Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NJ2220

NJ2220 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, ROLEK, SIGMA, SKF, STEYR, ZKL.

Размер подшипника: 100x180x46 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт, штампованный сепаратор из стального листа, канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Аналоги: NJ2220 SKF.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NJ2220

  • Диаметр внешний (D): 180;
  • Диаметр внутренний (d): 100;
  • Ширина (В): 46;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 246 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 315 кН;
  • Вес (m): 4.8;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 3800 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 3200 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 46;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2;
  • Обозначение: NJ2220;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 100x180x46;
  • Высота. мм: 46;
  • Ширина наружной обоймы (C): 46 мм;
  • Размер (r1 min.): 2.1 мм.;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2.1 мм.;
  • r1.2 min: 2;
  • Размер (J): 128 мм.;
  • Ширина: 46;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 120 мм;
  • Внутренний диаметр (F): 120 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NJ2220

ОбозначениеКонструктивные изменения
NJ2220-E-XL-MPAX-C3-H144Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NJ2220-E-XL-MPAX-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NJ2220-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NJ2220ECML/C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника.
NJ2220MAМеханически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ2220MA C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ2220-E-MP1A-C5-M15CSПовышенная грузоподъемность. Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Измерительный отчет. показывающий фактические значения различных количеств. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно).
NJ2220EMAC3Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ2220EMAКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ2220-E-XL-M1-J30PCПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NJ2220-E-M1-J30PCПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NJ2220-E-XL-M1AПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ2220-E-M1AПовышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ2220-E-M1-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NJ2220-E-XL-N1-MPAX-C3-H144Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NJ2220MA C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ2220-E-TVP2 + HJ2220-EПовышенная грузоподъемность. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида.
NJ2220RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NJ2220-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ2220-E-MPA+HJ2220-EПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ2220-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NJ2220-E-TVP3+HJ2220-EПовышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NJ2220-E-MA6+HJ2220-EПовышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NJ2220-E-M6+HJ2220-EПовышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NJ2220-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).

Модификации цилиндрического роликового подшипника NJ2220 — это измененное основное конструктивное исполнение NJ2220, основные размеры (100x180x46) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NU2220-E-XL-N-M1A-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU2220-E-XL-N-MPA-F59-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Обработанный латунный сепаратор. Направляющее внешнее кольцо. Replaced By.
NU2220-E-XL-N-MPAX-F59-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Replaced By. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU2220-E-XL-MPAX-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU2220E C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность.
NU2220EMAC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU2220EN.MPA.C3.F59ISOВнутренний зазор больше нормального. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца. Увеличенная грузоподъемность и канавка под стопорное кольцо на наружном кольце. Replaced By.
NU2220-E-MP1A-C4-M15CSISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Измерительный отчет. показывающий фактические значения различных количеств. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно).
NU2220-E-N-MP1A-F59-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Replaced By. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно).
NU2220-E-MP1A-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU2220MAISOМеханически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU2220WISOЦельный прессованный сепаратор.
SL18-2220B C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Особенность внутренней конструкции.
NUP2220-E-XL-MPA-H67C-R170-200ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца. Испытания для французских железных дорог. Radial Clearance In µm.
NUB220-E-XL-M1AISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
SL182220-A-XLISOОсобенность внутренней конструкции. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы.
NUP2220E.TVP2.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NU2220EMAISOКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NUB220-E-M1AISOПовышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJP2220MA C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NJ2220 — это подшипник такого же размера dx100,Dx180,Bx46, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
70-32520 МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..100.00180.0046.00
70-42520 МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..100.00180.0046.00
7520AРоликовый радиальный-упорный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки.100.00180.0046.00
2220K+H320Шариковый сферический двухрядный подшипник. Коническое внутреннее отверстие.100.00180.0046.00
2220-2RSШариковый сферический двухрядный подшипник. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.100.00180.0046.00
NU 2220 ECMРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.100.00180.0046.00
42520-ЕРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..100.00180.0046.00
42520-МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..100.00180.0046.00
42520-МУРоликовый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. Модифицированный контакт..100.00180.0046.00
42520EMРоликовый радиальный однорядный подшипник. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).100.00180.0046.00
42520MРоликовый радиальный однорядный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.100.00180.0046.00
42520ЛMРоликовый радиальный однорядный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. Сепаратор из латуни..100.00180.0046.00
53520-ЕРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из текстолита..100.00180.0046.00
53520-НРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Детали из теплостойкой стали.100.00180.0046.00
53520-НЕРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Детали из теплостойкой стали.100.00180.0046.00