Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NUP210

NUP210 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CBF, DWB, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NTN, ROLEK, ROLLWAY, SIGMA, SKF, URB, ZKL.

Размер подшипника: 50x90x20 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором, точность размеров примерно соответствует классу точности р4, класс точности 2, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Аналоги: NUP210-E-JP3 FAG,NUP210-E-XL-JP3 FAG,NUP210EW NSK,NUP210E SNR,NUP210E ZKL.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NUP210

  • Диаметр внешний (D): 90;
  • Диаметр внутренний (d): 50;
  • Ширина (В): 20;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 48 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 51 кН;
  • Вес (m): 0.51;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 8500 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 7100 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 20;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 1;
  • Обозначение: NUP210;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 50x90x20;
  • Высота. мм: 20;
  • Ширина наружной обоймы (C): 20 мм;
  • Размер (r1 min.): 1.1 мм.;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 1.1 мм;
  • r1.2 min: 1;
  • Размер (J): 64.6 мм.;
  • Ширина: 20;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 60.4 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 60.4 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NUP210

ОбозначениеКонструктивные изменения
NUP210-E-M1Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP210ECNJ/C3Внутренний зазор больше нормального. Сепаратор из штампованной стали. Центрирование роликов. Незакаленный. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NUP210ECPОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NUP210-E-JP3Повышенная грузоподъемность. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.
NUP210EWОднорядный.
NUP210-E-JP1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прессованный сепаратор из листового металла.
NUP210WЦельный прессованный сепаратор.
NUP210-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NUP210MМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NUP210ETСквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке.
NUP210-E-M6Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NUP210-E-XL-JP3-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.
NUP210-E-XL-JP3Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.
NUP210-E-XL-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP210E TNG C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NUP210M C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NUP210ECP/C4VA3091Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Combination of VA301 (Bearing For Railway Vehicle Traction Motors) And.
NUP210E G15 J30Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NUP210TNGОбработанный сепаратор изготовлен из полиамида или аналогичного пластика со стекловолокном. Роликовые элементы центрированы.
NUP210EW C3Внутренний зазор больше нормального. Однорядный.
NUP210-E-XL-N-M1Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NUP210-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NUP210-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NUP210E.TVPПовышенная грузоподъемность. Molded Snap-Type Cage Of Glass Fibre Reinforced Polyamide. Rolling Element Riding.
NUP210RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NUP210 — это измененное основное конструктивное исполнение NUP210, основные размеры (50x90x20) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NJ210E P63ISOОднорядный цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. Combination Of P6 (Dimensional And Running Accuracy To ISO Tolerance Class 6 (Better Than Normal).) And C3 (Internal Clearance Larger Than Normal).
NU210ECM/C3VL0241ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NJ210E G15ISOПовышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NU210E/J1/ C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Pressed Snap-Type Steel Cage.
NU210E.M1A.S1ISOПовышенная грузоподъемность. Кольца подшипников или шайбы, стабилизированные по размерам для использования при рабочих температурах до +200°C (392°F).. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NF210E G1 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU210G1 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NF210ET2XISOПовышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников.
NJ210E TGP1ISOПовышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NU210-E-TVP3-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NU210-E-XL-MPAX-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU210-E-MPAX-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU210-E-XL-JP3ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.
N210-E-TVPISOУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N210-E-TVP-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NF210WISOЦельный прессованный сепаратор.
N210E.M1.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU210EGC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Сеаратор из литого полиамида 6.6. армированного стекловолокном.
NJ210.EG15J30ISOПовышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NJ210E.JP3.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NUP210 — это подшипник такого же размера dx50,Dx90,Bx20, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
5-46210 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..50.0090.0020.00
5-46210 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..50.0090.0020.00
5-46210 Л1Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..50.0090.0020.00
5-66210 ЕУШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Дополнительные технические требования.50.0090.0020.00
50210-AШариковый радиальный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки.50.0090.0020.00
50210-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.50.0090.0020.00
50210-АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.50.0090.0020.00
50210-КШариковый радиальный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.50.0090.0020.00
50210KШариковый радиальный однорядный подшипник. Коническое отверстие. Конусность 1/12.50.0090.0020.00
55-32210 Л1Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..50.0090.0020.00
55-32210 РРоликовый радиальный однорядный подшипник. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали..50.0090.0020.00
56-2210 Б2ТРоликовый радиальный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы..50.0090.0020.00
56-2210 БТРоликовый радиальный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы..50.0090.0020.00
6-1210 ЮШариковый радиальный двухрядный подшипник. Все детали или часть деталей из нержавеющей стали..50.0090.0020.00
6-180210 Ш1Шариковый радиальный однорядный подшипник. Нормы шумности.50.0090.0020.00