Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NU 236 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, модификация основного исполнения NU 236, выпускается производителями: CYSD, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, ROLEK.
Размер подшипника: 180x320x52 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NU 236 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NU 236 — это измененное основное конструктивное исполнение NU 236, основные размеры (180x320x52) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NUP236E.M1.C2 | ISO | Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NUP236M C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NU236EMA | ISO | Шарикоподшипник или цилиндрический роликоподшипник c увеличенной грузоподъемностью. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. |
N236M | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NU236ECMA/C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. |
NJ236M C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NU236C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. |
NJ236E MA C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NUP236ECMA | ISO | Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU236CM | ISO | Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. |
NUP236-E-M1A-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU236-E-XL-M1-J30PC | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU236-E-M1-J30PC | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU236-E-XL-MPAX-J30PC | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU236-E-MPAX-J30PC | ISO | Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NH236EM C3E | ISO | Внутренний зазор больше нормы. Класс электродвигателя. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NU236-E-XL-M1-C2 | ISO | Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU236-E-XL-M1-F1-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NUP236-E-XL-M1A | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU236-E-MP1A-J30PC-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NU 236 — это подшипник такого же размера dx180,Dx320,Bx52, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
6-236-АЛ | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. | 180.00 | 320.00 | 52.00 |
6-236-Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 180.00 | 320.00 | 52.00 |
62236М1 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 180.00 | 320.00 | 52.00 |
70-236 АЛ | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. | 180.00 | 320.00 | 52.00 |
70-236 Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 180.00 | 320.00 | 52.00 |
6236K | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Коническое отверстие (1. | 180.00 | 320.00 | 52.00 |
236-АЛ | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. | 180.00 | 320.00 | 52.00 |
236-Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 180.00 | 320.00 | 52.00 |
2В0-236 Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 180.00 | 320.00 | 52.00 |
NJ 236 ECML | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. | 180.00 | 320.00 | 52.00 |
42236-ЛМ | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт.. | 180.00 | 320.00 | 52.00 |
42236-М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 180.00 | 320.00 | 52.00 |
46236К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 180.00 | 320.00 | 52.00 |
5-36236 Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 180.00 | 320.00 | 52.00 |
6-176236-Д | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из алюминиевого сплава.. | 180.00 | 320.00 | 52.00 |