Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NU1036 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CX, CYSD, DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, ROLEK, ROLLWAY.
Размер подшипника: 180x280x46 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NU1036-XL-M1A | Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU1036-XL-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1036-M1A | Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU1036-M1A-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU1036ML | Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU1036ML/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. |
NU1036-M1-F1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NU1036-M1A-P5-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU1036-MP1A-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). |
NU1036-N-M1A-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU1036-MPAX-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NU1036-XL-M1-C2 | Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1036-XL-M1A-P5-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU1036-XL-M1-J20AA-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NU1036-XL-MPAX-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NU1036MA C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NU1036MY | Штампованный латунный фиксатор. Направляемые элементы качения. |
NU1036MY C3 | Внутренний зазор больше нормального. Штампованный латунный фиксатор. Направляемые элементы качения. |
NU1036FY C3 | Внутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор. |
NU1036MLS/P54VQ015 | Внутреннее кольцо с конической дорожкой для увеличения допустимой погрешности смещения. Combination of P5 (Dimensional And Running Accuracy To ISO Tolerance Class 5) And C4 (Bearing Internal Clearance Greater Than C3). One-Piece Form-Turned Window-Type Brass Cage. Inner Or Outer Ring Centered. Same As ML But With Lubrication Grooves In The Guiding Surfaces. |
NU1036-M1-F1-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NU1036-M1 | Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1036-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1036-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
NU1036-E-MPA | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NU1036 — это измененное основное конструктивное исполнение NU1036, основные размеры (180x280x46) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
N1036M | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NJ1036-XL-M1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N1036C CG30 P5 | ISO | 15° Угол контакта. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. |
NJ1036-M | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NJ1036-XL-M1 | ISO | Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NJ1036M1.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NJ1036MC3 | ISO | (Миниатюрные радиальные шарикоподшипники серии Metric. M = без латунного сепаратора) = Нормальный радиальный внутренний зазор. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NU1036 — это подшипник такого же размера dx180,Dx280,Bx46, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
6-136-АЛШ | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности. | 180.00 | 280.00 | 46.00 |
6036-2RS | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. | 180.00 | 280.00 | 46.00 |
6036-RS | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Резиновое уплотнение с одной стороны. | 180.00 | 280.00 | 46.00 |
6036-2RU | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Non Contact Type Friction Torque = Small High Speed Performance = Good Grease Sealing = Better Than ZZ-Type Dirt Resistance = Better Than ZZ-Type Water Resistance = Better Than ZZ / Inferior To 2RS Operating Temp. -30°C To + 100°C. | 180.00 | 280.00 | 46.00 |
6036ZX | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Съемная защитная шайба с одной стороны. | 180.00 | 280.00 | 46.00 |
6-32136-ЛМ | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт.. | 180.00 | 280.00 | 46.00 |
70-136 Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 180.00 | 280.00 | 46.00 |
6036LLU | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Контактное резиновое уплотнение с двух сторон. | 180.00 | 280.00 | 46.00 |
6036/1803 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Длина в мм. | 180.30 | 280.00 | 46.00 |
136-Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 180.00 | 280.00 | 46.00 |
2В0-136 Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 180.00 | 280.00 | 46.00 |
BTM 180 BM/HCP4CDB | Шариковый упорно-радиальный двухрядный подшипник. | 180.00 | 280.00 | 45.00 |
BTM 180 BM/P4CDB | Шариковый упорно-радиальный двухрядный подшипник. | 180.00 | 280.00 | 45.00 |
46136К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 180.00 | 280.00 | 46.00 |
6-136-Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 180.00 | 280.00 | 46.00 |