Поиск подшипника
Каталог
Статьи
N324 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CRAFT, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, ROLEK, SIGMA.
Размер подшипника: 120x260x55 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.
Аналоги: N324 NTN,N324W NSK.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
N324M | Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. |
N324M.C3 | Внутренний зазор больше нормального. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. |
N324ECP/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. |
N324ECM/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. |
N324W | Цельный прессованный сепаратор. |
N324W C3 | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
N324ECJ | Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом. |
N324M C3E | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Внутренний зазор больше нормы. Класс электродвигателя. |
N324-E-XL-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N324-E-XL-M1 | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N324-E-M1 | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N324-E-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N324ECM | Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
N324ECP | Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
N324-E-TVP2 | Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
N324C3 | Внутренний зазор больше нормального. |
N324G1 | Ламинированный фенольный сепаратор с центрированием на внешнем кольце. |
N324EM | Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
N324 E | Повышенная грузоподъемность. |
N324-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
N324 EMB | Land-Riding One-Piece Brass Cage. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника N324 — это измененное основное конструктивное исполнение N324, основные размеры (120x260x55) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NU324MA C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NJ324-E-MPA-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Твердый латунный сепаратор. |
NJ324-E-XL-MPAX-J30PC | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NJ324-E-MPAX-J30PC | ISO | Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU324-E-XL-MPAX-J30PC-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU324-E-MPAX-J30PC-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NJ324-E-XL-MCA-C3 | ISO | Радиальный внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце. |
NU324-E-XL-MCA-C3 | ISO | Радиальный внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце. |
NU324-E-XL-MCA | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце. |
NUP324-E-XL-MCA-C3 | ISO | Радиальный внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце. |
NJ324-E-M6 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. |
NU324-E-XL-M1-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU324-E-XL-M1-J20AA-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NU324-E-XL-M1-H67C-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Испытания для французских железных дорог. |
NU324-E-XL-N-M1A-F59-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Replaced By. |
NJ324G1C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NUP324-E-XL-N-M1A-F59-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Replaced By. |
NJ324EMA | ISO | Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NJ324-E-XL-TVP2-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
NU324EC.M1.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Однорядный цилиндрический роликоподшипник с оптимизированной внутренней конструкцией и с модифицированным фланцевым контактом на конце ролика. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника N324 — это подшипник такого же размера dx120,Dx260,Bx55, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
70-2324 Л | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 120.00 | 260.00 | 55.00 |
70-2324 М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 120.00 | 260.00 | 55.00 |
70-32324 М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 120.00 | 260.00 | 55.00 |
70-42324 М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 120.00 | 260.00 | 55.00 |
75-324 ЕШ2 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Нормы шумности. | 120.00 | 260.00 | 55.00 |
75-324 ЕШ3 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Нормы шумности. | 120.00 | 260.00 | 55.00 |
76-2324 КМ | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 120.00 | 260.00 | 55.00 |
76-2324 М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 120.00 | 260.00 | 55.00 |
76-32324 М | Роликовый радиальный подшипник. Модифицированный контакт.. | 120.00 | 260.00 | 55.00 |
76-32324 МШ2У | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. Модифицированный контакт.. Нормы шумности. | 120.00 | 260.00 | 55.00 |
30-324 КТ | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. | 120.00 | 260.00 | 55.00 |
402324-М | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник. Модифицированный контакт.. | 120.00 | 260.00 | 55.00 |
42324-М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 120.00 | 260.00 | 55.00 |
46324-Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 120.00 | 260.00 | 55.00 |
46324К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 120.00 | 260.00 | 55.00 |