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 120 кН;
  • Вес (m): 1.45;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 5100 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 4300 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 24;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 1.5;
  • Обозначение: NU1020;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 100x150x24;
  • Высота. мм: 24;
  • Ширина наружной обоймы (C): 24 мм;
  • Размер (r1 min.): 1.1 мм.;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 1.5 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 108;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 1.5;
  • r1.2 min: 1.5;
  • Наружный диаметр (Ew): 137 мм.;
  • Ширина: 24;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 1;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 113 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 113 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU1020

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU1020-XL-N-M1A-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1020-XL-M1A-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1020-XL-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1020-XL-M1Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1020-M1Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1020-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1020M1A.C3Внутренний зазор больше нормального. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1020MLМеханически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU1020ML/C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника.
NU1020-M1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1020-MP1A-F59-C3Внутренний зазор больше нормального. Replaced By. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно).
NU1020-N-M1A-C3Внутренний зазор больше нормального. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1020EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU1020-XL-M1-F1-J20AA-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU1020-XL-M1-F1-J20AA-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU1020-XL-MPAX-F59-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Replaced By. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU1020M/C3VA301Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей.
NU1020MR C3 U32Внутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор с роликовыми направляющими.
NU1020M/C3VL0241Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU1020G1Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU1020-XL-M1AСерия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1020M1AМассивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1020M/HC5C3Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU1020-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NU1020-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU1020 — это измененное основное конструктивное исполнение NU1020, основные размеры (100x150x24) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NJ1020-XL-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
HCN1020-K-DLR-PVPA-SPISOКоническое отверстие. конус 1/12. Подшипник супер точный. Solid PEEK Cage (Polyether Ether Ketone). Outer Ring Guidance. Прямая смазка. Встроенное уплотнительное кольцо.
N1020KTN9/VQ497ISOКоническое отверстие. конус 1/12. Injection Moulded Cage Of Glass Fibre Reinforced Polyamide 6.6. VQ(497)=Quality And Tolerances Other Than Standard.
N1020KTN9/SPISOКоническое отверстие. конус 1/12. Литой сепаратор из армированного стекловолокном полиамида 6.6. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5. биения — классу точности Р4. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
N1020KTN9/VQ554ISOКоническое отверстие. конус 1/12. Injection Moulded Cage Of Glass Fibre Reinforced Polyamide 6.6. VQ(554)=Quality And Tolerances Other Than Standard.
NJ1020M.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
N1020HSKUP-3V2ISOКоническое отверстие. конус 1/12.
N1020-D-K-TVP-SP-XLISOПодшипники с модифицированной внутренней конструкцией и суффиксом D не имеют смазочного отверстия или смазочной канавки в стандартной комплектации. Коническое отверстие. конус 1/12. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. Подшипник супер точный.
NJ1020M1.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ1020ISOШтампованный сепаратор из стального листа. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта.
N1020-K-PVPA-SPISOКоническое отверстие. конус 1/12. Подшипник супер точный. Solid PEEK Cage (Polyether Ether Ketone). Outer Ring Guidance.
HCN1020-K-M1-SPISOКоническое отверстие. конус 1/12. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипник супер точный.
N1020-D-K-TVP-SP-H139ISOПодшипники с модифицированной внутренней конструкцией и суффиксом D не имеют смазочного отверстия или смазочной канавки в стандартной комплектации. Коническое отверстие. конус 1/12. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. Подшипник супер точный. Meets Special Accuracy Requirements. (e.g. Aerospace).

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU1020 — это подшипник такого же размера dx100,Dx150,Bx24, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
180120-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.100.00150.0024.00
46120-АШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.100.00150.0024.00
46120-АЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Повышенная грузоподъемность.100.00150.0024.00
46120-АЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.100.00150.0024.00
46120-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..100.00150.0024.00
46120-Е5Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..100.00150.0024.00
46120КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.100.00150.0024.00
5-36120 КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.100.00150.0024.00
5-46120 КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.100.00150.0024.00
5-46120 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..100.00150.0024.00
6-120 АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.100.00150.0024.00
6-120 А2Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.100.00150.0024.00
6-120 АЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.100.00150.0024.00
6-120 АЛ1Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.100.00150.0024.00
6-120 ОКШариковый радиальный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.100.00150.0024.00