Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NJ234

NJ234 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CYSD, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, ROLEK.

Размер подшипника: 170x310x52 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт, штампованный сепаратор из стального листа, канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NJ234

  • Диаметр внешний (D): 310;
  • Диаметр внутренний (d): 170;
  • Ширина (В): 52.00;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 475 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 637 кН;
  • Вес (m): 19.5;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 2300 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 1900 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 52;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 3;
  • Обозначение: NJ234;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 170x310x52;
  • Высота. мм: 52;
  • Ширина наружной обоймы (C): 52 мм;
  • Размер (r1 min.): 4 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 4 мм;
  • r1.2 min: 3;
  • Размер (J): 220.5 мм.;
  • Ширина: 52;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 208 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NJ234

ОбозначениеКонструктивные изменения
NJ234-E-M1Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ234E.M1.R165.200.F1Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей. Radial Clearance In μm.
NJ234-E-M1A-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ234ECMAИзготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NJ234-E-M1AПовышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ234EM C3Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NJ234-E-XL-M1-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NJ234-E-XL-MPAX-J30PCПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NJ234E.M1.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ234ECMA/C3Внутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NJ234-E-XL-M1AПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ234M C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJ234C3Внутренний зазор больше нормального.
NJ234E G1 C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NJ234E MAКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ234E MA C3Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ234F C3Внутренний зазор больше нормального. MACHINED STEEL OF SPECIAL CAST IRON CAGE.
NJ234EПовышенная грузоподъемность.
NJ234-E-M1 + HJ234-EПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ234RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NJ234-E-M6+HJ234-EПовышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NJ234-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ234-E-MA6+HJ234-EПовышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NJ234-E-MPA+HJ234-EПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ234-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).

Модификации цилиндрического роликового подшипника NJ234 — это измененное основное конструктивное исполнение NJ234, основные размеры (170x310x52) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
42334MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NU234E.M1.C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU234EM J30ISOВнутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NUP234-E-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU234CMISOСпециальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
NU234-E-XL-M1-J20AA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU234-E-M1-J20AA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU234-E-M1-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU234-E-XL-M1-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU234-E-XL-MPAX-J30PCISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU234-E-MPAX-J30PCISOПовышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
N234M/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам.
NU234ECMISOМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU234-E-XL-M1-P5-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU234-E-XL-M1-P6-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NU234-E-XL-M1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU234-E-XL-M1A-P5-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
N234MB/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Двухкомпонентный латунный сепаратор с механической обработкой. Направляющее внутреннее кольцо.
NUP234-E-XL-M1-T58EAISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). NUP Cylindrical Roller Bearings With Restricted Axial Clearance For Siemens NMA. Nuremberg.
NU234EMAC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NJ234 — это подшипник такого же размера dx170,Dx310,Bx52, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
70-42234 ЛМ1Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт..170.00310.0052.00
7234AРоликовый радиальный-упорный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки.170.00310.0052.00
736234-Т3Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. 250°. Температура отпуска.170.00310.0052.00
234-АЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.170.00310.0052.00
234-ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..170.00310.0052.00
NJ 234 ECMLРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.170.00310.0052.00
NU 234 ECMLРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.170.00310.0052.00
42234-MРоликовый радиальный однорядный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.170.00310.0052.00
42234-ЛРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..170.00310.0052.00
42234-ЛМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт..170.00310.0052.00
42234-МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..170.00310.0052.00
42234ЛМ1Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт..170.00310.0052.00
46234-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..170.00310.0052.00
46234КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.170.00310.0052.00
5-36234 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..170.00310.0052.00