Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NJ332ECMA

NJ332ECMA — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, модификация основного исполнения NJ332, производство SKF.

Размер подшипника: 160x340x68 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт, изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру, оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NJ332ECMA

  • Диаметр внешний (D): 340.00;
  • Диаметр внутренний (d): 160.00;
  • Ширина (В): 68.00;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 1000;
  • Грузоподъемность статическая: 1080;
  • Вес (m): 32.6;
  • Предел усталостной прочности: 112000;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Латунный. центрируемый по наружному кольцу;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Обозначение: NJ 332 ECMA;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NJ332ECMA

ОбозначениеКонструктивные изменения
NJ332MA C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ332-E-M1Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ332E.M1.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ332-E-M1-F1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NJ332EMAC3Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ332-E-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ332EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NJ332EПовышенная грузоподъемность.
NJ332-E-M1 + HJ332-EПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ332Штампованный сепаратор из стального листа. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта. Основное конструктивное исполнение.
NJ332RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NJ332-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NJ332-E-MA6+HJ332-EПовышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NJ332-E-M6+HJ332-EПовышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NJ332-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ332-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NJ332-E-MPA+HJ332-EПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NJ332ECMA — это измененное основное конструктивное исполнение NJ332, основные размеры (160x340x68) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NU332ECMISOМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU332-E-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU332-E-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU332-E-M1AISOПовышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU332E.M1.C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU332ECM/C4VA301ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей.
NU332-E-M1A-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU332ECMAISOИзготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU332ECMA/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NU332E.M1.C4.MODISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Modified.
N332ISOКанавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
NU332EMCMISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Шариковый подшипник. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
NU332-E-M6-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NUP332-E-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP332-E-M1A-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU332-E-M1-F1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU332EM NA R140-165ISORadial Clearance Of Roller Bearings With Non-Interchangeable Rings Indicated Always After The Designation Of The Radial Clearance Class. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). Radial Clearance In μm.
NU332E.M1.C4.F1ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей.
NU332-TM0101ISONSK Sealed-Clean Technology Seal. Sequential Number Of Design.
BC1-7088AISOЦилиндрический роликоподшипник. С углом фланца 1 градус 40 минут. Сферические роликовые наконечники.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NJ332ECMA — это подшипник такого же размера dx160,Dx340,Bx68, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
7332 AШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки.160.00340.0068.00
7332CШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Угол контакта 15 градусов.160.00340.0068.00
QJ 332Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Штампованный сепаратор из стального листа. Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.160.00340.0068.00
QJ 332 N2 MШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. Два установочных паза (выемки), расположенных под углом 180° друг от друга в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса..160.00340.0068.00
7332-BCB-MPШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Массивный латунный сепаратор. центрированный по телам качения.160.00340.0068.00
26332КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.160.00340.0068.00
6332ZZSШариковый радиальный однорядный подшипник. Защитные металлические шайбы с двух сторон подшипника (удерживается стопорным кольцом на внешнем кольце - обычно для миниатюрных шарикоподшипников).160.00340.0068.00
6-32332 МИРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. Изменение ТУ на поставку комплектующих деталей или исходных материалов.160.00340.0068.00
66332КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.160.00340.0068.00
70-32332 МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..160.00340.0068.00
70-32332 МИРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. Изменение ТУ на поставку комплектующих деталей или исходных материалов.160.00340.0068.00
332-АЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.160.00340.0068.00
332-ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..160.00340.0068.00
NJ 332 ECMLРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.160.00340.0068.00
52332-МРоликовый радиальный подшипник. Модифицированный контакт..160.00340.0068.00