Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NU 336 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, модификация основного исполнения NU 336, выпускается производителями: ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, ROLEK.
Размер подшипника: 180x380x75 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NU336-E-M6 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. |
NJ336-E-TB-M1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. |
NU336-E-TB-M1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. |
N336-E-TB-MPBX-J30PC-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Подшипник с увеличенной осевой груподъемностью. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU336E.M1.C2 | ISO | Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NUP336E.M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N336-E-M6-C3-SQ94D | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. Чёрный цвет. |
NJ336E.M1.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NJ336-E-M1A-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NJ336-M | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NJ336-E-M1A-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU336CM | ISO | Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. |
NJ336 | ISO | Штампованный сепаратор из стального листа. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта. |
NJ336C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. |
NU336-E-XL-TB-M1-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. |
NU336-E-TB-M1-F1-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. |
NU336-E-TB-M1-F1-H67C-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. Испытания для французских железных дорог. |
N336E.M1.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
440367/VA301 | ISO | Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей. |
BC1B440367A | ISO | Цилиндрический роликоподшипник. С углом фланца 1 градус 40 минут. Сферические роликовые наконечники. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NU 336 — это подшипник такого же размера dx180,Dx380,Bx75, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
NJ336-E-MA6+HJ336-E | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. | 180.00 | 380.00 | 75.00 |
8-32336 М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 180.00 | 380.00 | 75.00 |
N336 M | Роликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. | 180.00 | 380.00 | 75.00 |
7336DB | Шариковый радиально-упорный двухрядный подшипник. Two Single Row Deep Groove Ball Bearings. Single Row Angular Contact Ball Bearings Or Single Row Tapered Roller Bearings Matched For Mounting In A Back-To-Back Arrangement. | 180.00 | 380.00 | 75.00 |
7336DT | Шариковый радиально-упорный двухрядный подшипник. Дуплексные подшипники для установки в тандеме. | 180.00 | 380.00 | 75.00 |
7336DF | Шариковый радиально-упорный двухрядный подшипник. Комплект из двух подшипников. согласованных для установки по Х-образной схеме. Число. следующее непосредственно после букв DF. обозначает конструкцию промежуточного кольца. | 180.00 | 380.00 | 75.00 |
6-66336-Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 180.00 | 380.00 | 75.00 |
QJ 336 N2 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Два установочных паза (выемки), расположенных под углом 180° друг от друга в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса.. | 180.00 | 380.00 | 75.00 |
7336 A | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки. | 180.00 | 380.00 | 75.00 |
QJ 336 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Штампованный сепаратор из стального листа. Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 180.00 | 380.00 | 75.00 |
QJ 336 N2 M | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. Два установочных паза (выемки), расположенных под углом 180° друг от друга в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса.. | 180.00 | 380.00 | 75.00 |
6336 M/C3VL2071 | Шариковый радиальный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. | 180.00 | 380.00 | 75.00 |
66336-Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 180.00 | 380.00 | 75.00 |
42336-ГМ | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. Сепаратор из черных металлов.. | 180.00 | 380.00 | 75.00 |
42336Г | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из черных металлов.. | 180.00 | 380.00 | 75.00 |