Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NUP217

NUP217 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, ROLEK, S/M, SIGMA, SKF, STEYR, ZKL.

Размер подшипника: 85x150x28 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором, точность размеров примерно соответствует классу точности р4, класс точности 2, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Аналоги: NUP217 SKF,NUP217ZS Steyr,NUP217 ZKL.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NUP217

  • Диаметр внешний (D): 150;
  • Диаметр внутренний (d): 85;
  • Ширина (В): 28;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 120 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 140 кН;
  • Вес (m): 2;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 5000 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 4300 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 28;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2;
  • Обозначение: NUP217;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 85x150x28;
  • Высота. мм: 28;
  • Ширина наружной обоймы (C): 28 мм;
  • Размер (r1 min.): 2 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2 мм;
  • r1.2 min: 2;
  • Размер (J): 108.2 мм.;
  • Ширина: 28;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 101.8 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 101.8 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NUP217

ОбозначениеКонструктивные изменения
NUP217UОдно ребро. Одно стопорное кольцо в наружном кольце.
NUP217E TNGПовышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NUP217ECML/C3B20Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Стабилизированные кольца и уменьшенный допуск по ширине.
NUP217E TGP1Повышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NUP217ECMМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NUP217-E-XL-M1Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP217EN.TVP2Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Увеличенная грузоподъемность и канавка под стопорное кольцо на наружном кольце.
NUP217-NКанавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NUP217-E-TVP2-F1-J20AA-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NUP217-E-M1-F1-J20AA-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NUP217E.M1.P63.F1Повышенная грузоподъемность. Комбинация P6 (Точность размеров и пробега в соответствии с классом допуска ISO 6 (лучше нормы)) и C3 (Внутренний зазор больше нормы). Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей.
NUP217NAРадиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA).
NUP217E TGP C3Внутренний зазор больше нормального. Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NUP217EN.M1Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Увеличенная грузоподъемность и канавка под стопорное кольцо на наружном кольце.
NUP217-E-XL-M1-F1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NUP217-E-XL-M1A-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NUP217-E-XL-N-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NUP217-E-XL-M1-F1-J20AA-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NUP217-E-XL-TVP2-F1-J20AA-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. Подшипники качения для тяговых двигателей. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NUP217-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NUP217-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NUP217-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NUP217-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NUP217RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NUP217EПовышенная грузоподъемность.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NUP217 — это измененное основное конструктивное исполнение NUP217, основные размеры (85x150x28) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NU217E G15ISOПовышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NJ217ECMA/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NU217ECM/C3VL0241ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
A1217TSISOЛабиринтные уплотнения.
NJ217-E-MPAISOПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NU217G1 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NJ217-E-XL-MPAX-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NJ217-E-MPAX-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU217EMCG149X28ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Внутреннее и наружное кольца термостабилизированы до 200°C. Special Radial Internal Clearance Where '149' Denotes Mean Figure In µm.
BX-NF217ECMISOМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
N217-E-TVP-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N217-E-TVPISOУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NU217WC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
N217G1P5ISOРазмерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NJ217EMISOСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU217E.M1.C4.F1ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей.
NU217E.MP1A.C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно).
NU217-E-XL-N1-MPAX-C3-H144ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU217ETNGC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
N217-E-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).

Аналог цилиндрического роликового подшипника NUP217 — это подшипник такого же размера dx85,Dx150,Bx28, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
42217KMРоликовый радиальный однорядный подшипник. Type Of Model.85.00150.0028.00
42217MРоликовый радиальный однорядный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.85.00150.0028.00
46217-ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..85.00150.0028.00
46217-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..85.00150.0028.00
46217КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.85.00150.0028.00
5-217 К5Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.85.00150.0028.00
5-217 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..85.00150.0028.00
5-276217 БТ2Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. 200°. Температура отпуска. Сепаратор из безоловянистой бронзы..85.00150.0028.00
5-36217 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..85.00150.0028.00
5-36217 Е5Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..85.00150.0028.00
5-36217 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..85.00150.0028.00
5-46217 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..85.00150.0028.00
5-46217 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..85.00150.0028.00
50217-АК5Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.85.00150.0028.00
50217-К5Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.85.00150.0028.00