Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник N318

N318 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: AKF, BOWER, CRAFT, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, ROLEK, SIGMA, SKF, STEYR, URB, ZKL.

Размер подшипника: 90x190x43 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Альтернативное обозначение: 2318.

Аналоги: N318 SKF,N318W NSK,N318ZS Steyr,N318 Steyr.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника N318

  • Диаметр внешний (D): 190;
  • Диаметр внутренний (d): 90;
  • Ширина (В): 43;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 240 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 265 кН;
  • Вес (m): 5.4;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 3800 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 3200 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 43;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2.5;
  • Обозначение: N318;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 90x190x43;
  • Высота. мм: 43;
  • Ширина наружной обоймы (C): 43 мм.;
  • Размер (r1 min.): 3 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 3 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 103;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 2.5;
  • r1.2 min: 2.5;
  • Размер (J): 125 мм.;
  • Наружный диаметр (Ew): 165 мм;
  • Ширина: 43;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 2.5;
  • Наружный диаметр (E): 165 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника N318

ОбозначениеКонструктивные изменения
N318C3Внутренний зазор больше нормального.
N318EПовышенная грузоподъемность.
N318E MBМодифицированный внутренний дизайн. Механически обработанный латунный фиксатор. Направляющее внутреннее кольцо.
N318WЦельный прессованный сепаратор.
N318E.TVP2Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N318ECJДва стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
N318-E-XL-M1Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N318-E-XL-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N318-E-M1Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N318-E-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N318ECMМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
N318ECM/C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
N318ECPОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
N318ECP/C3Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
N318W C3Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
N318ZSЦилиндрический роликоподшипник. Взаимозаменяемые уменьшенные радиальные зазоры в пределах ограниченной группы зазоров. В соответствии с DIN43283.
N318EM C3Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
N318E/TGP1/C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
N318EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
N318EM J30Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
N318ECJ/C3Внутренний зазор больше нормального. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
N318M C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
N318-E-TVP-C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N318-E-TVPУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N318-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).

Модификации цилиндрического роликового подшипника N318 — это измененное основное конструктивное исполнение N318, основные размеры (90x190x43) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
2318ISOоднорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU318-E-XL-M1AISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU318-E-M1AISOПовышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU318ECJ/C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
NJ318ECMRD/C4VA301ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей. To Enable Easier Handling During Maintenance. A One-Piece Machined Brass Cage Is Fitted That Is Roller And Outer Shoulder Guided And Has A Roller-Drop Function.
NUP318EMT P6 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NU318UAMC3EUYISOВнутренний зазор больше нормального. Шарикоподшипник. Однорядный электродвигатель. Уровень шума. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Радиальный шарикоподшипник с уплотнительными канавками.
NU318-E-XL-M1-F1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU318-E-XL-M1-F1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU318-E-XL-M1-F1-C5ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU318-E-XL-M1-J20AA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU318-E-XL-M1-P6-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NU318-E-XL-M1A-F59-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Replaced By.
NH318ISOКанавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
NH318M/P63VA301ISOМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Комбинация P6 (Точность размеров и пробега в соответствии с классом допуска ISO 6 (лучше нормы)) и C3 (Внутренний зазор больше нормы). Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей.
NU318E/TGP/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NUP318-E-XL-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP318-E-XL-M1AISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ318G1C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NJ318-E-XL-M1-F1-H67CISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей. Испытания для французских железных дорог.
NJ318-E-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
2318ГОСТоднорядный цилиндрический роликовый подшипник.

Аналог цилиндрического роликового подшипника N318 — это подшипник такого же размера dx90,Dx190,Bx43, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
402318-ЛРоликовый радиальный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00190.0043.00
402318-МРоликовый радиальный цилиндрический подшипник. Модифицированный контакт..90.00190.0043.00
42318-К1МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..90.00190.0043.00
42318-КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт..90.00190.0043.00
42318-ЛРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00190.0043.00
42318KMРоликовый радиальный однорядный подшипник. Type Of Model.90.00190.0043.00
46318-АКЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.90.00190.0043.00
46318-ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..90.00190.0043.00
46318-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00190.0043.00
46318КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.90.00190.0043.00
5-36318 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00190.0043.00
5-46318 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00190.0043.00
5-46318 ЛШ2Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Нормы шумности.90.00190.0043.00
6-1318 ЛШариковый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00190.0043.00
6-176318 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00190.0043.00