Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NJP2224ECML/C4 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, модификация основного исполнения NJP2224, производство SKF.
Размер подшипника: 120x215x58 мм.
Внутренний зазор подшипника больше. чем c3, оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца, механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NJP2224-E-M6-C4-SQ2 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). Axle Box Execution For Railway Rolling Stock. |
NJP2224E.M1.C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NJP2224ECM/C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. |
NJP2224EM C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NJP2224-E-XL-M1A-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NJP2224MA C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NJP2224ECML/C4 — это измененное основное конструктивное исполнение NJP2224, основные размеры (120x215x58) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NU2224E J1A | ISO | Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Прессованный стальной сепаратор. |
NU2224E/MA6 | ISO | Шарикоподшипник или цилиндрический роликоподшипник c увеличенной грузоподъемностью. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NJ2224E G1 C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NU2224ECMA | ISO | Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. |
NU2224E JP1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Прессованный стальной сепаратор. |
NJ2224EMA | ISO | Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NJ2224E MA C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NJ2224E.M1.C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU2224E G15 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NU2224W | ISO | Цельный прессованный сепаратор. |
NUP2224C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. |
NJ2224W C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
NJ2224E.M1.C4.F2 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Производство цилиндрических роликоподшипников и сферических роликоподшипников для буксовых узлов. |
NJ2224E G1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NU2224G1 | ISO | Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NU2224-E-XL-MPAX | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NU2224-E-MPAX | ISO | Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NU2224-E-XL-MPA-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца. |
NU2224-E-MPA-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор. Направляющее внешнее кольцо. |
NUP2224-E-XL-TVP2-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NJP2224ECML/C4 — это подшипник такого же размера dx120,Dx215,Bx58, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
NJ2224-E-MPA+HJ2224-E | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. | 120.00 | 215.00 | 58.00 |
NJ2224-E-MA6+HJ2224-E | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. | 120.00 | 215.00 | 58.00 |
NJ2224-E-TVP3+HJ2224-E | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. | 120.00 | 215.00 | 58.00 |
NU2224-E-MPA | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. | 120.00 | 215.00 | 58.00 |
NU2224-E-TVP3 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. | 120.00 | 215.00 | 58.00 |
8-32524 М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 120.00 | 215.00 | 58.00 |
8-42524 М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 120.00 | 215.00 | 58.00 |
6-32524 М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 120.00 | 215.00 | 58.00 |
70-32524 М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 120.00 | 215.00 | 58.00 |
70-42524 М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 120.00 | 215.00 | 58.00 |
76-32524 М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 120.00 | 215.00 | 58.00 |
NU 2224 ECPH | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. | 120.00 | 215.00 | 58.00 |
42524-М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 120.00 | 215.00 | 58.00 |
53524ЛН | Роликовый радиальный двухрядный подшипник. Детали из теплостойкой стали. Сепаратор из латуни.. | 120.00 | 215.00 | 58.00 |
53524-Н | Роликовый радиальный двухрядный подшипник. Детали из теплостойкой стали. | 120.00 | 215.00 | 58.00 |