Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NU338 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, ROLEK, URB.
Размер подшипника: 190x400x78 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Аналоги: NU338-E-TB-M1 FAG,NU338UAM CM NSK.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NU338M | Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. |
NU338EM C3 | Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NU338M C3 | Внутренний зазор больше нормального. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. |
NU338MA | Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NU338EM | Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NU338-E-TB-M1 | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. |
NU338-E-M1 | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU338-E-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU338ECM | Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU338E.M1.C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU338-E-M1A-F1-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU338UAM CM | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Шариковый подшипник. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. |
NU338-E-M6-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. |
NU338-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. |
NU338-E-TB-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. |
NU338EMAC3 | Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NU338-E-TB-M1-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. |
NU338ECM/C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. |
NU338CM | Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. |
NU338-E-MA6 | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NU338-E-MPA | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NU338 E | Повышенная грузоподъемность. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NU338 — это измененное основное конструктивное исполнение NU338, основные размеры (190x400x78) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NF 338 | ISO | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. |
NJ338-E-TB-M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. |
NJ338-E-TB-M1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. |
NUP338M | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NJ338E.M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NJ338E.M1.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NJ338M | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NU338 — это подшипник такого же размера dx190,Dx400,Bx78, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
NJ338-E-MA6+HJ338-E | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. | 190.00 | 400.00 | 78.00 |
NJ338-E-MA6 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. | 190.00 | 400.00 | 78.00 |
NJ338-E-MPA+HJ338-E | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. | 190.00 | 400.00 | 78.00 |
NJ338-E-M6 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). | 190.00 | 400.00 | 78.00 |
NJ338-E-MPA | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. | 190.00 | 400.00 | 78.00 |
7338DT | Шариковый радиально-упорный двухрядный подшипник. Дуплексные подшипники для установки в тандеме. | 190.00 | 400.00 | 78.00 |
7338DB | Шариковый радиально-упорный двухрядный подшипник. Two Single Row Deep Groove Ball Bearings. Single Row Angular Contact Ball Bearings Or Single Row Tapered Roller Bearings Matched For Mounting In A Back-To-Back Arrangement. | 190.00 | 400.00 | 78.00 |
7338DF | Шариковый радиально-упорный двухрядный подшипник. Комплект из двух подшипников. согласованных для установки по Х-образной схеме. Число. следующее непосредственно после букв DF. обозначает конструкцию промежуточного кольца. | 190.00 | 400.00 | 78.00 |
7338BG | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. 40° Угол контакта. | 190.00 | 400.00 | 78.00 |
7338 A | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки. | 190.00 | 400.00 | 78.00 |
7338B | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Угол контакта 40°. | 190.00 | 400.00 | 78.00 |
QJ 338 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Штампованный сепаратор из стального листа. Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 190.00 | 400.00 | 78.00 |
QJ 338 N2 M | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. Два установочных паза (выемки), расположенных под углом 180° друг от друга в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса.. | 190.00 | 400.00 | 78.00 |
7338-BCB-MP | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Массивный латунный сепаратор. центрированный по телам качения. | 190.00 | 400.00 | 78.00 |
7338-B-MP | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Конический роликовый подшипник. Угол контакта 20 градусов. Массивный латунный сепаратор. центрированный по телам качения. | 190.00 | 400.00 | 78.00 |