Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NUP210 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CBF, DWB, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NTN, ROLEK, ROLLWAY, SIGMA, SKF, URB, ZKL.
Размер подшипника: 50x90x20 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором, точность размеров примерно соответствует классу точности р4, класс точности 2, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Аналоги: NUP210-E-JP3 FAG,NUP210-E-XL-JP3 FAG,NUP210EW NSK,NUP210E SNR,NUP210E ZKL.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NUP210-E-M1 | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NUP210ECNJ/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Сепаратор из штампованной стали. Центрирование роликов. Незакаленный. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. |
NUP210ECP | Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NUP210-E-JP3 | Повышенная грузоподъемность. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки. |
NUP210EW | Однорядный. |
NUP210-E-JP1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прессованный сепаратор из листового металла. |
NUP210W | Цельный прессованный сепаратор. |
NUP210-E-TVP3 | Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
NUP210M | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NUP210ET | Сквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке. |
NUP210-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. |
NUP210-E-XL-JP3-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки. |
NUP210-E-XL-JP3 | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки. |
NUP210-E-XL-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NUP210E TNG C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном. |
NUP210M C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NUP210ECP/C4VA3091 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Combination of VA301 (Bearing For Railway Vehicle Traction Motors) And. |
NUP210E G15 J30 | Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NUP210TNG | Обработанный сепаратор изготовлен из полиамида или аналогичного пластика со стекловолокном. Роликовые элементы центрированы. |
NUP210EW C3 | Внутренний зазор больше нормального. Однорядный. |
NUP210-E-XL-N-M1 | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. |
NUP210-E-MA6 | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NUP210-E-MPA | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NUP210E.TVP | Повышенная грузоподъемность. Molded Snap-Type Cage Of Glass Fibre Reinforced Polyamide. Rolling Element Riding. |
NUP210R | С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NUP210 — это измененное основное конструктивное исполнение NUP210, основные размеры (50x90x20) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NJ210E P63 | ISO | Однорядный цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. Combination Of P6 (Dimensional And Running Accuracy To ISO Tolerance Class 6 (Better Than Normal).) And C3 (Internal Clearance Larger Than Normal). |
NU210ECM/C3VL0241 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NJ210E G15 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NU210E/J1/ C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Pressed Snap-Type Steel Cage. |
NU210E.M1A.S1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Кольца подшипников или шайбы, стабилизированные по размерам для использования при рабочих температурах до +200°C (392°F).. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NF210E G1 C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NU210G1 C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NF210ET2X | ISO | Повышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников. |
NJ210E TGP1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном. |
NU210-E-TVP3-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
NU210-E-XL-MPAX-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NU210-E-MPAX-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NU210-E-XL-JP3 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки. |
N210-E-TVP | ISO | Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
N210-E-TVP-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
NF210W | ISO | Цельный прессованный сепаратор. |
N210E.M1.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU210EGC3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Сеаратор из литого полиамида 6.6. армированного стекловолокном. |
NJ210.EG15J30 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NJ210E.JP3.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NUP210 — это подшипник такого же размера dx50,Dx90,Bx20, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
5-46210 Е | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 50.00 | 90.00 | 20.00 |
5-46210 Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 50.00 | 90.00 | 20.00 |
5-46210 Л1 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 50.00 | 90.00 | 20.00 |
5-66210 ЕУ | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Дополнительные технические требования. | 50.00 | 90.00 | 20.00 |
50210-A | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки. | 50.00 | 90.00 | 20.00 |
50210-А | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 50.00 | 90.00 | 20.00 |
50210-АК | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 50.00 | 90.00 | 20.00 |
50210-К | Шариковый радиальный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 50.00 | 90.00 | 20.00 |
50210K | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Коническое отверстие. Конусность 1/12. | 50.00 | 90.00 | 20.00 |
55-32210 Л1 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 50.00 | 90.00 | 20.00 |
55-32210 Р | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали.. | 50.00 | 90.00 | 20.00 |
56-2210 Б2Т | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы.. | 50.00 | 90.00 | 20.00 |
56-2210 БТ | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы.. | 50.00 | 90.00 | 20.00 |
6-1210 Ю | Шариковый радиальный двухрядный подшипник. Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.. | 50.00 | 90.00 | 20.00 |
6-180210 Ш1 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Нормы шумности. | 50.00 | 90.00 | 20.00 |