Поиск подшипника
Каталог
Статьи
N318 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: AKF, BOWER, CRAFT, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, ROLEK, SIGMA, SKF, STEYR, URB, ZKL.
Размер подшипника: 90x190x43 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.
Альтернативное обозначение: 2318.
Аналоги: N318 SKF,N318W NSK,N318ZS Steyr,N318 Steyr.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
N318C3 | Внутренний зазор больше нормального. |
N318E | Повышенная грузоподъемность. |
N318E MB | Модифицированный внутренний дизайн. Механически обработанный латунный фиксатор. Направляющее внутреннее кольцо. |
N318W | Цельный прессованный сепаратор. |
N318E.TVP2 | Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
N318ECJ | Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом. |
N318-E-XL-M1 | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N318-E-XL-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N318-E-M1 | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N318-E-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N318ECM | Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
N318ECM/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. |
N318ECP | Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
N318ECP/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. |
N318W C3 | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
N318ZS | Цилиндрический роликоподшипник. Взаимозаменяемые уменьшенные радиальные зазоры в пределах ограниченной группы зазоров. В соответствии с DIN43283. |
N318EM C3 | Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
N318E/TGP1/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном. |
N318EM | Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
N318EM J30 | Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
N318ECJ/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом. |
N318M C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
N318-E-TVP-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
N318-E-TVP | Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
N318-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
Модификации цилиндрического роликового подшипника N318 — это измененное основное конструктивное исполнение N318, основные размеры (90x190x43) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
2318 | ISO | однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU318-E-XL-M1A | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU318-E-M1A | ISO | Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU318ECJ/C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом. |
NJ318ECMRD/C4VA301 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей. To Enable Easier Handling During Maintenance. A One-Piece Machined Brass Cage Is Fitted That Is Roller And Outer Shoulder Guided And Has A Roller-Drop Function. |
NUP318EMT P6 C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. |
NU318UAMC3EUY | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Шарикоподшипник. Однорядный электродвигатель. Уровень шума. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Радиальный шарикоподшипник с уплотнительными канавками. |
NU318-E-XL-M1-F1-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NU318-E-XL-M1-F1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NU318-E-XL-M1-F1-C5 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NU318-E-XL-M1-J20AA-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NU318-E-XL-M1-P6-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. |
NU318-E-XL-M1A-F59-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Replaced By. |
NH318 | ISO | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. |
NH318M/P63VA301 | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Комбинация P6 (Точность размеров и пробега в соответствии с классом допуска ISO 6 (лучше нормы)) и C3 (Внутренний зазор больше нормы). Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей. |
NU318E/TGP/C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
NUP318-E-XL-M1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NUP318-E-XL-M1A | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NJ318G1C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NJ318-E-XL-M1-F1-H67C | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей. Испытания для французских железных дорог. |
NJ318-E-M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
2318 | ГОСТ | однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника N318 — это подшипник такого же размера dx90,Dx190,Bx43, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
402318-Л | Роликовый радиальный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
402318-М | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник. Модифицированный контакт.. | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
42318-К1М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
42318-КМ | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт.. | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
42318-Л | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
42318KM | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Type Of Model. | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
46318-АКЛ | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
46318-Е | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
46318-Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
46318К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
5-36318 Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
5-46318 Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
5-46318 ЛШ2 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Нормы шумности. | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
6-1318 Л | Шариковый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
6-176318 Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 90.00 | 190.00 | 43.00 |