Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NU1010 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CX, CYSD, DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, ROLEK, ROLLWAY, SKF.
Размер подшипника: 50x80x16 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NU1010MPA | Твердый латунный сепаратор. |
NU1010M C3 | Внутренний зазор больше нормального. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. |
NU1010ML/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. |
NU1010C3 | Внутренний зазор больше нормального. |
NU1010-XL-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1010-XL-M1 | Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1010-M1 | Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1010-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1010M1.P5 | Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1010-M1-F1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NU1010-M1-F1-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NU1010-XL-M1-F1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NU1010-XL-M1-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1010-XL-M1-F1-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NU1010E.TVP2 | Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
NU1010ECP | Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU1010FY | Обработанный латунный сепаратор. |
NU1010E.M1.C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1010-M1-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1010MP | Цельный латунный сепаратор оконного типа с фрезерованными поверхностями. Внутреннее или внешнее кольцо центрировано. |
NU1010ECP/C3VL0241 | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU1010G1 | Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NU1010ECP/HC5C3 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU1010-E-MPA | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NU1010-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NU1010 — это измененное основное конструктивное исполнение NU1010, основные размеры (50x80x16) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
N1010KTN/SPVR592 | ISO | Коническое отверстие. конус 1/12. Пластиковый сепаратор. отлитый под давлением. Альтернативные конструкции и/или материалы обозначаются добавленной цифрой. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5. биения — классу точности Р4. |
N1010MRCCG5P4 | ISO | Класс точности Р4 по ISO (точнее. чем P5) - Abec.7. Обработанный латунный сепаратор с роликовыми направляющими. Для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников. Специальный радиальный зазор в микронах. |
NUP1010G1U | ISO | Одно ребро. Одно стопорное кольцо в наружном кольце. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
N1010K.M1.SP | ISO | Коническое отверстие. конус 1/12. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипник супер точный. |
HCN1010-K-M1-SP | ISO | Коническое отверстие. конус 1/12. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипник супер точный. |
HCN1010-C-K-PVPA-SP | ISO | Модификация внутренней конструкции. Коническое отверстие. конус 1/12. Подшипник супер точный. Solid PEEK Cage (Polyether Ether Ketone). Outer Ring Guidance. |
NF1010MB | ISO | Однокомпонентное внутреннее кольцо с центрированным сепаратором из механически обработанной латуни. |
N1010-D-K-TVP-SP-XL | ISO | Подшипники с модифицированной внутренней конструкцией и суффиксом D не имеют смазочного отверстия или смазочной канавки в стандартной комплектации. Коническое отверстие. конус 1/12. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. Подшипник супер точный. |
N1010-C-K-PVPA1-SP | ISO | Модификация внутренней конструкции. Коническое отверстие. конус 1/12. Подшипник супер точный. Сепаратор PEEK. направляемый с одной стороны. |
N1010-C-K-TR-PVPA1-SP | ISO | Модификация внутренней конструкции. Коническое отверстие. конус 1/12. Подшипник супер точный. Thermally Robust Design. Сепаратор PEEK. направляемый с одной стороны. |
N1010KPHA/SP | ISO | Коническое отверстие. конус 1/12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5. биения — классу точности Р4. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Армированный стекловолокном сепаратор PEEK. Внешнее кольцо центрировано. |
HCN1010-C-K-PVPA1-SP- | ISO | Модификация внутренней конструкции. Коническое отверстие. конус 1/12. Подшипник супер точный. Сепаратор PEEK. направляемый с одной стороны. |
N1010-D-K-TVP-SP-H139 | ISO | Подшипники с модифицированной внутренней конструкцией и суффиксом D не имеют смазочного отверстия или смазочной канавки в стандартной комплектации. Коническое отверстие. конус 1/12. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. Подшипник супер точный. Meets Special Accuracy Requirements. (e.g. Aerospace). |
IR3096 | ISO | однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NU1010 — это подшипник такого же размера dx50,Dx80,Bx16, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
4-110 Д | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из алюминиевого сплава.. | 50.00 | 80.00 | 16.00 |
46110-Е | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 50.00 | 80.00 | 16.00 |
46110К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 50.00 | 80.00 | 16.00 |
5-110 Б | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из безоловянистой бронзы.. | 50.00 | 80.00 | 16.00 |
5-110 БТ2 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. 200°. Температура отпуска. Сепаратор из безоловянистой бронзы.. | 50.00 | 80.00 | 16.00 |
5-110 Д | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из алюминиевого сплава.. | 50.00 | 80.00 | 16.00 |
5-110 Р | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали.. | 50.00 | 80.00 | 16.00 |
5-110 Р3Д | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из алюминиевого сплава.. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали.. | 50.00 | 80.00 | 16.00 |
5-32110 Р | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали.. | 50.00 | 80.00 | 16.00 |
50110-АК | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 50.00 | 80.00 | 16.00 |
50110-А | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 50.00 | 80.00 | 16.00 |
520110-K | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Коническое отверстие. Конусность 1/12. | 50.00 | 80.00 | 16.00 |
56-32110 Б1Т2 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. 200°. Температура отпуска. Сепаратор из безоловянистой бронзы.. | 50.00 | 80.00 | 16.00 |
56-32110 Б2Т2 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. 200°. Температура отпуска. Сепаратор из безоловянистой бронзы.. | 50.00 | 80.00 | 16.00 |
6-110 ЮТ | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.. | 50.00 | 80.00 | 16.00 |