Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NJ224 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CRAFT, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NKE, NTN, ROLEK, SIGMA, SKF, STEYR, ZKL.
Размер подшипника: 120x215x40 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт, штампованный сепаратор из стального листа, канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NJ224-E-M6-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. |
NJ224E.M.C3 | Внутренний зазор больше нормального. Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NJ224-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. |
NJ224-E-XL-M1-F1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NJ224-E-XL-M1-F1-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NJ224-E-XL-M1-F1-H67C-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Испытания для французских железных дорог. |
NJ224-E-XL-M1A-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NJ224-E-XL-M1-J30PC-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NJ224-E-XL-MPA-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца. |
NJ224C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. |
NJ224EMAC3 | Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NJ224E G15 | Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NJ224-E-M1-J30PC | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NJ224-E-XL-M1-J30PC | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NJ224-E-XL-M1-QP51-H125 | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация виброгрохота. Cylindrical Roller Bearings (Matisa. Switzerland) With Special Heat Treatment_ Restricted Bore And Width Tolerance And Increased Radial Clearance_ H125 Replaces 790219. |
NJ224-E-TVP3-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
NJ224E | Повышенная грузоподъемность. |
NJ224-E-TVP2 + HJ224-E | Повышенная грузоподъемность. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. |
NJ224R | С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. |
NJ224-E-MPA | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NJ224-E-M6+HJ224-E | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
NJ224-E-MA6+HJ224-E | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NJ224-E-MPA+HJ224-E | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NJ224-E-TVP3+HJ224-E | Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
NJ224-E-MA6 | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NJ224 — это измененное основное конструктивное исполнение NJ224, основные размеры (120x215x40) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NU224E G15 J30 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NU224EM J30 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NU224E G15 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
N224MA/C3B20 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Стабилизированные кольца и уменьшенный допуск по ширине. |
NU224MA/C3B20 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Стабилизированные кольца и уменьшенный допуск по ширине. |
NU224E.N1.M1.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). |
NU224ECNMA/C3B20 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Стабилизированные кольца и уменьшенный допуск по ширине. |
NU224-E-TVP2-J20AA-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
N224G1 C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NF224G1 | ISO | Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
N224-E-TVP | ISO | Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
NU224-E-MPAX | ISO | Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NU224-E-XL-MPAX | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
N224M C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NU224E.M1.C4.F1.H67C | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей. Испытания для французских железных дорог. |
NU224WC3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
NU224-E-XL-TVP2-F1-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NU224-E-XL-TVP2-J20A-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Подшипники токоизолированной конструкции. Заменяет Z76. |
NU224-E-JP3-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки. |
N224F/ZS | ISO | Machined Steel Cage. Z-образный сепаратор. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NJ224 — это подшипник такого же размера dx120,Dx215,Bx40, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
6224NR | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце. | 120.00 | 215.00 | 40.00 |
6224LLB | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Уплотнение бесконтактного типа из синтетического каучука. | 120.00 | 215.00 | 40.00 |
6224N | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Канавка для стопорного кольца на наружном кольце. | 120.00 | 215.00 | 40.00 |
6224-RS1 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Резиновое уплотнение с одной стороны. | 120.00 | 215.00 | 40.00 |
224-А | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 120.00 | 215.00 | 40.00 |
224-Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 120.00 | 215.00 | 40.00 |
224-Л1 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 120.00 | 215.00 | 40.00 |
42224-Л | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 120.00 | 215.00 | 40.00 |
42224-М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 120.00 | 215.00 | 40.00 |
46224-АЛ | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. | 120.00 | 215.00 | 40.00 |
46224-Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 120.00 | 215.00 | 40.00 |
46224К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 120.00 | 215.00 | 40.00 |
5-224 Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 120.00 | 215.00 | 40.00 |
5-46224 Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 120.00 | 215.00 | 40.00 |
56-32224 БМ | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. Сепаратор из безоловянистой бронзы.. | 120.00 | 215.00 | 40.00 |