Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU1036

NU1036 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CX, CYSD, DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, ROLEK, ROLLWAY.

Размер подшипника: 180x280x46 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU1036

  • Диаметр внешний (D): 280;
  • Диаметр внутренний (d): 180;
  • Ширина (В): 46;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 356 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 503 кН;
  • Вес (m): 10.5;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 2600 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 2200 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 46;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2;
  • Обозначение: NU1036;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 180x280x46;
  • Высота. мм: 46;
  • Ширина наружной обоймы (C): 46 мм;
  • Размер (r1 min.): 2.1 мм.;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2.1 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 191;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 2;
  • r1.2 min: 2;
  • Наружный диаметр (Ew): 255 мм.;
  • Ширина: 46;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 2;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 205 мм;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU1036

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU1036-XL-M1AСерия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1036-XL-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1036-M1AМассивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1036-M1A-C3Внутренний зазор больше нормального. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1036MLМеханически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU1036ML/C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника.
NU1036-M1-F1-C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU1036-M1A-P5-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1036-MP1A-C3Внутренний зазор больше нормального. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно).
NU1036-N-M1A-C3Внутренний зазор больше нормального. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1036-MPAX-C3Внутренний зазор больше нормального. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU1036-XL-M1-C2Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1036-XL-M1A-P5-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1036-XL-M1-J20AA-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU1036-XL-MPAX-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU1036MA C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU1036MYШтампованный латунный фиксатор. Направляемые элементы качения.
NU1036MY C3Внутренний зазор больше нормального. Штампованный латунный фиксатор. Направляемые элементы качения.
NU1036FY C3Внутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор.
NU1036MLS/P54VQ015Внутреннее кольцо с конической дорожкой для увеличения допустимой погрешности смещения. Combination of P5 (Dimensional And Running Accuracy To ISO Tolerance Class 5) And C4 (Bearing Internal Clearance Greater Than C3). One-Piece Form-Turned Window-Type Brass Cage. Inner Or Outer Ring Centered. Same As ML But With Lubrication Grooves In The Guiding Surfaces.
NU1036-M1-F1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU1036-M1Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1036-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1036-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NU1036-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU1036 — это измененное основное конструктивное исполнение NU1036, основные размеры (180x280x46) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
N1036MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJ1036-XL-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N1036C CG30 P5ISO15° Угол контакта. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5.
NJ1036-MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJ1036-XL-M1ISOСерия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ1036M1.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ1036MC3ISO(Миниатюрные радиальные шарикоподшипники серии Metric. M = без латунного сепаратора) = Нормальный радиальный внутренний зазор.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU1036 — это подшипник такого же размера dx180,Dx280,Bx46, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
6-136-АЛШШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности.180.00280.0046.00
6036-2RSШариковый радиальный однорядный подшипник. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.180.00280.0046.00
6036-RSШариковый радиальный однорядный подшипник. Резиновое уплотнение с одной стороны.180.00280.0046.00
6036-2RUШариковый радиальный однорядный подшипник. Non Contact Type Friction Torque = Small High Speed Performance = Good Grease Sealing = Better Than ZZ-Type Dirt Resistance = Better Than ZZ-Type Water Resistance = Better Than ZZ / Inferior To 2RS Operating Temp. -30°C To + 100°C.180.00280.0046.00
6036ZXШариковый радиальный однорядный подшипник. Съемная защитная шайба с одной стороны.180.00280.0046.00
6-32136-ЛМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт..180.00280.0046.00
70-136 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..180.00280.0046.00
6036LLUШариковый радиальный однорядный подшипник. Контактное резиновое уплотнение с двух сторон.180.00280.0046.00
6036/1803Шариковый радиальный однорядный подшипник. Длина в мм.180.30280.0046.00
136-ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..180.00280.0046.00
2В0-136 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..180.00280.0046.00
BTM 180 BM/HCP4CDBШариковый упорно-радиальный двухрядный подшипник.180.00280.0045.00
BTM 180 BM/P4CDBШариковый упорно-радиальный двухрядный подшипник.180.00280.0045.00
46136КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.180.00280.0046.00
6-136-ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..180.00280.0046.00