Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU1052

NU1052 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CX, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, PSL, SKF.

Размер подшипника: 260x400x65 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU1052

  • Диаметр внешний (D): 400.00;
  • Диаметр внутренний (d): 260.00;
  • Ширина (В): 65.00;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 651 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 979 кН;
  • Вес (m): 29.9;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 1700 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 1400 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Обозначение: NU1052;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 260x400x65;
  • Высота. мм: 65;
  • Ширина наружной обоймы (C): 65 мм;
  • Размер (r1 min.): 4 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 4 мм;
  • Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S): 4.3 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 276;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.): 382;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 3;
  • Наружный диаметр (Ew): 364 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da max): 280;
  • Размер сопряженных деталей (db min): 300;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 3;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 296 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 296 мм.;
  • Размер (r1 max.): 4 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU1052

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU1052M/C3Внутренний зазор больше нормального. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
NU1052M1A.C3Внутренний зазор больше нормального. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1052-MPAXРебристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU1052-MPAX-C3Внутренний зазор больше нормального. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU1052MP/C3Внутренний зазор больше нормального. Цельный латунный сепаратор оконного типа с фрезерованными поверхностями. Внутреннее или внешнее кольцо центрировано.
NU1052-M1Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1052-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1052-M1AМассивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1052-M1A-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1052CC3For Non-Interchangeable Cylindrical Roller Bearings. Clearance Larger Than Normal.
NU1052C3Внутренний зазор больше нормального.
NU1052-MA2Механически обработанный латунный сепаратор. Внешнее кольцо центрировано.
NU1052CCFor Non-Interchangeable Cylindrical Roller Bearings. Standard Clearance.
NU1052-M1-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU1052M1.C5Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1052ML/C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника.
NU1052MLМеханически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU1052M1.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1052-MP1A-J30PCТвердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU1052-M1-J30PCМеханически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU1052-MPAX-J30PCРебристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU1052-E-M6+HJ1052-EПовышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NU1052-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NU1052-E-MA6+HJ1052-EПовышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NU1052-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU1052 — это измененное основное конструктивное исполнение NU1052, основные размеры (260x400x65) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NUP1052ISOСталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта.
NUP1052M1.C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
92152ISOоднорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NJ1052M1ISOМеханически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ1052-M1AISOМассивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NUP1052-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP1052-M1ISOМеханически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU1052 — это подшипник такого же размера dx260,Dx400,Bx65, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
92152-ЛРоликовый радиальный подшипник. Сепаратор из латуни..260.00400.0065.00
92152-МРоликовый радиальный подшипник. Модифицированный контакт..260.00400.0065.00
92152-ЛМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт..260.00400.0065.00
7052 CD/P4AШариковый радиально-упорный подшипник. Двухкомпонентный штампованный стальной сепаратор с направляющим кольцом. Точность размеров в соответствии с классом допуска ISO 4. точность вращения лучше чем класс допуска ISO 4.260.00400.0065.00
7052 ACD/P4AШариковый радиально-упорный подшипник. Точность размеров в соответствии с классом допуска ISO 4. точность вращения лучше чем класс допуска ISO 4. Однорядный с улучшенной конструкцией и углом контакта 25°.260.00400.0065.00
7052AШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки.260.00400.0065.00
7052BШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Угол контакта 40°.260.00400.0065.00
QJ1052Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Штампованный сепаратор из стального листа. Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.260.00400.0065.00
266152КЛ1Шариковый радиально-упорный сдвоенный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. Сепаратор из латуни..260.00400.0065.00
4-152 ВI2АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.260.00400.0065.00
9152KШариковый радиальный однорядный подшипник. Коническое отверстие. Конусность 1/12.260.00400.0065.00
152-ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..260.00400.0065.00
2В0-152 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..260.00400.0065.00
NJ 1052 MLРоликовый радиальный однорядный подшипник. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.260.00400.0065.00
42152-МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..260.00400.0065.00