Поиск подшипника
Каталог
Статьи
N319 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: AST, CRAFT, FAG, FBJ, GM, GPZ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, RHP, ROLEK, SIGMA, SKF, STEYR, URB, ZKL, ZVL.
Размер подшипника: 95x200x45 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.
Альтернативное обозначение: 2319.
Аналоги: N319 Steyr,N319W NSK,N319 Neutral.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
N319EVM C3 | Внутренний зазор больше нормального. Подшипник повышенной грузоподъемности с латунным сепаратором. |
N319E.TVP2 | Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
N319MB | Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по внутреннему кольцу. |
N319M | Механически обработанный латунный сепаратор. |
N319-E-XL-M1 | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N319-E-XL-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N319J | Прессованный стальной сепаратор. |
N319-E-M1 | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N319-E-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N319ECJ | Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом. |
N319ECM/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. |
N319ECP | Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
N319ECP/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. |
N319ECM | Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
N319E G1 C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
N319EM C3 | Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
N319M C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
N319WC3 | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
N319M/C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. |
N319-E-TVP | Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
N319-E-TVP-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
N319G1 | Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
N319EM | Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
N319E | Повышенная грузоподъемность. |
N319-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
Модификации цилиндрического роликового подшипника N319 — это измененное основное конструктивное исполнение N319, основные размеры (95x200x45) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
2319 | ISO | однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NJ319-E-TVP2-F1-J20A-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Подшипники с токовой изоляцией. Заменяет Z76 - 1.000 В постоянного тока. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
RNU319W C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Подшипник без смазочных отверстий в наружном кольце. |
NU319WC3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
NU319M C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NUP319ECJ | ISO | Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом. |
NU319E G15 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NU319C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. |
NU319ECM/C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. |
NU319E TGP | ISO | Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
NU319E/TGP1/C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном. |
NU319G1C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NJ319-E-M1A | ISO | Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NJ319-E-XL-M1A | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU319-E-XL-M1-F1-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NU319-E-XL-MPA-F59-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца. Replaced By. |
NU319-E-XL-M1-J20AA-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NU319-E-XL-TVP2-F1-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NU319-E-XL-MPAX-F59-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Replaced By. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NJ319G1C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NJ319-E-XL-TVP2-F1-J20A-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Подшипники с токовой изоляцией. Заменяет Z76 - 1.000 В постоянного тока. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
2319 | ГОСТ | однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника N319 — это подшипник такого же размера dx95,Dx200,Bx45, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
70-319 К5 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 95.00 | 200.00 | 45.00 |
70-32319 М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 95.00 | 200.00 | 45.00 |
76-319 К5 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 95.00 | 200.00 | 45.00 |
BL 319 ZZ | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Защитные металлические шайбы с обеих сторон. | 95.00 | 200.00 | 45.00 |
6319LLB | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Уплотнение бесконтактного типа из синтетического каучука. | 95.00 | 200.00 | 45.00 |
319-АК5 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 95.00 | 200.00 | 45.00 |
319-АЛ5 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Сепаратор из латуни.. | 95.00 | 200.00 | 45.00 |
319-К5 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 95.00 | 200.00 | 45.00 |
319-Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 95.00 | 200.00 | 45.00 |
319-Л5 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 95.00 | 200.00 | 45.00 |
1319K+H319 | Шариковый сферический двухрядный подшипник. Коническое внутреннее отверстие. | 95.00 | 200.00 | 45.00 |
42319-М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 95.00 | 200.00 | 45.00 |
42319M | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. | 95.00 | 200.00 | 45.00 |
46319К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 95.00 | 200.00 | 45.00 |
5-66319 Л5 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 95.00 | 200.00 | 45.00 |