Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник N319

N319 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: AST, CRAFT, FAG, FBJ, GM, GPZ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, RHP, ROLEK, SIGMA, SKF, STEYR, URB, ZKL, ZVL.

Размер подшипника: 95x200x45 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Альтернативное обозначение: 2319.

Аналоги: N319 Steyr,N319W NSK,N319 Neutral.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника N319

  • Диаметр внешний (D): 200;
  • Диаметр внутренний (d): 95;
  • Ширина (В): 45;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 259 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 289 кН;
  • Вес (m): 6.25;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 3600 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 3000 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 45;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2.5;
  • Обозначение: N319;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 95x200x45;
  • Высота. мм: 45;
  • Ширина наружной обоймы (C): 45 мм;
  • Размер (r1 min.): 3 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 3 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 108;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 2.5;
  • r1.2 min: 2.5;
  • Размер (J): 132 мм.;
  • Наружный диаметр (Ew): 173.5 мм.;
  • Ширина: 45.0000;
  • Тип подшипника: N;
  • Диаметр отверстия: 95.0000;
  • Материал: Высокоуглеродистая хромированная легированная сталь 52100;
  • Номинальная динамическая нагрузка: 255.000;
  • Номинальная статическая нагрузка: 284.000;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 2.5;
  • Радиус (мин): 3.000;
  • Максимальная скорость (смазка): 3;
  • Максимальная скорость (масло): 4;
  • Precision: RBEC 1;
  • Standard Clearance: C0;
  • Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li): 121.5;
  • Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo): 173.5;
  • Наружный диаметр (E): 173.5 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника N319

ОбозначениеКонструктивные изменения
N319EVM C3Внутренний зазор больше нормального. Подшипник повышенной грузоподъемности с латунным сепаратором.
N319E.TVP2Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N319MBМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по внутреннему кольцу.
N319MМеханически обработанный латунный сепаратор.
N319-E-XL-M1Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N319-E-XL-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N319JПрессованный стальной сепаратор.
N319-E-M1Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N319-E-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N319ECJДва стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
N319ECM/C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
N319ECPОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
N319ECP/C3Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
N319ECMМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
N319E G1 C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
N319EM C3Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
N319M C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
N319WC3Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
N319M/C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам.
N319-E-TVPУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N319-E-TVP-C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N319G1Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
N319EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
N319EПовышенная грузоподъемность.
N319-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).

Модификации цилиндрического роликового подшипника N319 — это измененное основное конструктивное исполнение N319, основные размеры (95x200x45) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
2319ISOоднорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NJ319-E-TVP2-F1-J20A-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Подшипники с токовой изоляцией. Заменяет Z76 - 1.000 В постоянного тока. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
RNU319W C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Подшипник без смазочных отверстий в наружном кольце.
NU319WC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NU319M C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NUP319ECJISOДва стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
NU319E G15ISOПовышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NU319C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3.
NU319ECM/C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NU319E TGPISOЦилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NU319E/TGP1/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NU319G1C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NJ319-E-M1AISOПовышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ319-E-XL-M1AISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU319-E-XL-M1-F1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU319-E-XL-MPA-F59-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца. Replaced By.
NU319-E-XL-M1-J20AA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU319-E-XL-TVP2-F1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU319-E-XL-MPAX-F59-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Replaced By. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NJ319G1C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NJ319-E-XL-TVP2-F1-J20A-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Подшипники с токовой изоляцией. Заменяет Z76 - 1.000 В постоянного тока. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
2319ГОСТоднорядный цилиндрический роликовый подшипник.

Аналог цилиндрического роликового подшипника N319 — это подшипник такого же размера dx95,Dx200,Bx45, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
70-319 К5Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.95.00200.0045.00
70-32319 МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..95.00200.0045.00
76-319 К5Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.95.00200.0045.00
BL 319 ZZШариковый радиальный однорядный подшипник. Защитные металлические шайбы с обеих сторон.95.00200.0045.00
6319LLBШариковый радиальный однорядный подшипник. Уплотнение бесконтактного типа из синтетического каучука.95.00200.0045.00
319-АК5Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.95.00200.0045.00
319-АЛ5Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Сепаратор из латуни..95.00200.0045.00
319-К5Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.95.00200.0045.00
319-ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..95.00200.0045.00
319-Л5Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..95.00200.0045.00
1319K+H319Шариковый сферический двухрядный подшипник. Коническое внутреннее отверстие.95.00200.0045.00
42319-МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..95.00200.0045.00
42319MРоликовый радиальный однорядный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.95.00200.0045.00
46319КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.95.00200.0045.00
5-66319 Л5Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..95.00200.0045.00