Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU1038

NU1038 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CX, CYSD, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, ROLEK.

Размер подшипника: 190x290x46 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Аналоги: NU1038-M1 FAG,NU1038-XL-M1 FAG.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU1038

  • Диаметр внешний (D): 290;
  • Диаметр внутренний (d): 190;
  • Ширина (В): 46;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 366 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 530 кН;
  • Вес (m): 10;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 2500 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 2100 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Латунный сепаратор;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 46;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2;
  • Обозначение: NU1038;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 190x290x46;
  • Высота. мм: 46;
  • Ширина наружной обоймы (C): 46 мм;
  • Размер (r1 min.): 2.1 мм.;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2.1 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 201;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 2;
  • r1.2 min: 2;
  • Наружный диаметр (Ew): 265 мм.;
  • Ширина: 46;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 2;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 215 мм;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU1038

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU1038MLМеханически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU1038ML/C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника.
NU1038.C2Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
NU1038-XL-MPAX-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU1038N.MAS.C3Внутренний зазор больше нормального. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Механически обработанный латунный сепаратор, центрирование внешнего кольца, со смазочными канавками на направляющих поверхностях.
NU1038-XL-M1Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1038-XL-M1A-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1038-XL-M1AСерия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1038-XL-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1038-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1038M1.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1038-M1AМассивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1038-M1A-C3Внутренний зазор больше нормального. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1038M1.C5Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1038-MPAX-C3Внутренний зазор больше нормального. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU1038M.P61Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Combination Of P6 (Dimensional And Running Accuracy To ISO Tolerance Class 6 (Better Than Normal)) And C1 (Radial Clearance Less Than C2).
NU1038C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3.
NU1038-XL-M1-C2Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1038-XL-M1-J20AA-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU1038-XL-M1-C5Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1038-XL-M1-M30EСерия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Product With Test Report According To EN10204-2.2.
NU1038MAМеханически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU1038-M1Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1038-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NU1038-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU1038 — это измененное основное конструктивное исполнение NU1038, основные размеры (190x290x46) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NJ1038-M1A-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ1038MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJ1038-XL-M1ISOСерия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ1038-XL-MPAX-T51A-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Подшипники качения с ограниченными допусками по ширине. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NJ1038-XL-M1A-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ1038MLISOМеханически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NJ1038M1ISOМеханически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU1038 — это подшипник такого же размера dx190,Dx290,Bx46, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
7038CШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Угол контакта 15°.190.00290.0046.00
6-138 АЛШ1Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности.190.00290.0046.00
6038-RSШариковый радиальный однорядный подшипник. Резиновое уплотнение с одной стороны.190.00290.0046.00
6038ZШариковый радиальный однорядный подшипник. Стальная шайба.190.00290.0046.00
6038-2RSШариковый радиальный однорядный подшипник. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.190.00290.0046.00
6038ZXШариковый радиальный однорядный подшипник. Съемная защитная шайба с одной стороны.190.00290.0046.00
6-46138 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..190.00290.0046.00
6-950138 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..190.00290.0046.00
7138МРоликовый радиальный-упорный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..190.00290.0046.00
206190X/206290CРоликовый радиальный-упорный однорядный подшипник. 15° Угол контакта.190.50290.0047.00
8-138-ЛШариковый упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..190.00290.0046.00
9138KШариковый радиальный однорядный подшипник. Коническое отверстие. Конусность 1/12.190.00290.0046.00
138-ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..190.00290.0046.00
46138КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.190.00290.0046.00
6-138 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..190.00290.0046.00