Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NU 2244 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, модификация основного исполнения NU 2244, выпускается производителями: ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, ROLEK.
Размер подшипника: 220x400x108 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NU2244E.M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NUP2244-EX-TB-M1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. Конструкция с повышенной грузоподъемностью. конструкция изменена. |
SL182244-TB-BR-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Чёрный цвет. Подшипник с увеличенной осевой груподъемностью. |
NU2244-EX-TB-M1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. Конструкция с повышенной грузоподъемностью. конструкция изменена. |
NU2244EMAC3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NU2244-EX-TB-M1 | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. Конструкция с повышенной грузоподъемностью. конструкция изменена. |
SL182244-TB-BR | ISO | Чёрный цвет. Подшипник с увеличенной осевой груподъемностью. |
NU2244ECMA/C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. |
NUP2244C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. |
NUP2244E.M.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъемность подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NU2244-EX-TB-M1-J30PC-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. Конструкция с повышенной грузоподъемностью. конструкция изменена. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
SL182244-TB | ISO | Подшипник с увеличенной осевой груподъемностью. |
NU2244M.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NJ2244E MA | ISO | Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NJ2244E MA C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NJ2244-EX-TB-MPAX-J30PC | ISO | Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. Конструкция с повышенной грузоподъемностью. конструкция изменена. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU2244-EX-TB-M1-J30PC | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. Конструкция с повышенной грузоподъемностью. конструкция изменена. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU2244-EX-TB-MPAX-J30PC | ISO | Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. Конструкция с повышенной грузоподъемностью. конструкция изменена. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NUP2244-EX-TB-M1 | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. Конструкция с повышенной грузоподъемностью. конструкция изменена. |
NU2244EX.M1A.C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Конструкция с повышенной грузоподъемностью. конструкция изменена. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NU 2244 — это подшипник такого же размера dx220,Dx400,Bx108, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
22244E | Роликовый радиальный сферический двухрядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 220.00 | 400.00 | 108.00 |
NJ2244-E-M6+HJ2244-E | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). | 220.00 | 400.00 | 108.00 |
NJ2244-E-MA6+HJ2244-E | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. | 220.00 | 400.00 | 108.00 |
NJ2244-E-MA6 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. | 220.00 | 400.00 | 108.00 |
NJ2244-E-M6 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). | 220.00 | 400.00 | 108.00 |
NJ2244-E-MPA+HJ2244-E | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. | 220.00 | 400.00 | 108.00 |
NJ2244-E-MPA | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. | 220.00 | 400.00 | 108.00 |
NU2244-E-MA6 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. | 220.00 | 400.00 | 108.00 |
NU2244-E-MPA | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. | 220.00 | 400.00 | 108.00 |
NU2244-E-M6 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). | 220.00 | 400.00 | 108.00 |
С8-3544 | Роликовый радиальный двухрядный подшипник. Смазка ВНИИНП-235. | 220.00 | 400.00 | 108.00 |
8-32544 М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 220.00 | 400.00 | 108.00 |
6-32544 М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 220.00 | 400.00 | 108.00 |
NJ 2244 ECML | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. | 220.00 | 400.00 | 108.00 |
53544Н | Роликовый радиальный двухрядный подшипник. Детали из теплостойкой стали. | 220.00 | 400.00 | 108.00 |