Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU2322

NU2322 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CYSD, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, ROLEK, SKF.

Размер подшипника: 110x240x80 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU2322

  • Диаметр внешний (D): 240;
  • Диаметр внутренний (d): 110;
  • Ширина (В): 80;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 604 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 789 кН;
  • Вес (m): 17;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 3300 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 2200 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 80;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2.5;
  • Обозначение: NU 2322;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 110x240x80;
  • Высота. мм: 80;
  • Ширина наружной обоймы (C): 80 мм;
  • Размер (r1 min.): 3 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 3 мм;
  • r1.2 min: 2.5;
  • Ширина: 80;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 143 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU2322

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU2322EMC3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NU2322EMAC3Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU2322EMAКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU2322-E-XL-MPAX-J30PCПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU2322-E-XL-MPAX-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU2322-E-XL-M1-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU2322-E-XL-M1A-J30PCПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU2322E.FPAПовышенная грузоподъемность. Same As MPA Only With F-Cage.
NU2322-E-MP1A-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU2322EПовышенная грузоподъемность.
NU2322ECJ/C3Внутренний зазор больше нормального. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
NU2322-E-XL-MP1A-J30PCПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU2322-E-XL-MPAXПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU2322-E-MPAXПовышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU2322-E-XL-K-M1Коническое отверстие. конус 1/12. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Из двух частей. С роликовыми направляющими.
NU2322-E-XL-M1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU2322-E-XL-M1-F1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU2322-E-XL-MPAX-H67C-J20AA-R210-240Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. Испытания для французских железных дорог. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Длина гусеницы в мм.
NU2322-E-XL-MPAX-H67C-R210-240Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Испытания для французских железных дорог. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Длина гусеницы в мм.
NU2322KКоническое отверстие. Конусность 1/12.
NU2322RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NU2322-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NU2322-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NU2322-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NU2322-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU2322 — это измененное основное конструктивное исполнение NU2322, основные размеры (110x240x80) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
LSL192322-TB-XL-BR-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Чёрный цвет. Подшипник с увеличенной осевой груподъемностью.
LSL192322-TB-XL-BRISOСерия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Чёрный цвет. Подшипник с увеличенной осевой груподъемностью.
SL192322-TB-XL-BR-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Чёрный цвет. Подшипник с увеличенной осевой груподъемностью.
SL192322-TB-XL-BR-2SISOСерия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Чёрный цвет. Подшипник с увеличенной осевой груподъемностью. Bearings Matched In Set Of Two For Side-By-Side Mounting.
ZSL192322-C3ISOВнутренний зазор больше нормального.
NCF2322VISOПодшипник без сепаратора. С полным комплектом тел качения.
NCF2322V C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Подшипник без сепаратора. С полным комплектом тел качения.
NUP2322-E-XL-TVP2ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NJ2322E.M1A.C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NUP2322M/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам.
NJ2322C4 FYISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Обработанный латунный сепаратор.
NJ2322E MAISOКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ2322E MA C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ2322EMAC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ2322E.M1.C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ2322ECML/C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника.
LSL19-2322C3ISOВнутренний зазор больше нормального.
SL192322-TB-XL-BR-C3-2SISOВнутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Чёрный цвет. Подшипник с увеличенной осевой груподъемностью. Bearings Matched In Set Of Two For Side-By-Side Mounting.
SL192322-TB-BR-C3-2SISOВнутренний зазор больше нормального. Чёрный цвет. Подшипник с увеличенной осевой груподъемностью. Bearings Matched In Set Of Two For Side-By-Side Mounting.
NJ2322-E-XL-TVP2-J30PE-QP51-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Спецификация виброгрохота. Rollers With Black Oxide Coating (Durotect B).

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU2322 — это подшипник такого же размера dx110,Dx240,Bx80, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NJ2322-E-TVP3+HJ2322-EРоликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.110.00240.0080.00
NJ2322-E-M6+HJ2322-EРоликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).110.00240.0080.00
NJ2322-E-MPAРоликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.110.00240.0080.00
NJ2322-E-MA6+HJ2322-EРоликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..110.00240.0080.00
С8-3622Роликовый радиальный двухрядный подшипник. Смазка ВНИИНП-235.110.00240.0080.00
ВО-32622 ЛМРоликовый радиальный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт..110.00240.0080.00
ВО-32624 ЛМРоликовый радиальный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт..110.00240.0080.00
672322МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..110.00240.0080.00
2322K+H2322Шариковый сферический двухрядный подшипник. Коническое внутреннее отверстие.110.00240.0080.00
2322SШариковый сферический двухрядный подшипник. Запечатанная версия кулачкового ролика. Только для внутреннего и наружного колец.110.00240.0080.00
2322SKШариковый сферический двухрядный подшипник. Кулачковый толкатель штифтового типа. С шестигранной головкой. Только для внутреннего и наружного колец.110.00240.0080.00
42622-ЛРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..110.00240.0080.00
42622-ЛМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт..110.00240.0080.00
53622-ЕРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из текстолита..110.00240.0080.00
53622НРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Детали из теплостойкой стали.110.00240.0080.00