Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NUP2222 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CYSD, FAG, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, ROLEK, SIGMA, URB.
Размер подшипника: 110x200x53 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором, точность размеров примерно соответствует классу точности р4, класс точности 2, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NUP2222E.M1.C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NUP2222-E-XL-TVP2 | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
NUP2222-E-XL-M1 | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NUP2222-E-XL-TVP2-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
NUP2222-E-M1 | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NUP2222ECML | Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NUP2222ECP | Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NUP2222MA | Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NUP2222ECML/C3/R821 | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Индивидуальный зазор (радиальный/осевой). Это касается цилиндрических и игольчатых роликоподшипников. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. |
NUP2222-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. |
NUP2222-E-TVP2-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
NUP2222-E-M1A-F1-H67C-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Испытания для французских железных дорог. |
NUP2222ECP/C3/R821 | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Индивидуальный зазор (радиальный/осевой). Это касается цилиндрических и игольчатых роликоподшипников. |
NUP2222-E-XL-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NUP2222-E-XL-M1A-F1-H67C-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Подшипники качения для тяговых двигателей. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Испытания для французских железных дорог. |
NUP2222-E-TVP2 | Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
NUP2222-E-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NUP2222-E-MPA | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NUP2222-E-MA6 | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NUP2222-E-TVP3 | Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
NUP2222EM | Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NUP2222E | Повышенная грузоподъемность. |
NUP2222R | С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NUP2222 — это измененное основное конструктивное исполнение NUP2222, основные размеры (110x200x53) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NU2222MA C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NJ2222-E-MP1A-J30PC-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU2222-E-MP1A-J30PC-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU2222EMAC3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NJ2222ECP/C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. |
NJ2222MA | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NJ2222E MA | ISO | Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NJ2222EMAC4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NU2222E.MP1A.P64 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Комбинация P6 (Точность размеров и хода по классу допуска ISO 6 (лучше. чем нормальный)) и C4 (Внутренний зазор подшипника больше. чем C3). Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). |
NUB222ECJ | ISO | Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом. |
NU2222EW C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Однорядный. |
NJ2222-E-XL-MPAX-J30PC | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NJ2222-E-MPAX-J30PC | ISO | Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU2222-E-XL-MPAX-J30PC | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU2222-E-MPAX-J30PC | ISO | Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU2222W | ISO | Цельный прессованный сепаратор. |
NU2222WC3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
NUB222-E-XL-M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NJ2222-E-MA6-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из цельной латуни с наружным кольцом для цилиндрических роликоподшипников. Корпус сепаратора разработан с использованием механически обработанных заклепок трапециевидной формы. |
NU2222-E-XL-N-MPA-P6-S1-C4-H144 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Кольца подшипников или шайбы, стабилизированные по размерам для использования при рабочих температурах до +200°C (392°F).. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NUP2222 — это подшипник такого же размера dx110,Dx200,Bx53, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
NJ2222-E-TVP3 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. | 110.00 | 200.00 | 53.00 |
NJ2222-E-TVP3+HJ2222-E | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. | 110.00 | 200.00 | 53.00 |
NJ2222-E-MA6 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. | 110.00 | 200.00 | 53.00 |
NJ2222-E-MPA+HJ2222-E | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. | 110.00 | 200.00 | 53.00 |
NJ2222-E-MA6+HJ2222-E | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. | 110.00 | 200.00 | 53.00 |
NU2222-E-TVP3 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. | 110.00 | 200.00 | 53.00 |
NU2222-E-MPA | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. | 110.00 | 200.00 | 53.00 |
NU2222-E-MA6 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. | 110.00 | 200.00 | 53.00 |
7522A | Роликовый радиальный-упорный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки. | 110.00 | 200.00 | 53.00 |
2222 K + H 322 | Шариковый сферический двухрядный подшипник. Коническое внутреннее отверстие. Pressed Snap-Type Steel Cage. Hardened. | 110.00 | 200.00 | 53.00 |
2222-2RS | Шариковый сферический двухрядный подшипник. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. | 110.00 | 200.00 | 53.00 |
2222S | Шариковый сферический двухрядный подшипник. Запечатанная версия кулачкового ролика. Только для внутреннего и наружного колец. | 110.00 | 200.00 | 53.00 |
2222SK | Шариковый сферический двухрядный подшипник. Кулачковый толкатель штифтового типа. С шестигранной головкой. Только для внутреннего и наружного колец. | 110.00 | 200.00 | 53.00 |
53522-Н | Роликовый радиальный двухрядный подшипник. Детали из теплостойкой стали. | 110.00 | 200.00 | 53.00 |
53522ЛН | Роликовый радиальный двухрядный подшипник. Детали из теплостойкой стали. Сепаратор из латуни.. | 110.00 | 200.00 | 53.00 |