Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU234

NU234 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CYSD, FAG, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, ROLEK.

Размер подшипника: 170x310x52 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU234

  • Диаметр внешний (D): 310;
  • Диаметр внутренний (d): 170;
  • Ширина (В): 52.00;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 475 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 637 кН;
  • Вес (m): 19;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 2300 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 1900 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 52;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 3;
  • Обозначение: NU234;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 170x310x52;
  • Высота. мм: 52;
  • Ширина наружной обоймы (C): 52 мм;
  • Размер (r1 min.): 4 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 4 мм;
  • r1.2 min: 3;
  • Ширина: 52;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 208 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU234

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU234-E-M6-C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NU234E G1 C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU234ECM/C4VA301Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей.
NU234-E-MPAX-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU234E.M1AПовышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU234E.M1.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU234EM J30Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU234CMСпециальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
NU234-E-XL-M1-J20AA-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU234-E-M1-J20AA-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU234-E-M1-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU234-E-XL-M1-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU234-E-XL-MPAX-J30PCПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU234-E-MPAX-J30PCПовышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU234ECMМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU234-E-XL-M1-P5-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU234-E-XL-M1-P6-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NU234-E-XL-M1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU234-E-XL-M1A-P5-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU234EMAC3Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU234EПовышенная грузоподъемность.
NU234RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NU234-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NU234-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NU234-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU234 — это измененное основное конструктивное исполнение NU234, основные размеры (170x310x52) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NJ234-E-XL-M1-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NJ234-E-XL-MPAX-J30PCISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NJ234E.M1.C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ234ECMA/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NJ234-E-XL-M1AISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NUP234-E-XL-MPAX-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NJ234M C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NUP234-E-M1-T58EAISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). NUP Cylindrical Roller Bearings With Restricted Axial Clearance For Siemens NMA. Nuremberg.
NUP234ECMAISOИзготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NJ234C3ISOВнутренний зазор больше нормального.
NJ234E G1 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
42234MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
42334MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJ234E MAISOКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ234E MA C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ234F C3ISOВнутренний зазор больше нормального. MACHINED STEEL OF SPECIAL CAST IRON CAGE.
NUP234-E-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N234M/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам.
N234MB/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Двухкомпонентный латунный сепаратор с механической обработкой. Направляющее внутреннее кольцо.
NUP234-E-XL-M1-T58EAISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). NUP Cylindrical Roller Bearings With Restricted Axial Clearance For Siemens NMA. Nuremberg.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU234 — это подшипник такого же размера dx170,Dx310,Bx52, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
70-42234 ЛМ1Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт..170.00310.0052.00
7234AРоликовый радиальный-упорный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки.170.00310.0052.00
736234-Т3Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. 250°. Температура отпуска.170.00310.0052.00
234-АЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.170.00310.0052.00
234-ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..170.00310.0052.00
NJ 234 ECMLРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.170.00310.0052.00
NU 234 ECMLРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.170.00310.0052.00
42234-MРоликовый радиальный однорядный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.170.00310.0052.00
42234-ЛРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..170.00310.0052.00
42234-ЛМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт..170.00310.0052.00
42234-МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..170.00310.0052.00
42234ЛМ1Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт..170.00310.0052.00
46234-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..170.00310.0052.00
46234КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.170.00310.0052.00
5-36234 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..170.00310.0052.00