Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU 336

NU 336 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, модификация основного исполнения NU 336, выпускается производителями: ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, ROLEK.

Размер подшипника: 180x380x75 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU 336

  • Диаметр внешний (D): 380;
  • Диаметр внутренний (d): 180;
  • Ширина (В): 75 мм;
  • Грузоподъемность динамическая: 917 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 1150 кН;
  • Вес (m): 42.5;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 1900 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 1400 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Нет;
  • Ширина (B): 75;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 3;
  • Обозначение: NU336;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 180x380x75;
  • Высота. мм: 75;
  • Ширина наружной обоймы (C): 75 мм;
  • Размер (r1 min.): 4 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 4 мм;
  • r1.2 min: 3;
  • Ширина: 75;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 232 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NU336-E-M6ISOПовышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NJ336-E-TB-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью.
NU336-E-TB-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью.
N336-E-TB-MPBX-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Подшипник с увеличенной осевой груподъемностью. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU336E.M1.C2ISOВнутренний зазор подшипника меньше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP336E.M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N336-E-M6-C3-SQ94DISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. Чёрный цвет.
NJ336E.M1.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ336-E-M1A-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ336-MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJ336-E-M1A-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU336CMISOСпециальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
NJ336ISOШтампованный сепаратор из стального листа. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта.
NJ336C3ISOВнутренний зазор больше нормального.
NU336-E-XL-TB-M1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью.
NU336-E-TB-M1-F1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью.
NU336-E-TB-M1-F1-H67C-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. Испытания для французских железных дорог.
N336E.M1.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
440367/VA301ISOПодшипник для железнодорожных тяговых двигателей.
BC1B440367AISOЦилиндрический роликоподшипник. С углом фланца 1 градус 40 минут. Сферические роликовые наконечники.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU 336 — это подшипник такого же размера dx180,Dx380,Bx75, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NJ336-E-MA6+HJ336-EРоликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..180.00380.0075.00
8-32336 МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..180.00380.0075.00
N336 MРоликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.180.00380.0075.00
7336DBШариковый радиально-упорный двухрядный подшипник. Two Single Row Deep Groove Ball Bearings. Single Row Angular Contact Ball Bearings Or Single Row Tapered Roller Bearings Matched For Mounting In A Back-To-Back Arrangement.180.00380.0075.00
7336DTШариковый радиально-упорный двухрядный подшипник. Дуплексные подшипники для установки в тандеме.180.00380.0075.00
7336DFШариковый радиально-упорный двухрядный подшипник. Комплект из двух подшипников. согласованных для установки по Х-образной схеме. Число. следующее непосредственно после букв DF. обозначает конструкцию промежуточного кольца.180.00380.0075.00
6-66336-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..180.00380.0075.00
QJ 336 N2Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Два установочных паза (выемки), расположенных под углом 180° друг от друга в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса..180.00380.0075.00
7336 AШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки.180.00380.0075.00
QJ 336Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Штампованный сепаратор из стального листа. Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.180.00380.0075.00
QJ 336 N2 MШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. Два установочных паза (выемки), расположенных под углом 180° друг от друга в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса..180.00380.0075.00
6336 M/C3VL2071Шариковый радиальный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.180.00380.0075.00
66336-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..180.00380.0075.00
42336-ГМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. Сепаратор из черных металлов..180.00380.0075.00
42336ГРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из черных металлов..180.00380.0075.00