Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU1010

NU1010 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CX, CYSD, DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, ROLEK, ROLLWAY, SKF.

Размер подшипника: 50x80x16 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU1010

  • Диаметр внешний (D): 80;
  • Диаметр внутренний (d): 50;
  • Ширина (В): 16;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 33.6 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 36.8 кН;
  • Вес (m): 0.31;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 9900 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 8400 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 16;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 1;
  • Обозначение: NU1010;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 50x80x16;
  • Высота. мм: 16;
  • Ширина наружной обоймы (C): 16 мм;
  • Размер (r1 min.): 0.6 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 1 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 55;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 1;
  • r1.2 min: 1;
  • Наружный диаметр (Ew): 72.5 мм.;
  • Ширина: 16;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 0.6;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 57.5 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 57.5 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU1010

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU1010MPAТвердый латунный сепаратор.
NU1010M C3Внутренний зазор больше нормального. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
NU1010ML/C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника.
NU1010C3Внутренний зазор больше нормального.
NU1010-XL-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1010-XL-M1Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1010-M1Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1010-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1010M1.P5Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1010-M1-F1-C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU1010-M1-F1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU1010-XL-M1-F1-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU1010-XL-M1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1010-XL-M1-F1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU1010E.TVP2Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NU1010ECPОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU1010FYОбработанный латунный сепаратор.
NU1010E.M1.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1010-M1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1010MPЦельный латунный сепаратор оконного типа с фрезерованными поверхностями. Внутреннее или внешнее кольцо центрировано.
NU1010ECP/C3VL0241Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU1010G1Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU1010ECP/HC5C3Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU1010-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NU1010-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU1010 — это измененное основное конструктивное исполнение NU1010, основные размеры (50x80x16) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
N1010KTN/SPVR592ISOКоническое отверстие. конус 1/12. Пластиковый сепаратор. отлитый под давлением. Альтернативные конструкции и/или материалы обозначаются добавленной цифрой. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5. биения — классу точности Р4.
N1010MRCCG5P4ISOКласс точности Р4 по ISO (точнее. чем P5) - Abec.7. Обработанный латунный сепаратор с роликовыми направляющими. Для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников. Специальный радиальный зазор в микронах.
NUP1010G1UISOОдно ребро. Одно стопорное кольцо в наружном кольце. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
N1010K.M1.SPISOКоническое отверстие. конус 1/12. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипник супер точный.
HCN1010-K-M1-SPISOКоническое отверстие. конус 1/12. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипник супер точный.
HCN1010-C-K-PVPA-SPISOМодификация внутренней конструкции. Коническое отверстие. конус 1/12. Подшипник супер точный. Solid PEEK Cage (Polyether Ether Ketone). Outer Ring Guidance.
NF1010MBISOОднокомпонентное внутреннее кольцо с центрированным сепаратором из механически обработанной латуни.
N1010-D-K-TVP-SP-XLISOПодшипники с модифицированной внутренней конструкцией и суффиксом D не имеют смазочного отверстия или смазочной канавки в стандартной комплектации. Коническое отверстие. конус 1/12. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. Подшипник супер точный.
N1010-C-K-PVPA1-SPISOМодификация внутренней конструкции. Коническое отверстие. конус 1/12. Подшипник супер точный. Сепаратор PEEK. направляемый с одной стороны.
N1010-C-K-TR-PVPA1-SPISOМодификация внутренней конструкции. Коническое отверстие. конус 1/12. Подшипник супер точный. Thermally Robust Design. Сепаратор PEEK. направляемый с одной стороны.
N1010KPHA/SPISOКоническое отверстие. конус 1/12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5. биения — классу точности Р4. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Армированный стекловолокном сепаратор PEEK. Внешнее кольцо центрировано.
HCN1010-C-K-PVPA1-SP-ISOМодификация внутренней конструкции. Коническое отверстие. конус 1/12. Подшипник супер точный. Сепаратор PEEK. направляемый с одной стороны.
N1010-D-K-TVP-SP-H139ISOПодшипники с модифицированной внутренней конструкцией и суффиксом D не имеют смазочного отверстия или смазочной канавки в стандартной комплектации. Коническое отверстие. конус 1/12. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. Подшипник супер точный. Meets Special Accuracy Requirements. (e.g. Aerospace).
IR3096ISOоднорядный цилиндрический роликовый подшипник.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU1010 — это подшипник такого же размера dx50,Dx80,Bx16, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
4-110 ДШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из алюминиевого сплава..50.0080.0016.00
46110-ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..50.0080.0016.00
46110КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.50.0080.0016.00
5-110 БШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из безоловянистой бронзы..50.0080.0016.00
5-110 БТ2Шариковый радиальный однорядный подшипник. 200°. Температура отпуска. Сепаратор из безоловянистой бронзы..50.0080.0016.00
5-110 ДШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из алюминиевого сплава..50.0080.0016.00
5-110 РШариковый радиальный однорядный подшипник. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали..50.0080.0016.00
5-110 Р3ДШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из алюминиевого сплава.. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали..50.0080.0016.00
5-32110 РРоликовый радиальный однорядный подшипник. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали..50.0080.0016.00
50110-АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.50.0080.0016.00
50110-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.50.0080.0016.00
520110-KШариковый радиальный однорядный подшипник. Коническое отверстие. Конусность 1/12.50.0080.0016.00
56-32110 Б1Т2Роликовый радиальный однорядный подшипник. 200°. Температура отпуска. Сепаратор из безоловянистой бронзы..50.0080.0016.00
56-32110 Б2Т2Роликовый радиальный однорядный подшипник. 200°. Температура отпуска. Сепаратор из безоловянистой бронзы..50.0080.0016.00
6-110 ЮТШариковый радиальный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Все детали или часть деталей из нержавеющей стали..50.0080.0016.00