Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU2218

NU2218 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, ROLEK, SIGMA, SKF, STEYR.

Размер подшипника: 90x160x40 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Аналоги: NU2218 Rollway,NU2218ECJ ISB.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU2218

  • Диаметр внешний (D): 160;
  • Диаметр внутренний (d): 90;
  • Ширина (В): 40;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 207 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 265 кН;
  • Вес (m): 3.15;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 4300 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 3600 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 40;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2;
  • Обозначение: NU2218;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 90x160x40;
  • Высота. мм: 40;
  • Ширина наружной обоймы (C): 40 мм;
  • Размер (r1 min.): 2 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2 мм;
  • r1.2 min: 2;
  • Ширина: 40;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 107 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 107 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU2218

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU2218ECML/C3Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника.
NU2218ECM/C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NU2218E MAКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU2218ECMAИзготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NU2218ET2 C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NU2218ET2XПовышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников.
NU2218-E-XL-M1-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU2218-E-XL-M1A-P6-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU2218-E-XL-N-MPAX-F59-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Replaced By. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU2218J C3Внутренний зазор больше нормального. Сепаратор из стали.
NU2218-E-N-MP1A-F59-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Replaced By. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно).
NU2218WЦельный прессованный сепаратор.
NU2218E G15Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NU2218E TGPЦилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NU2218EMAC3Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU2218G1CMОбработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
NU2218-E-MPA-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца.
NU2218EM C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU2218D2Два одинаковых парных подшипника.
NU2218EПовышенная грузоподъемность.
NU2218RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NU2218-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NU2218-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NU2218-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NU2218-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU2218 — это измененное основное конструктивное исполнение NU2218, основные размеры (90x160x40) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NJ2218-E-XL-MPA-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца.
NJ2218-E-XL-M1-F1-H67C-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Испытания для французских железных дорог.
SL182218-A-XL-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Особенность внутренней конструкции. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы.
NJ2218E G15ISOПовышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
SL18-2218AISOОсобенность внутренней конструкции.
NJ2218-E-XL-TVP2-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NJ2218-E-M1-F1-H67C-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Испытания для французских железных дорог.
NUP2218EMISOСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
SL182218-A-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Особенность внутренней конструкции.
NUP2218C3ISOВнутренний зазор больше нормального.
NUP2218ZSISOЦилиндрический роликоподшипник. Взаимозаменяемые уменьшенные радиальные зазоры в пределах ограниченной группы зазоров. В соответствии с DIN43283.
NJ2218E MAISOКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ2218E MA C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NUP2218M C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NUP2218-E-M1A-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ2218-E-M6-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NUP221-E-XL-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ2218-E-XL-M1-F1-H67C-J2AA-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей. Испытания для французских железных дорог.
NH218MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
N2218-E-XL-MPB-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Обработанный латунный сепаратор оконного типа.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU2218 — это подшипник такого же размера dx90,Dx160,Bx40, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
80-92518 ЛМРоликовый радиальный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт..90.00160.0040.00
X32218M/Y32218MРоликовый радиальный-упорный однорядный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.90.00160.0040.53
32218/YA2Роликовый радиальный-упорный однорядный подшипник. Raceway Shape Bigger Corner Dimension.89.50160.0040.00
7518EXРоликовый радиальный-упорный подшипник. Optimized Inner Construction - Extreme Quality F. Extreme Requirements.89.50160.0040.00
92518-ЛРоликовый радиальный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00160.0040.00
92518-ЛМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт..90.00160.0040.00
97518AРоликовый радиальный-упорный двухрядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки.90.00160.0040.00
7518AРоликовый радиальный-упорный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки.90.00160.0040.00
2218K+H318Шариковый сферический двухрядный подшипник. Коническое внутреннее отверстие.90.00160.0040.00
2218-2RSШариковый сферический двухрядный подшипник. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.90.00160.0040.00
2218SKШариковый сферический двухрядный подшипник. Кулачковый толкатель штифтового типа. С шестигранной головкой. Только для внутреннего и наружного колец.90.00160.0040.00
53518-ЕРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из текстолита..90.00160.0040.00
53518-ЛРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00160.0040.00
53518-НРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Детали из теплостойкой стали.90.00160.0040.00
53518-НЕРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Детали из теплостойкой стали.90.00160.0040.00