Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NUP2313-E-M1A

NUP2313-E-M1A — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, модификация основного исполнения NUP2313, производство FAG.

Размер подшипника: 65x140x48 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором, массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам, повышенная грузоподъемность.

Альтернативное обозначение: NUP2313-E-XL-M1A.

Аналоги: NUP2313-E-XL-MPAX FAG.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NUP2313-E-M1A

  • Диаметр внешний (D): 140.00;
  • Диаметр внутренний (d): 65.00;
  • Ширина (В): 48.00;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Вес (m): 3.31;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Альтернативные обозначения: NUP2313-E-XL-M1A;
  • Тип сепаратора: Латунный. центрируемый по наружному кольцу;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NUP2313-E-M1A

ОбозначениеКонструктивные изменения
NUP2313ZSЦилиндрический роликоподшипник. Взаимозаменяемые уменьшенные радиальные зазоры в пределах ограниченной группы зазоров. В соответствии с DIN43283.
NUP2313-E-XL-TVP2-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NUP2313-E-XL-TVP2Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NUP2313-E-TVP2Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NUP2313-E-M1A-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NUP2313-E-MP1AПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно).
NUP2313NAНет особого значения для цилиндрического подшипника.
NUP2313E TNGПовышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NUP2313-E-M6Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NUP2313E.TVP2.C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NUP2313-E-XL-M1Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP2313-E-MP1A-H67C-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Испытания для французских железных дорог.
NUP2313ECJДва стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
NUP2313ECP/C5Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
NUP2313-E-M1Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP2313-E-JP1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прессованный сепаратор из листового металла.
NUP2313-E-XL-M1AПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NUP2313-E-XL-MPAXПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NUP2313-E-XL-MPAX-H67C-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Испытания для французских железных дорог. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NUP2313-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NUP2313-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NUP2313-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NUP2313 ETСквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке.
NUP2313EПовышенная грузоподъемность.
NUP2313RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NUP2313-E-M1A — это измененное основное конструктивное исполнение NUP2313, основные размеры (65x140x48) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NU2313NAISOРадиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA).
32613MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJ2313E B TGP1 C3 SQ52ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Конический роликовый подшипник. Угол контакта 20 градусов. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном. Оптимизированное исполнение для высоких осевых нагрузок.
NJ2313E G15ISOПовышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NU.2313.E.G15ISOПовышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NJ2313E.M1A.C3.QP51ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Спецификация виброгрохота. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU2313E MA C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU2313E M6ISOЦилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NU2313-E-XL-MPAXISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU2313-E-MPAXISOПовышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
N2313E.M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU2313-E-XL-K-TVP2-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие. конус 1/12. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NU2313-E-XL-K-M1ISOКоническое отверстие. конус 1/12. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Из двух частей. С роликовыми направляющими.
NU2313-E-XL-K-TVP2ISOКоническое отверстие. конус 1/12. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NU2313-E-XL-MPA-H67C-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца. Испытания для французских железных дорог.
NU2313-E-XL-M1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU2313-E-XL-MPAX-R75-90NAISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Нет особого значения для цилиндрического подшипника. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Radial Clearance In μm.
NU2313-E-XL-TVP2-T51GISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NJ2313EM1AC4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU2313EB TGP1 C3 SQ52ISOВнутренний зазор больше нормального. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. Оптимизированное исполнение для высоких осевых нагрузок. Bearing With Holes For LIfting Eye-Bolts.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NUP2313-E-M1A — это подшипник такого же размера dx65,Dx140,Bx48, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
2В0-1613 ЛШариковый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из латуни..65.00140.0048.00
UK313L3Шариковый радиальный однорядный подшипник. Тройное манжетное уплотнение для вкладыша подшипника.65.00140.0049.00
62613-ЛРоликовый радиальный подшипник. Сепаратор из латуни..65.00140.0048.00
62613-МРоликовый радиальный подшипник. Модифицированный контакт..65.00140.0048.00
627613А1КРоликовый радиальный-упорный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.65.00140.0048.00
70-32613 МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..65.00140.0048.00
62313-2RS1Шариковый радиальный однорядный подшипник. Усиленные листовой сталью контактные уплотнения из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) с обеих сторон подшипника.65.00140.0048.00
2313 K + H 2313Шариковый сферический двухрядный подшипник. Коническое внутреннее отверстие. Pressed Snap-Type Steel Cage. Hardened.65.00140.0048.00
2313SШариковый сферический двухрядный подшипник. Запечатанная версия кулачкового ролика. Только для внутреннего и наружного колец.65.00140.0048.00
NJ 2313 ECPHРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.65.00140.0048.00
NU 2313 ECPHРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.65.00140.0048.00
42613-КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт..65.00140.0048.00
42613-ЛРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..65.00140.0048.00
42613-ЛМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт..65.00140.0048.00
42613-МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..65.00140.0048.00