Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU338

NU338 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, ROLEK, URB.

Размер подшипника: 190x400x78 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Аналоги: NU338-E-TB-M1 FAG,NU338UAM CM NSK.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU338

  • Диаметр внешний (D): 400;
  • Диаметр внутренний (d): 190;
  • Ширина (В): 78;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 987 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 1260 кН;
  • Вес (m): 50;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 1800 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 1300 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Латунный сепаратор;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 78;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 4;
  • Обозначение: NU338;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 190x400x78;
  • Высота. мм: 78;
  • Ширина наружной обоймы (C): 78 мм;
  • Размер (r1 min.): 5 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 5 мм;
  • r1.2 min: 4;
  • Ширина: 78;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 245 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU338

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU338MПодшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
NU338EM C3Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU338M C3Внутренний зазор больше нормального. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
NU338MAМеханически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU338EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU338-E-TB-M1Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью.
NU338-E-M1Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU338-E-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU338ECMМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU338E.M1.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU338-E-M1A-F1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU338UAM CMМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Шариковый подшипник. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
NU338-E-M6-C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NU338-E-M6Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NU338-E-TB-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью.
NU338EMAC3Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU338-E-TB-M1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью.
NU338ECM/C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NU338CMСпециальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
NU338-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NU338-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NU338 EПовышенная грузоподъемность.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU338 — это измененное основное конструктивное исполнение NU338, основные размеры (190x400x78) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NF 338ISOМеханически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
NJ338-E-TB-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью.
NJ338-E-TB-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью.
NUP338MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJ338E.M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ338E.M1.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ338MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU338 — это подшипник такого же размера dx190,Dx400,Bx78, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NJ338-E-MA6+HJ338-EРоликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..190.00400.0078.00
NJ338-E-MA6Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..190.00400.0078.00
NJ338-E-MPA+HJ338-EРоликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.190.00400.0078.00
NJ338-E-M6Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).190.00400.0078.00
NJ338-E-MPAРоликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.190.00400.0078.00
7338DTШариковый радиально-упорный двухрядный подшипник. Дуплексные подшипники для установки в тандеме.190.00400.0078.00
7338DBШариковый радиально-упорный двухрядный подшипник. Two Single Row Deep Groove Ball Bearings. Single Row Angular Contact Ball Bearings Or Single Row Tapered Roller Bearings Matched For Mounting In A Back-To-Back Arrangement.190.00400.0078.00
7338DFШариковый радиально-упорный двухрядный подшипник. Комплект из двух подшипников. согласованных для установки по Х-образной схеме. Число. следующее непосредственно после букв DF. обозначает конструкцию промежуточного кольца.190.00400.0078.00
7338BGШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. 40° Угол контакта.190.00400.0078.00
7338 AШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки.190.00400.0078.00
7338BШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Угол контакта 40°.190.00400.0078.00
QJ 338Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Штампованный сепаратор из стального листа. Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.190.00400.0078.00
QJ 338 N2 MШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. Два установочных паза (выемки), расположенных под углом 180° друг от друга в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса..190.00400.0078.00
7338-BCB-MPШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Массивный латунный сепаратор. центрированный по телам качения.190.00400.0078.00
7338-B-MPШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Конический роликовый подшипник. Угол контакта 20 градусов. Массивный латунный сепаратор. центрированный по телам качения.190.00400.0078.00