Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NU2311G1 C3 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, модификация основного исполнения NU2311, производство NTN.
Размер подшипника: 55x120x43 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, внутренний зазор больше нормального, обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
Альтернативное обозначение: NU2311ECM/C3, NU2311-E-M1-C3.
Аналоги: NU2311-E-XL-M1-C3 FAG,NU2311M C3 China.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NU2311ECML/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. |
NU2311ECP | Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU2311-E-TVP2-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
NU2311ECP/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. |
NU2311-E-M1A | Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU2311ET2X | Повышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников. |
NU.2311.EK.G15.A43 | Коническое отверстие. конус 1/12. Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном 6.6. Центрированный элемент качения. |
NU2311E MPA C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор. Направляющее внешнее кольцо. |
NU2311ECM | Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. |
NU2311E G1 C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NU2311-E-M6-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. |
NU2311E TGP1 C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном. |
NU2311E G1 C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NU2311E MPA C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор. Направляющее внешнее кольцо. |
NU2311ECJ2 | Сепаратор из штампованной стали. Центрирование роликов. Незакаленный. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. |
NU2311ETN | Цилиндрический роликовый подшипник. Дополнительная грузоподъемность с сепаратором из полиамида 6-6. |
NU2311M | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NU2311-E-XL-M1-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU2311E.TVP | Повышенная грузоподъемность. Molded Snap-Type Cage Of Glass Fibre Reinforced Polyamide. Rolling Element Riding. |
NU2311 ET | Сквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке. |
NU2311R | С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. |
NU2311-E-MA6 | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NU2311-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
NU2311-E-TVP3 | Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
NU2311-E-MPA | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NU2311G1 C3 — это измененное основное конструктивное исполнение NU2311, основные размеры (55x120x43) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NUP2311-ETVP2-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
NJ2311E.M1X.C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NJ2311-E-XL-TVP2-QP51-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Спецификация виброгрохота. |
NJ2311C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. |
NJ2311-E-MPAX-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NUP2311EM | ISO | Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NUP2311E.M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NUP2311M | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. |
NJ2311-E-M1A-QP51-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Спецификация виброгрохота. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NJ2311E G15 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NJ2311E G15 J30 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NJ2311ET3 B C4 SQ52 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Свободный ход шариков. Оптимизированное исполнение для высоких осевых нагрузок. |
NJ2311W C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
NUP2311E.M1.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NUP2311E.M1A | ISO | Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NUP2311ET2XU | ISO | Повышенная грузоподъемность. Одно ребро. Одно стопорное кольцо в наружном кольце. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников. |
NJ2311ECML/C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. |
NJ2311-E-XL-M1A-C3-H144 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. |
NJ2311-E-XL-M1-QP51-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация виброгрохота. |
NUP2311-E-XL-TVP2-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NU2311G1 C3 — это подшипник такого же размера dx55,Dx120,Bx43, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
NJ2311-E-TVP3 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. | 55.00 | 120.00 | 43.00 |
NJ2311-E-MA6 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. | 55.00 | 120.00 | 43.00 |
UK311L3 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Тройное манжетное уплотнение для вкладыша подшипника. | 55.00 | 120.00 | 43.00 |
NJ 2311 ECPH | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. | 55.00 | 120.00 | 43.00 |
NU 2311 ECPH | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. | 55.00 | 120.00 | 43.00 |
402611-КМУ | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Дополнительные технические требования. Модифицированный контакт.. | 55.00 | 120.00 | 43.00 |
402611KMУ | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Type Of Model. Дополнительные технические требования. | 55.00 | 120.00 | 43.00 |
53611-Е | Роликовый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 55.00 | 120.00 | 43.00 |
53611-ЕШ | Роликовый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Нормы шумности. | 55.00 | 120.00 | 43.00 |
53611-Л | Роликовый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 55.00 | 120.00 | 43.00 |
53611-М | Роликовый радиальный двухрядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 55.00 | 120.00 | 43.00 |
53611-Н | Роликовый радиальный двухрядный подшипник. Детали из теплостойкой стали. | 55.00 | 120.00 | 43.00 |
53611-НЕ | Роликовый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Детали из теплостойкой стали. | 55.00 | 120.00 | 43.00 |
53611-Т | Роликовый радиальный двухрядный подшипник. Температура отпуска. 160°. | 55.00 | 120.00 | 43.00 |
53611-Ш | Роликовый радиальный двухрядный подшипник. Нормы шумности. | 55.00 | 120.00 | 43.00 |