Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NU 2336 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, модификация основного исполнения NU 2336, выпускается производителями: ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, ROLEK.
Размер подшипника: 180x380x126 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NU 2336 ECMA | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU 2336 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NU 2336 — это измененное основное конструктивное исполнение NU 2336, основные размеры (180x380x126) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NU2336EX.M1.C3.J30PC | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Конструкция с повышенной грузоподъемностью. конструкция изменена. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU2336-EX-TB-M1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. Конструкция с повышенной грузоподъемностью. конструкция изменена. |
NJ2336-EX-TB-M1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. Конструкция с повышенной грузоподъемностью. конструкция изменена. |
NJ2336-EX-TB-MPAX-J30PC | ISO | Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. Конструкция с повышенной грузоподъемностью. конструкция изменена. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
SL192336-TB-BR-XL-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Чёрный цвет. Подшипник с увеличенной осевой груподъемностью. |
STFNU2336EM C3 U303 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Код U303 в артикуле подшипника NSK показывает. что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники для ветряных турбин изготовлены из высококлассной высокочистой подшипниковой стали и специальных сталей. используемых исключительно компанией NSK. Они также собираются на отдельных производственных участках и подлежат специальной упаковке. что предотвращает загрязнение.. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NU2336ECML/HB3C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Bainite-Hardened Bearing Or Bearing Component. Inner Ring. |
NJ2336-EX-TB-M1-J30PC-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. Конструкция с повышенной грузоподъемностью. конструкция изменена. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
LSL192336-TB-BR | ISO | Чёрный цвет. Подшипник с увеличенной осевой груподъемностью. |
NU2336-EX-M1-J30PC-W10B-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Конструкция с повышенной грузоподъемностью. конструкция изменена. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. Bearing Rings And Rolling Elements Of Through Hardening Rolling Bearing Steel Isotemp Heat Treated.(W10B Replaces Z43B). |
NU2336-EX-MP1A-J30PC-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с повышенной грузоподъемностью. конструкция изменена. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
SL192336-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. |
SL19-2336A C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Особенность внутренней конструкции. |
NJ2336E MA | ISO | Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NJ2336E MA C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NJ2336E.M1A.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NJ2336-EX-TB-MPAX-J30PC-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. Конструкция с повышенной грузоподъемностью. конструкция изменена. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NJ2336E.M1.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NJ2336-EX-M1 | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Конструкция с повышенной грузоподъемностью. конструкция изменена. |
N2336EX.M1.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Конструкция с повышенной грузоподъемностью. конструкция изменена. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NU 2336 — это подшипник такого же размера dx180,Dx380,Bx126, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
NJ2336-EX-M1+HJ2336-EX | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Optimized Inner Construction - Extreme Quality F. Extreme Requirements. | 180.00 | 380.00 | 126.00 |
SL192336-TB | Роликовый радиальный подшипник. Textite (Fabric-Reinforced Phenolic Resin) Cage Guided On The Inner Ring. | 180.00 | 380.00 | 126.00 |
NUP2336 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4. Класс точности 2. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта. | 180.00 | 380.00 | 126.00 |
22336E | Роликовый радиальный сферический двухрядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 180.00 | 380.00 | 126.00 |
22336EK | Роликовый радиальный сферический двухрядный подшипник. | 180.00 | 380.00 | 126.00 |
NJ2336-E-M6 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). | 180.00 | 380.00 | 126.00 |
NJ2336-E-MA6 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. | 180.00 | 380.00 | 126.00 |
NJ2336-VH | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Полный набор роликов (без сепаратора). Самоудерживающиеся. | 180.00 | 380.00 | 126.00 |
NJ2336-E-MPA | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. | 180.00 | 380.00 | 126.00 |
NU2336-E-M6 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). | 180.00 | 380.00 | 126.00 |
NU2336-E-MPA | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. | 180.00 | 380.00 | 126.00 |
NU2336-E-MA6 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. | 180.00 | 380.00 | 126.00 |
С8-3636 | Роликовый радиальный двухрядный подшипник. Смазка ВНИИНП-235. | 180.00 | 380.00 | 126.00 |
NJ 2336 ECML | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. | 180.00 | 380.00 | 126.00 |
53636Н | Роликовый радиальный двухрядный подшипник. Детали из теплостойкой стали. | 180.00 | 380.00 | 126.00 |