Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NU340 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, ROLEK.
Размер подшипника: 200x420x80 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NU340EM C3 | Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NU340EM | Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NU340-E-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU340-E-M1A-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU340-E-M1 | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU340-E-M1A | Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU340ECML | Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU340MA/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. |
NU340ECMA | Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU340M CM | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Шариковый подшипник. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. |
NU340-E-TB-M1 | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. |
NU340E.TB.M1.C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. |
NU340ECML/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. |
NU340-E-MA6 | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NU340-E-MPA | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NU340-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
NU340 E | Повышенная грузоподъемность. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NU340 — это измененное основное конструктивное исполнение NU340, основные размеры (200x420x80) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NF 340 | ISO | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. |
NJ340-E-TB-M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. |
NJ340-E-TB-M1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. |
NJ340-E-M1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NJ340MA | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
ZT-13127 | ISO | однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NJ340-M-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NU340 — это подшипник такого же размера dx200,Dx420,Bx80, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
NJ340-E-MPA | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. | 200.00 | 420.00 | 80.00 |
NJ340-E-MPA+HJ340-E | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. | 200.00 | 420.00 | 80.00 |
8-32340 М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 200.00 | 420.00 | 80.00 |
NJ340 M | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. | 200.00 | 420.00 | 80.00 |
86-32340 ЛМ | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт.. | 200.00 | 420.00 | 80.00 |
7340DF | Шариковый радиально-упорный двухрядный подшипник. Комплект из двух подшипников. согласованных для установки по Х-образной схеме. Число. следующее непосредственно после букв DF. обозначает конструкцию промежуточного кольца. | 200.00 | 420.00 | 80.00 |
7340DB | Шариковый радиально-упорный двухрядный подшипник. Two Single Row Deep Groove Ball Bearings. Single Row Angular Contact Ball Bearings Or Single Row Tapered Roller Bearings Matched For Mounting In A Back-To-Back Arrangement. | 200.00 | 420.00 | 80.00 |
7340DT | Шариковый радиально-упорный двухрядный подшипник. Дуплексные подшипники для установки в тандеме. | 200.00 | 420.00 | 80.00 |
6-66340 А1Л1Ш1 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности. | 200.00 | 420.00 | 80.00 |
6-66340 А1Л1Ш | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности. | 200.00 | 420.00 | 80.00 |
6-66340 A1Л1Ш | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. ABEC.1. Сепаратор из латуни.. Нормы шумности. | 200.00 | 420.00 | 80.00 |
7340B | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Угол контакта 40°. | 200.00 | 420.00 | 80.00 |
QJ 340 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Штампованный сепаратор из стального листа. Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 200.00 | 420.00 | 80.00 |
66340-Л1 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 200.00 | 420.00 | 80.00 |
NJ 340 ECML | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. | 200.00 | 420.00 | 80.00 |